21
Чт, нояб

Заявления министра по делам религии Судана согласуются с войной против Ислама

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Министр по делам вакуфов и религии Судана Насруддин Муфаррах потребовал подготовить религиозные программы, отвергающие «экстремизм, радикализм и терроризм».

Министр заявил о том, что он приступил к исполнению национальных требований, первоочередным из которых является остановить ненавистническую риторику с минбаров и побудить к распространению атмосферы сосуществования и уважения к другим, сообщает суданский новостной портал «Bajnews». «Мы теоретически обосновали необходимость объединить исламские исходники (базовые труды — прим. ред.) посредством проведения серии семинаров и конференций и выработать единую риторику толерантности к представителям всех религий и культур для того, чтобы укрепить желаемые ценности сосуществования», — сказал Муфаррах.

Волна, направленная на изменение учебных религиозных программ и подготовку программ, отвергающих «экстремизм, радикализм и терроризм», — это волна, захлестнувшая большую часть исламского мира от территории Двух Святынь, Палестины и Египта до остальных. Ещё в 2003 году представитель «Инициативы американо-ближневосточного партнёрства» (MEPI) Алина Романски заявила: «Отныне нет места ненависти, нетерпимости и подстрекательству, и мы стараемся жить вместе; любой учебный план, который не движется в этом направлении, должен быть изменён». В сентябре 2016 года ЮНЕСКО при сотрудничестве с Институтом Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития (ИМГОМУР) провела в Нью-Дели международную конференцию на тему «Предотвращение насильственного экстремизма посредством образования». Итоговый документ конференции включал в себя следующее: «Проблема изменения образовательных программ на Ближнем Востоке и в других регионах, где процветают экстремистские идеи, должна решаться рационально и осознанно».

Слова министра по делам религии полностью совпадают со словами врагов Ислама, предполагают то, что старые программы религиозного образования содержат экстремизм и терроризм и произносятся словно для того, чтобы «вымести» из программы «экстремизм» и всё, что побуждает к «терроризму» и «насилию». А что же на самом деле эти «экстремизм», «терроризм» и «насилие»?

Выражения «радикализм», «экстремизм», «нетерпимость», «терроризм», «фундаментализм» часто используются для описания мусульман. Слова «экстремизм» и «терроризм» стали едва ли не синонимами слова «Ислам». Если мусульманин привержен к законам своей религии, то он «террорист», а если же он отказывается от всех проявлений западной культуры и работает над тем, чтобы Ислам духовно и законодательно царил в мусульманских странах, то он — террорист террористов! В противовес к этому они вывели другие выражения, такие как «умеренность», «терпимость», «толерантность», «отсутствие неприязни к другим», «демократичность», «уважение мнения большинства»… Их используют для описания мусульман, призывающих к западной культуре, признающих её альтернативой Исламу; таких не ущемляет западное разделение религии от жизни и применение либерализма и демократии.

Поэтому призыв министра к разработке «толерантных», «неэкстремистских» и отвергающих «терроризм» религиозных учебных программ — это призыв в контексте глобальной войны против Ислама, постоянных попыток клеймить его «терроризмом» и «экстремизмом» и изобразить как религию, поощряющую насилие, убийства и кровопролитие невинных людей. Было бы лучше, если бы министр по делам религии доказал всему миру то, что Ислам — религия, не нуждающаяся в реформах и изменениях, и то, что Ислам — это абсолютная истина от Господа миров!

Это — та нора ящерицы (о которой предостерегал Посланник ﷺ), в которую уже втиснулся ранее ряд жалких государств Сайкс–Пико, желающих изменить религиозные программы, такие как Египет, где убрали из учебников аяты и хадисы под предлогом их оправдания «экстремизма» и «терроризма»! Там же, в Египте, убрали несколько учебных часов, посвящённых сподвижникам и деятельным лидерам исламской истории, под тем предлогом, что они подстрекают к «насилию и экстремизму». Так отменили урок о Салахуддине аль-Айюби, удалили шесть глав об Укба ибн Нафи в начальных классах, а также главы, обвиняющие сионистское образование в терроризме, и всё это — под предлогом пересмотра учебной программы на предмет подстрекательства к насилию и террору.

Говоря же о продвижении идей «мирного сосуществования» и «национального единства», следует отметить, что это удар по исламской связи на основе акъыды, которая требует состоять в числе Исламской Уммы, не признающей больше никакой принадлежности и границ, расчерченных колонизаторами.

Министру стоило заступиться за связь на основе исламской акъыды, объявить всему миру о том, что её не изгнать из умов мусульман, и всячески действовать над укреплением этой священной связи.

Что касается упомянутых платформ «мирного сосуществования» и «взаимного уважения», а также о его стремлении «объединить исламские исходники», «выработать единую риторику толерантности к представителям всех религий и культур» и «укрепить желаемые ценности сосуществования», то это полностью противоречит шариатским истинам и действительности в общем.

Борьба между добром и злом, между верой и неверием идёт беспрерывно до Судного дня. Аллах сказал:

وَلَا يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىٰ يَرُدُّوكُمْ عَنْ دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُوا ۚ وَمَنْ يَرْتَدِدْ مِنْكُمْ عَنْ دِينِهِ فَيَمُتْ وَهُوَ كَافِرٌ فَأُولَٰئِكَ حَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فِي الدُّنْيَا وَالْآخِرَةِ ۖ وَأُولَٰئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ ۖ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ﴿٢١٧﴾

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут. А если кто из вас отступит от своей религии и умрёт неверующим, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там вечно» (2:217).

В этом аяте Аллах, Субханаху ва Тааля, сообщает нам о том, что борьба и вражда неверных против мусульман будет всегда. Неверные не оставят эту вражду, пока не обратят верующих от их религии. Это также указывает на неизбежность борьбы, а слова Аллаха «если только смогут» приходят после сообщения о том, что вражда неверных будет постоянной, таким образом, «если только смогут» исключает вероятность того, что они смогут отвратить мусульман от их религии. Это — благая весть от Аллаха о разгроме неверных и их помощников.

С другой стороны, призыв министра к мирному сосуществованию и терпимости совпадает по времени с декларацией властей о светской системе в Судане, который принимает конституцию, выражающую ценности, убеждения и обычаи граждан, признающую гражданские права и отвергающую дискриминацию на основе религиозной, конфессиональной, национальной или культурной принадлежности, обеспечивающую соблюдение прав человека и основных свобод, как и уважение плюрализма и разнообразия, что является явным призывом к секуляризму.

Министр по делам религии обязан был призвать к системе правления Ислама как к явной истине. Цель ниспослания Корана — это его претворение, поэтому недопустимо иное правление, кроме Шариата Аллаха.

Исходя из этого, «гражданское единство» заменит религию в вопросах формирования мыслей и идей, установления взаимоотношений в Судане, разработке ценностей, поведения и обычаев, определении прав и обязанностей на основе любой мысли или культуры, противоречащей религии, с целью растворить все исламские и этнические мысли и мусульманскую идентичность. Так осознали ли мы опасность, к которой призывает министр по делам религий? Сама же идея «гражданства» не порождает за собой уклад жизни, а значит, он будет строиться на том, что выдумал Запад в качестве религии и навязал народам и нациям. Либерализм — это и есть та система, к которой призывает министр по делам религии!

Желаем министру по делам религий Судана образумиться и прекратить делать заявления, которые содержат завуалированную вражду к Исламу, продвигают порочные связи и призывают распространить их через учебные программы и минбары.


Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гадат Абдульджаббар (Умму Аваб)
18.12.2019