27
Сб, апр

Одно государство, два государства или много государств? (часть 1)

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

С началом операции «Наводнение аль-Аксы» и последующей зверской военной кампании еврейского образования против жителей осаждённой Газы всем стала ясна одна простая истина. Эта война раскрыла правду о каждом, кто имеет отношение к проблеме, которая по праву считается судьбоносной для всех заинтересованной стороны. Тем более, что это стало продолжением борьбы Исламской Уммы против марионеточных правителей и их предательских режимов.

В свете огромного количества преступлений, наблюдаемых в прямом эфире и в видеороликах, распространяемых по социальным сетям, реальность предстала в своей наиболее ясной форме, вдали ото лжи западных и еврейских СМИ, которые пытались ввести в заблуждение западное и международное общественное мнение. Так же и СМИ, связанные с существующими правителями и режимами в арабских и мусульманских странах, которые на протяжении десятилетий упорно искажали реальность внутри оккупированной Палестины и вводили в заблуждение по поводу разъяснения и решения проблемы, отвлекая общественное мнение Исламской Уммы от своего предательства и сговора с еврейским образованием.

Умма должна осознать истину и реальность палестинской проблемы и понять, что к единственному и радикальному решению этой проблемы ведёт только один путь. Пока не сформируется правильное понимание, посредством которого Умма осознает препятствия и помехи, стоящие на пути достижения этого решения, она будет продолжать приносить жертвы за жертвами и становиться свидетелем резни за резнёй, потому что её борьба ведётся с врагом, который не соблюдает перед ней никаких обязательств.

Вопрос Палестины как земли, вновь подвергшейся оккупации, поднялся с вторжением английских и французских колонизаторов в мусульманские страны и падением Османского Халифата в марте 1924 г. и созданием на его руинах национальных, религиозных, региональных и племенных квазигосударств, при поддержке и решении Лиги Наций, которая представляла собой международную систему на то время. Колонизатор разделил Шам согласно своим интересам на государство для евреев в Палестине, которое позже было названо «Израиль», государство для христиан, которое называлось Большим Ливаном, государство для друзов и другое для алавитов, одно государство в Алеппо, а другое — в других регионах Шама, и так далее. Естественно, остальные мусульманские страны постигла такая же участь, то есть перекрой по принципу «разделяй и властвуй».

Хотя некоторые из этих перекраиваний в то время не были приняты народом, однако колонизатор твёрдо решил распределить части Халифата и навязать свои условия, заботясь о сохранении этих зарождающихся образований. Во главе каждого из них он поставил верховного комиссара, представляющего его, чтобы обеспечить продолжение существования этих образований. Затем будет объявлено о международном признании этих квазигосударств и местных агентов, которым было передано руководство после того, как они доказали свою лояльность. Между ними и колонизатором возник общий интерес (и ничего больше), поскольку они обеспечивают друг другу выживание.

Изучая состояние образований, существующих в границах Сайкс–Пико, спустя сто лет после их создания, мы обнаруживаем, что сегодня они упали на уровень, который даже не дотягивает до названия квазигосударства. Хотя с момента появления и по сей день им не хватало суверенитета, поскольку их существование было связано с властью колонизатора, они даже не смогли обеспечить минимальный уровень достойной жизни, услуг, ухода и безопасности для своих граждан. Как следствие, в ряде стран произошли революции и народные волнения в рамках так называемой «Арабской весны». Это указывает лишь на недоверие Уммы к этим режимам и правителям-агентам. И хотя Умма не смогла избавиться от них, однако она, несомненно, приняла решение и ждёт возможности устранить этих никчёмных личностей. А теперь война в Газе возродила это желание и усилила уверенность в необходимости их устранения.

Возвращаясь к силам, имеющим отношение к вопросу Палестины и к тому, какое решение может быть применено после операции «Наводнение аль-Аксы», мы увидим, что есть четыре силы, которые действительно влияют на решение, но они различаются по степени своего влияния и различаются целями и задачами.

