19
Вс, мая

Реальность аль-Азхара сегодня: своими руками, а не руками Америки

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Непрерывные попытки держать Умму в незнании

Новость:

В среду 14 января 2015 года интернет-портал «Масрави» сообщил, что представитель шейхов аль-Азхара доктор Аббас Шуман заявил, что комитет, занимающийся реформацией программы обучения, упразднил преподавание политических аспектов и «призывов к насилию», примерами которых служат вопросы, якобы неактуальные, как те, что касаются рабов и пленных или распределения трофеев. Во время телефонного разговора в программе «Столица» с Ламисом аль-Хадиди на канале «CBC» он добавил, что завершён процесс устранения того, что некоторыми практикуются искажения текстов, чтобы оправдать свои политические точки зрения. Таким образом, были произведены необходимые реформы в программе образования. К тому же, он заявил, что комитет по реформе образования работает в постоянном режиме, чтобы исправить ошибочное представление об Исламе и его реалиях, основанных на терпимости.

Комментарий:

Запад понимает, что сила Уммы заключается в исламском вероубеждении и законах, вытекающих из этого убеждения. Когда же акъыда станет основой для понятий по разрешению насущных проблем этой Уммы на основе этой акъыды, то можно будет вытеснить Запад с их ставленниками и освободиться от западной зависимости. Тогда Запад лишится всех богатств, награбленных у мусульман, лишившись своего господства на их территории. Блуждания Уммы в невежестве, отсутствие осознания ей источника своей силы, пути величия и развития гарантируют Западу и в дальнейшем возможность владеть ценностями и богатствами земель мусульман, что позволит держать Умму в униженном и жалком положении, выпрашивающей подачки у Запада. Для этого Запад перекрывает перспективы Уммы к пониманию своей религии правильным образом, сделав своё отравленное просвещение альтернативой Исламу и легкодоступным для всех. И поэтому Запад всячески стремится избавиться от источников обучения Исламу. Сегодня ему это удаётся делать руками аль-Азхара, который, в понимании мусульман, высоко развивает знания Шариата.

Мы спрашиваем у представителя аль-Азхара: что такое «политика» и занимались ли ею Посланник Аллаха ﷺ и его сподвижники или нет?! Является ли джихад предписанным Аллахом методом распространения Ислама в мире? Является ли он призывом к насилию? И что же заморозило законы Шариата о пленных и трофеях?!

О представитель аль-Азхара, политика, в понимании Шариата, которое пришло от Посланника Аллаха ﷺ – это управление делами людей на основе Ислама. Так поступали Пророк ﷺ и его сподвижники, будучи с аналогичным пониманием политики. Это понимание не переставало сопровождать Умму вплоть до проникновения Запада со своей ошибочной концепцией. Посланник Аллаха ﷺ был правителем Медины, после него же сахабы, один за другим, становились халифами Уммы. И когда же Ислам был отделён от политики и государственного управления? Ислам был отделён от государства и политики лишь после распада Халифата и раскола Уммы, вынудив её жить и решать проблемы по законам и правилам светского Запада. Где взять правильное понимание Ислама?! Разве у вас, о те, которые избрали для себя системы, не позволяющие Умме объединиться?! Или у справедливых сахабов, занимающихся правлением, будучи политиками?! Мир покорился им за счёт Ислама. Разве Умар ибн аль-Хаттаб за весь свой срок правления применил хоть один закон не из Ислама?! Отделял ли он религию от политики?!

Нет сомнений в том, что народ твёрдо стоял на правлении по законам Ислама до самого разрушения Халифата руками Мустафы Кемаля. Ваши попытки аннулировать законы, которые обязывают мусульман вернуть исламское правление, претворяющееся в реальности, никоим образом не остановят возвращения Халифата. Это – обещание Аллаха и радостная весть пророчества. Умма встревожена, она не успокоится, не обретёт достоинства и силы, пока не будет установлен Халифат, в котором будут править по Исламу.

Мы призываем Вас, представитель университета, и всех учёных аль-Азхара, а также всю Умму обращаться за решением лишь к Аллаху, Его Посланнику ﷺ и Его Книге. Призываем к тому, чтобы все наши критерии и ценности основывались на точке зрения Шариата. Чтобы приказы и запреты Аллаха стали мерилом наших поступков. Мы призываем вас следовать Посланнику Аллаха ﷺ и его сподвижникам в понимании Ислама, и не следовать тем, кто заразился мыслями Запада. Также мы призываем всех вас к донесению Ислама подобно сподвижникам, правящим миром на основе Ислама. Они, распространяя Ислам, вывели людей от рабства людям к рабству Создателю всего сущего, от гнёта разных религий – к справедливости Ислама. Так понимали сподвижники Пророка ﷺ метод распространения Ислама по земному шару. Они никогда не отделяли религию от политики и правили только Исламом.

Призываем вас соблюдать повеления Аллаха к действию, чтобы Умма осознала свою религию, законы и обязанности, а не способствовать подчинению Уммы врагу. Вы обязаны нести знамя этой Уммы и первыми печься об управлении её делами согласно Исламу в государстве Халифат, установленному по методу Пророка ﷺ. Именно за это вы будете спрошены Аллахом в День Воскресения. Не будьте из числа тех, кто услышал зов Аллаха и отвернулся. Напротив, услышав, примите его и поспешите ответить Аллаху и Его Посланнику ﷺ. Это и есть величие в обоих мирах.

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُواْ اسْتَجِيبُواْ لِلّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُم لِمَا يُحْيِيكُمْ

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).


Для радио канала Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мустафа Хашим Зайид
Член информационного центра Хизб ут-Тахрир Египет
29 Рабиъ уль-Авваль 1436
20.01.2015 г.

Главное меню