Временное перемирие в любых войнах в целом является необходимостью, т.к. прекращение боевых действий обусловливается тактическими и гуманитарными причинами. Достижение соглашений о перемирии в секторе Газа так же является необходимостью в этой войне, поэтому подчёркивается важность роли посредников и гарантов в установлении этого перемирия.
Страны, выступающие в качестве посредников, обычно хвастаются предпринятыми ими политическими действиями, которые привели к достижению соглашения о перемирии, и считают это одними из своих важнейших политических и стратегических достижений.
В нынешней войне в Газе Катар и Египет гордятся той ролью, которую они играют в достижении перемирия между «ХАМАС» и еврейским образованием, хотя их роль в этом носит формальный характер, так как они являются лишь слугами и подчиняются воле Америки.
Говоря о роли Катара, следует отметить, что в реальности его роль — это роль почтальона, который получает сообщения и носит их между двумя сторонам конфликта, то есть от Америки к еврейскому образованию, с одной стороны, и движению «ХАМАС» — с другой. Катар играет эту роль, показывая, что он — с политической точки зрения — занимает нейтральную позицию в отношениях между двумя сторонами, хотя с моральной стороны очевидно, что он поддерживает народ Газы и сочувствует его бедственному положению. Катар имеет сбалансированные отношения с обеими сторонами. Таким образом, именно еврейское государство позволило ему общаться с лидерами «ХАМАС» через свои каналы, а также не препятствует финансированию сектора Газа со стороны Катара, идущему под контролем сионистов и не противоречащему их интересам.
Что касается Египта, то он так же занимает нейтральную позицию, но больше склоняется на сторону еврейского образования, что видно из последнего заявления главы совета национальной безопасности «Израиля» Цахи Ханегби, где он настойчиво требовал, чтобы Египет был посредником в заключении соглашения между «ХАМАС» и «Израилем». Это связано с важностью контрольно-пропускного пункта Рафах, который находится на границе с Египтом, а также с тем, что его лидеры беспрекословно подчиняются приказам еврейского образования об открытии и закрытии контрольно-пропускного пункта в соответствии с желаниями «Израиля».
Египет всегда доказывал то, что он является надёжным партнёром еврейского образования, вводя жёсткую блокаду сектора Газа на протяжении многих лет. Таким образом, роль Египта в этом перемирии напоминает роль пограничников, поскольку его задача ограничивается только открытием и закрытием перехода Рафаха по американскому или «израильскому» приказу.
Что касается тех, кто играет реальную посредническую роль в достижении перемирия, то это американцы, которые являются врагами сопротивления в Газе, врагами её народа и мусульман в целом. Их враждебность к ним не меньше, а то и больше, чем враждебность самого еврейского образования. Они выполняют эту зловещую роль через сотрудников американской разведки и через Совет национальной безопасности. Американцы продолжают совершать бесконечные поездки, визиты и контакты с лидерами и влиятельными лицами региона, и, таким образом, они — это те, кто принимает решения, оказывает давление, координирует и навязывает воюющим сторонам перемирие тогда, когда хочет.
Что касается Египта и Катара, то это всего лишь инструменты, занятые тем, чем занимаются сотрудники почтовой и пограничной служб, а Америка использует их только для доставки своих сообщений и открытия либо закрытия пропускных пунктов.
Согласие правителей Египта и Катара играть эту позорную роль подтверждает их предательство и подчинение Америке, Европе и еврейскому образованию. Эти правители вместо того, чтобы оказать поддержку своим угнетённым братьям в Газе и помочь им против преступной агрессии сионистского образования, продолжают играть формальную роль, служа Америке и евреям.
Если бы Египет захотел, то мог бы контролировать переход Рафах вместо того, чтобы еврейское образование контролировало его, поскольку изначально это его пограничный переход, а не еврейского государства, и он также мог исполнять своё решение без необходимости предварительного и обязательного согласования его с Америкой или с еврейским образованием. Границы Египта, и его пограничные переходы с точки зрения международного права считаются частью его внутренней безопасности. Недопустимо вовлекать Америку и еврейское образование в процесс управления этим, поскольку Египет имеет полное, суверенное право контролировать свои границы единолично. Это минимум, который должен сделать Египет, чтобы не поддерживать тотальную войну против жителей Газы, которые являются частью населения Египта и самого Синая, плюс они являются частью Исламской Уммы, что делает народ Египта, народ Газы и все исламские народы одним целым.
Роль правителей Египта как нейтрального посредника в нынешней войне в Газе, которая очевидно является решающей битвой между угнетёнными мусульманами и их врагами, — это явное предательство и очевидное содействие неверным, врагам Ислама, за что они должны быть свергнуты и отстранены от власти.
То же самое касается и правителей Катара. Сам факт того, что они сотрудничают с еврейским образованием и с врагами мусульман, такими как Америка и страны Европы, так же говорит об их предательстве, за что они, несомненно, должны быть свергнуты.
В условиях продолжающейся войны в Газе недопустимо, чтобы какая-либо исламская сила оставалась в стороне, независимо от того, насколько она мала или слаба, потому что это война между мусульманами и их врагами, и в ней нет места нейтралитету.
Что касается того, кто может быть приемлемым и квалифицированным посредником в этой войне, то это державы, которые управляются в своём большинстве немусульманами, которые не заявляли о своей враждебности к мусульманам и не заявляли о своей предвзятости по отношению к еврейскому образованию, такие как Бразилия, Боливия, Южная Африка или любая другая немусульманская страна.
Поэтому для мусульманских стран, даже если все они и не участвуют в продолжающейся войне в Газе на стороне палестинцев против еврейского образования, абсолютно неприемлемо быть нейтральной стороной в этой решающей битве. Мусульмане — единая Умма, их боль — общая, война у них одна, и мир у них один! Совершенно непозволительно им оставаться нейтральными в этом конфликте, да и в любом конфликте мусульман с неверными где бы то ни было.
Газета «Ар-Рая»
Ахмад аль-Хатвани
22 Джумада аль-уля 1445 г.х.
6 декабря 2023 г.