Две силы фактически сходятся в том, что решение есть одно, и ничего более, и для каждой из них оно сводится к устранению другого, то есть к полному уничтожению противника. Для них обоих эта война является войной веры, и они действуют согласно этому видению.

Одна из этих сил — это лучшая Умма, выведенная на благо человечества, то есть Исламская Умма, как об этом говорится в Коране:

كُنتُمۡ خَيۡرَ أُمَّةٍ أُخۡرِجَتۡ لِلنَّاسِ تَأۡمُرُونَ بِٱلۡمَعۡرُوفِ وَتَنۡهَوۡنَ عَنِ ٱلۡمُنكَرِ وَتُؤۡمِنُونَ بِٱللَّهِۗ

«Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110).

С противоположной стороны — вторая сила, та, которая была проклята устами пророков, как об этом говорится в Коране:

لُعِنَ ٱلَّذِينَ كَفَرُواْ مِنۢ بَنِيٓ إِسۡرَٰٓءِيلَ عَلَىٰ لِسَانِ دَاوُۥدَ وَعِيسَى ٱبۡنِ مَرۡيَمَۚ ذَٰلِكَ بِمَا عَصَواْ وَّكَانُواْ يَعۡتَدُونَ ٧٨ كَانُواْ لَا يَتَنَاهَوۡنَ عَن مُّنكَرٖ فَعَلُوهُۚ لَبِئۡسَ مَا كَانُواْ يَفۡعَلُونَ

«Неверующие сыны Исраила были прокляты языком Давуда и Исы, сына Марьям. Это произошло потому, что они ослушались и преступали границы дозволенного. Они не удерживали друг друга от предосудительных поступков, которые они совершали. Как же скверно было то, что они делали!» (5:78,79).

Часть потомков этих иудеев сегодня собралась на Благословенной Земле, оккупировала её, убивая и изгоняя её жителей при поддержке колониального Запада и в свете беспечности Уммы Ислама, которая лишилась правильного понимания своей религии.

Для Уммы Ислама не подлежат обсуждению или спорам вопросы, лежащие в основе её веры, тем более — вопрос Благословенной Земли, например, её очищения от иудейской грязи и возвращения её под власть Уммы, а вместе с ней — и всех мусульманских земель. Поэтому отвергается даже то решение, которое заключается в создании палестинского государства, существующего в воображении сторонников арабского национализма и патриотизма, если они на самом деле честны в этом вопросе. То есть это стало бы ещё одним квазигосударством помимо тех, которые оставил после себя колонизатор. И у него был бы национальный флаг в дополнение к остальным флагам, которые нарисовал тогдашний министр иностранных дел Великобритании Марк Сайкс. Это добавило бы к искусственным границам ещё один символ раскола и разделения Уммы на скудные и слабые кантоны, которые едва ли можно назвать государствами.

То же самое относится и к иудеям, которых сегодня представляет крайне правое правительство во главе с Биньямином Нетаньяху. Для них этот вопрос так же носит доктринальный характер и не подлежит обсуждению. Это значит уничтожить всех мусульман в Палестине, а затем получить все земли от реки Евфрат до реки Нил. Согласно повествованиям, содержащимся в их искажённой книге, Аллах обещал им эту землю в завете с Авраамом, в так называемом «Бытие 15:18–21». Там пишется: «В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата». Обратите внимание, что еврейское образование не установило для себя чётких границ, как это делают все страны международной системы, и у него нет конституции, а есть только основные и судебные законы, принятые Кнессетом.

Поэтому правительство Нетаньяху показывает свой иудейский склад ума, который ненавидит каждого мусульманина в Палестине, и большинство иудеев поддерживает его в этом. Он хочет превратить сектор Газа в бесплодную, безжизненную землю, чтобы затем заселить туда евреев. Заявления Нетаньяху относительно жителей Газы о том, что они являются «амалекитянами», и поэтому заслуживают полного уничтожения, как говорится в их искажённой книге, являются самым ярким свидетельством того, что таится в их душах.

Продолжение — в следующей статье…

 

Газета «Ар-Рая»
д-р Абдуллах аль-Али
29 Джумада аль-уля 1445 г.х.
13.12.2023 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню