28
Чт, март

Последствия выступления Башира о всеобъемлющей реформе

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Глава сектора по внешним отношениям Дардирий Мухаммед Ахмед на национальной конференции заявил, что вскоре будет встреча с Баширом и лидерами политических сил, для обсуждения основных национальных вопросов, поднятых национальным конгрессом, вокруг которых идут обсуждения, чтобы затем разработать согласованный механизм (Интернет-газета, 1 февраля 2014 года).

Комментарий:

Это встреча была после последнего выступления Башира, которую он назвал «стремлением» обсудить четыре основных принципа: мир, экономику, политическую свободу и идентичность Судана. Участвовали на этом выступлении «стремления» большинство руководителей оппозиционных партий, что указывает на то, что существует договоренность между властью и оппозицией. Внешне эта договоренность говорит о том, что было сказано об окончании политического, и даже военного конфликта, о разрешение экономических трудностей и достижение согласованной конституции. А в основе, происхождение этой договоренности, было необходимым для того, чтобы двигать вперед реализацию американского плана, направленного на разделение Судана. И если правящая партия возглавляла отделение южной части Судана от севера, то следующее, ожидаемое разделение будет руками всех или большинства политических сил, чтобы национальный конгресс не нес в одиночку всю тяжесть этого гнусного преступления.

Мы бы хотели здесь обсудить, текст документа «фаджру-ль-джадид» («новая заря»), который был подписан силами национального собрания (оппозицией) и революционным фронтом в январе 2013 года. Документ был яростно отвергнут правительством на то время, и дело даже дошло до обвинения в неверии тех, кто подписал этот документ. Но история этой системы подтверждает, что отвергнутое вчера принимается сегодня, но в еще худшем виде. И для нас в этом вопросе на самоопределение, которым Южный Судан был разделен, есть урок и назидание. Режим считал, что разговоры о праве на самоопределение являются красной линией, а кто говорит о нем, считался предателем. Но затем, через несколько лет, режим отказался от своего мнения и принял право на самоопределение Южного Судана.

Это касательно малодушных и полных заговоров и интриг позиций режима против Судана.

Самое опасное в документе («новой зари») это конституция взаимного согласия, которая сделала страну федеративной демократической. В документе, в главе «принципы и цели» говорится следующее:

1 - Идентичность. Судан является многонациональной, поликультурной, многоконфессиональной и разноязычной страной. Идентичность Судана основана на общности союза, опирающегося на компоненты просвещения, на географическое положение и культурное наследие, которое накоплено на протяжении семи тысяч лет.

2 - Система правления. Суданское государство, является федеративным государством плюралистической демократии, которое основывается на равенстве между гражданами и при котором основным источником власти признается народ. Также считается, что гражданство является основой для прав и обязанностей и обеспечивает свободу личности и общества.

3 - Религия и государство. Принятие конституции и законов, основанных на разделении религиозных институтов от государственных учреждений для того, чтобы религия не использовалась в политике.

Народ Судана, искренние и верующие из его сыновей, должны быть осторожны и не должны попасть в ловушку сладких слов, которые говорятся тихо и нежно. Вы должны быть внимательны и готовы к тому, что готовится в этой стране. Народ Судана уже соскучился и ожидает рассвет Ислама и его государство – государство праведного Халифата. Для этого вы должны быть едины в противостоянии врагам этой страны, и сохранить исламскую идентичность до тех пор, пока Аллаха ниспошлет спасение этой стране и всем странам мусульман руками искренних и верных сыновей этой Уммы, которые стремятся возобновить исламский образ жизни, путем построения праведного Халифата. Халифат покончит с влиянием неверной Америки и Запада в наших странах. И тогда мы помчимся завоевать их в их собственных странах. Но не для того, чтобы убить их или пытать, или украсть их богатства, как это делают они, но для того, чтобы вывести их из тьмы неверия к свету Ислама, из притеснения и жестокости капитализма к справедливости Ислама, и из тесноты этой жизни к изобилию и широте мира этого и Будущего.


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ибрахим Усман (Абу Халил)
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир
04 Рабиъ ус-сани 1435 г.х.          
04.02.2014

http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_33006

Главное меню