Корысть и преследование материальной выгоды национальными государствами, принявшими капиталистическую идеологию, является причиной для осуществления колониальной экспансии в мире, так что это стало методом распространения западной идеологии, основанной на утилитаризме. Точно так же, как индивид в западном обществе движим желанием удовлетворить свои индивидуальные потребности, так и страны движимы национальными корыстными интересами.
Крупнейшие державы колонизировали мир прямыми и косвенными методами, подчинив правящие режимы себе с целью разграбления богатств этих стран. Мусульманские страны после падения Халифата ощутили на себе огромные последствия этого колониализма, так как их страны были богаты ресурсами, а также по причине своего важного стратегического расположения. Была и ещё одна важная причина, а именно — Ислам, который представляет собой акыду, из которой вытекает система. Эта система требует изгнания колонизатора, свержения капиталистического строя и основанных на нём государств, заменив их на исламскую идеологию. Также требует распространить её во всём мире с целью принести добро и истину, а не колонизировать народы.
Это краткое введение в колониализм, от которого страдает человечество в целом, и мусульманские страны — в частности, в том числе — и Палестина.
Посредством создания еврейского образования Запад хотел достичь нескольких целей, наиболее важной из которых было создание военной и человеческой базы в регионе, которая помешала бы обеднению мусульманских стран и освобождению их из лап колонизаторов. Запад придаёт большое значение этой своей колониальной базе, что видно из слов Байдена, когда он сказал: «Если бы «Израиля» не существовало, мы бы работали над его созданием». Что касается Нетаньяху, то он напомнил Западу, говоря о войне в Газе, что евреи являются первой линией защиты западного влияния. Он сказал: «Мы ведём не только свою собственную войну, мы ведём войну за весь цивилизованный мир», — имея в виду светские страны Запада, противостоящие мусульманам.
Следовательно, чтобы освободить Палестину, необходимо искоренить и ликвидировать это сионистское образование в регионе. К такому пониманию нас привело то, что искажённый национальный взгляд на освобождение Палестины — это западный взгляд, основанный на прекращении конфликта в пользу евреев. Этот взгляд продвигает идею создания палестинского государства рядом с сионистским, которое должно освободить территории, оккупированные в 1967 году, и уступить их палестинцам. Это план, который продвигается международными СМИ и которого требуют все страны мира, сочувствующие народу Палестины, на самом деле является не освобождением, а, скорее, укреплением колониализма и обеспечением защиты злонамеренной базы в самом сердце исламской земли.
Поскольку освобождение означает демонтаж этого образования и полное прекращение его существования, следовательно, речь может идти только про военное решение конфликта. Так как невозможно представить, чтобы Запад устранил свою базу мирным путём, так же невозможно представить, чтобы евреи демонтировали своё государство без войны.
Нет никаких политических проектов, инициатив, переговоров или международных резолюций со стороны государств для истинного освобождения Палестины. Скорее, они стоят на другой стороне, которая призвана утвердить существование еврейского образования, а не положить ему конец. Как мы показали, их план направлен только на прекращение напряжённости в регионе, и это отличается от прекращения колониализма, когда на самом деле избавиться от напряжённости возможно, только покончив с колониализмом!
Сила, которая имеет возможность предпринять военные действия для ликвидации зловредного субъекта, находится в руках государств, обладающих армией и властью. Когда речь идёт о Палестине, земле Ислама и вознесения Пророка ﷺ, то стороной, ответственной за её освобождение, являются страны мусульман, окружающие святую землю, во главе с Иорданией и Египтом.
То, что мешает Исламской Умме освободить Палестину, так это взгляд правящих режимов, которые обладают возможностями в виде сильных армий. Их взгляд соответствует западной точке зрения, ограничивается рамками политического решения, представленного проектом двух государств. Или же военного решения, направленного на навязывание этого проекта силой, хотя этот ограниченный военный вариант никогда не предлагался из-за его опасности для существования еврейского образования и сложности контроля над ним.
Кроме того, правящим режимам мусульманских стран не хватает самостоятельности во внешней политике, поскольку они являются марионеточными государствами, полностью подчиняющимися директивам Запада, особенно Америки, в решении палестинского вопроса. Это несмотря на то, что наши страны способны отделиться от Запада при поддержке своих народов, готовых защищать их всеми силами, если они выберут путь войны ради освобождения Палестины.
Но эти режимы и их политические круги на протяжении десятилетий демонстрировали свою твёрдую приверженность тем функциям, которые возложил на них Запад. Эти функции заключаются во внедрении светских капиталистических систем в мусульманские страны, защите Запада и его колониальных интересов, включая существование еврейского образования. В свете геноцида, происходящего в секторе Газа, несмотря на суровые сцены, количество крови и множество криков о помощи, эти режимы остаются верными своим хозяевам; обслуживая их планы, они желают оказать давление на главу сионистов и склонить его к прекращению конфликта с принятием проекта двух государств.
Таким образом, очевидно, что Палестина не будет освобождена до тех пор, пока не будут освобождены её окрестности!
Избавление от марионеточного правления в соседних странах достигается путём свержения режимов и передачи власти сознательным политическим личностям и искреннему военному руководству, которые рассматривают освобождение Палестины и восстановление её целостности только через искоренения еврейского образования. Процесс свержения марионеточных режимов имеет два сценария:
Первый — через организованные политические действия, как делаем мы в Хизб ут-Тахрир. Десятки лет ведётся работа с мусульманами, чтобы показать им Ислам как полноценную систему для жизни, как универсальный принцип, для претворения которого необходимо восстановить Праведный Халифат. Мы работаем с армиями, чтобы добиться от них помощи для свержения режимов с их западной конституцией и создания на их месте государства для Ислама. В этом случае вопрос о Палестине будет решаться этим государством, которое предпримет всё необходимое для освобождения этих земель.
Второй вариант — через национальное движение на уровне общественного мнения и военного истеблишмента. Необходимо добиться решения о войне и передать его искреннему руководству, которое объявит призыв к освобождению Палестины, даже если это произойдёт при нынешних правящих режимах и до создания Халифата. Хотя это трудно представить при диктаторских полицейских режимах, которые шпионят за своими гражданами и внедрили тотальный военный надзор, однако это не освобождает Умму и её армии от обязанности прилагать усилия и принять немедленные и срочные меры.
Законы Шариата обязывают оказать помощь народу Палестины и освободить благословенные земли, и это не обусловлено существованием Халифата. Он может появиться в результате этих действий и станет следующим шагом, если это произойдёт.
То, что происходит сегодня, — это массовые убийства, которые взбудоражили общественность по всему миру, что угрожает стабильности режимов западных марионеток в странах мусульман. Это может привести к военному мятежу при поддержке общественного мнения, возглавляемому искренним, не агентским руководством, которое переведёт государство из подчинённого состояния в независимое, примет решение о поддержке народа Палестины и освободит его. Для нас это откроет возможность увенчать это благословенное движение созданием Халифата.
В заключение мы просим Аллаха подготовить для народа Газы и народа Палестины того, кто защитит их и их святыни, кто приложит усилия для уничтожения еврейского образования, которое сеет хаос и нечестие на земле! Кто ускорит для Исламской Уммы создание Второго Праведного Халифата по методу пророчества, как это обещал нам Посланник ﷺ.
Газета «Ар-Рая»
Д-р Ибрагим ат-Тамими
Представитель информационного офиса Хизб ут-Тахрир, Палестина
14 Джумада ас-сани 1445 г.х.
27.12.2023 г.