18
Чт, апр

Станет ли Саудовская Аравия полицейским государством?

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Новостное агентство Саудовской Аравии распространило 04.02.2014 королевское заявление, предупреждающее от воззвания к джихаду или поддержки братьев-мусульман или групп эмигрантов, лишенных гражданства. В заявлении в частности говорится:

Во-первых, наказывается лишением свободы от 3 до 10 лет всякий, кто бы он ни был, совершивший следующее:

1. Участие в боевых действиях вне королевства, в каком бы виде это ни было, как это описано во вводной части;

2. Принадлежность к течениям, группировкам или прочим, у которых религиозное или идейное руководство, построенное на экстремизме или классифицируется как террористическое внутри страны, в регионе или на международном уроне, а также поддержка или принятие их идей или методов в любом виде, или проявление симпатии к ним любыми средствами, или предоставление им любой из форм материальной или моральной поддержки, или подстрекательство к чему-нибудь из этого, или воодушевление этого, или поощрение словом или письмом в любом случае.

Если лицо, совершившее любое из вышеперечисленных действий, является офицером вооруженных сил, то его наказанием будет лишение свободы от 5 до 30 лет тюрьмы.

Во-вторых, никакое наказание из шариата или системы правления не отменяет постановления, которое изложено в первом пункте.

Комментарий:

Сказал Аллах Всевышний:

كُلَّمَا أَوْقَدُوا نَارًا لِلْحَرْبِ أَطْفَأَهَا اللَّهُ وَيَسْعَوْنَ فِي الْأَرْضِ فَسَادًا وَاللَّهُ لَا يُحِبُّ الْمُفْسِدِينَ

«Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64).

С тех пор, как началась арабская революция, правители Саудовской Аравии стараются укрепить свои кресла и прилагают всяческие усилия, чтобы помешать этим революциям и работать против их соответствующего завершения.  Суть в том, что их успех неизбежно повлияет на их правление, основанное на несправедливости, далеком от шариата, как и в других частях системы. Саудовская Аравия – это единственная страна, которая приняла одного из мировых преступников Зейн аль-Абидийн (Бен Али, экс-президент Туниса).  Мы не забыли, что Саудовская Аравия помогала, как могла, Хосни Мубараку остаться править над мусульманами в Египте, а также помогала Абдуллаху Салиху в Йемене, т. е. она всегда стоит вместе с тираном и несправедливыми против воли мусульман.

Это явно проявилось после переворота в Египте в поддержке Сиси, открытием финансовых счетов для него в поддержку рушившейся экономики. Все эти события создали осведомленность в народе двух святынь, который любит свою религию, который возвращается сам, как часть Исламской Уммы и теперь понимает, что его правительство против всякого проекта, который пахнет Исламом и против всякого проекта развития Исламской Уммы и возвращения ее славы. Это привело к разделению между исламским народом в стране двух святынь и ее правительством-марионеткой неверного Запада, который реализует его планы и политику. Это положение стало очевидным и не нуждается в тщательном рассмотрении. Мы начали слышать ученых, которые стали подписывать заявления о нарушениях, которые совершает государство по отношению к египетским событиям, множество разговоров проповедников про Египет, охарактеризовав их как яростную атаку на Ислам и мусульман, но это никак не волнует семейство Саудов.

Также для жителей двух святынь открылась позиция семейства Саудов по отношению к благословенной революции в Шаме. Когда общественное мнение в Шаме склонилось к Исламу и построению Праведного Государства Халифат, семейство Саудов намеренно заняло место рядом с неверным Западом на «Женева-2», чтобы выйти из этой неприятности, которая свергнет их марионеточное правление. Разрыв между сынами страны двух святынь и семейством Саудов не сократилось не только во взглядах на внешнюю политику, но более того, и во множестве указов, законов, поправок в политике органов внутренних дел, в социальной и экономической системах, в СМИ, образовании. Ощущается широкое недовольство и отвержение марионеток у сынов этой страны, любящей религию и ее законы. Поэтому семейство Саудов старается все больше сосредоточить людей на пятничных проповедях, на уроках, семинарах, конференциях, теле — и радиопрограммах... на обязанности подчинения королю и недопустимости выхода против него, связав это с джихадом в Шаме. Но подобные предложения не ложатся на сердца людей, как это имело место ранее, и мусульмане в стране двух святынь начали понимать, что семейство Саудов не заинтересовано в победе мусульман или в том, чтобы быть с ними в их проблемах, как, и не заинтересовано в победе муджахидов в Шаме. А то, как они прикидывались, будто помогают революции в Шаме в ее начале, было только лишь по приказу их хозяев, дабы исключить любую возможность решения на основе Ислама. В то же время в стране двух святынь люди прекрасно осведомлены о великом статусе Шама и великих событиях, которые в нем произойдут, о чем свидетельствуют хадисы, которые вывели ас-Суютый и ат-Табарани, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

عقر دار الإسلام بالشام
«Центр земли Ислама в Шаме».

Также есть и прочие хадисы, которым противостоит семейство Саудов в своем самоуправстве и политической позиции. Пропасть между сынами страны двух святынь и режимом семейства Саудов увеличилась еще больше, чем ранее.
Примерно две недели назад известная своей лояльностью к правительству телевизионная программа колко раскритиковала ученых, которые призывают к джихаду в Шаме, обвиняя их в том, что они вводят в заблуждение молодежь, после чего сделали заявление в подобном тоне о бандитизме.

Поистине, у этого заявления есть последствия:

1. Очищение от путаницы в политике Саудовской Аравии;

2. Совместимость политики Саудовской Аравии с законами борьбы с мировым Исламом, под именем борьбы с терроризмом. Пример Саудовской Аравии это пример светского, западного государства;

3. Истинный страх от искренних людей в стране двух святынь, которые работают для изменения политического положения в сторону основ Ислама. Семейство Саудов почувствовало толчки и движения искренности, которые пошатнули их опору;

4. Запугивание и угрозы в адрес искренних ученых страны двух святынь, которых не затрагивают обвинения режима в их религии, и говорят то, что приказывает говорить Аллах, как бы ни совал саудовский режим в это свой нос;

5. Предупреждения и устрашения мусульман, которые любят свою религию и Умму, внутри страны двух святынь, так чтобы сжать их даже в их сочувствии и симпатии к угнетенным мусульманам в мире, как будто тот, кто составил этот указ не мусульманин и не чувствует того, что чувствует любой мусульманин;

6. Трусость режима в борьбе против этих движений, волнений и сочувствий путем идейной борьбы, дискредитации, через СМИ и минбары, и даже заключениями и гонениями. Этот бесстыдный указ был выдан бандитским способом для того, чтобы запугать угрозами;

7. Это заявление ясным образом указывает на то, что семейство Саудов как никогда осознает, что их правление под угрозой, и они хотят сделать что-нибудь, чтобы сохранить этот режим от падения.
Поистине, мы спокойны, потому как искренние люди в стране двух благородных святынь, которые посвятили свои души только Аллаху, не будут согнуты подобными указами, которые выпали на них, и вырвут этот режим с корнями. После этого они установят режим, которым доволен Аллах и от которого счастливы мусульмане. Мы обещаем им благую весть, что Аллах с ними и непременно заменит их страх безопасностью...

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لِيَسْتَخْلِفُنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمْ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمْ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх безопасностью. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами.» (24:55)


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мухаммад ибн Ибрагим — страна двух благородных святынь
17  Рабиъ ус-сани 1435 г.х.
17.02.2014

http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_33352

Главное меню