Всевышний Аллах говорит:
فَلْيَأْتُوا بِحَدِيثٍ مِّثْلِهِ إِن كَانُوا صَادِقِينَ ٣٤ أَمْ خُلِقُوا مِنْ غَيْرِ شَيْءٍ أَمْ هُمُ الْخَالِقُونَ ٣٥ أَمْ خَلَقُوا السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضَ ۚ بَل لَّا يُوقِنُونَ ٣٦ أَمْ عِندَهُمْ خَزَائِنُ رَبِّكَ أَمْ هُمُ الْمُصَيْطِرُونَ ٣٧ أَمْ لَهُمْ سُلَّمٌ يَسْتَمِعُونَ فِيهِ ۖ فَلْيَأْتِ مُسْتَمِعُهُم بِسُلْطَانٍ مُّبِينٍ
«Неужели они были сотворены сами по себе [или: просто так]? Или же они сами являются творцами? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убеждённости. Неужели у них находятся сокровищницы твоего Господа? Или же они сами являются владыками? Или же у них есть лестница, на которой они подслушивают [разговоры ангелов]? Пусть тот из них, кто подслушивал, приведёт ясное доказательство» (52:34–38).
С давних времён Запад не прекращал вести борьбу против власти Ислама и мусульман. Именно поэтому в 1906 г. американский миссионер Сэмюэл Звемер заявил: «Цель миссионерства — не только христианизация мусульман, но и освобождение их сердец от веры. Оптимальным путём к достижению этого будет совращение мусульманки всеми доступными средствами, так как именно это сможет заменить нас в деле изменения исламского общества и его отделения от ценностей религии».
Когда Запад обнаружил, что сила Ислама и мусульман кроется в исламской акыде и тех идеях и взглядах, которые вытекают из неё, тогда он прибегнул к идейной борьбе. В связи с этим он начал осуществлять культурное вторжение, чтобы исказить взгляды исламской акыды и обвинить законы Шариата в непригодности.
Этим Запад стремился упразднить исламское правление, пытался отдалить умы и сердца мусульман через акцент на обязательность соблюдения индивидуальных обрядов поклонения (намаз, пост, закят и т.д.). Дошло до того, что Запад назвал это свободой личности, тем самым уровняв их с обрядами идолопоклонников (индусов, буддистов) и ахлю ль-китаб (христиан, иудеев). Это было сделано для того, чтобы мусульмане, в частности — женщины, превознесли западный образ жизни, последовали пути неверных, а тех, кто выступит против этого, назвали «экстремистами», «террористами» и «реакционерами».
До сегодняшнего дня Западу удавалось воплощать свои заговоры в этом идейном противостоянии посредством тиранических режимов мусульманского мира. Эти режимы совершали следующее:
1) Реализовывали учебные программы, разработанные на основе секуляризма и европеизации, чтобы воспитать поколение мусульманских детей, не знающих своей религии.
2) Претворяли конституции, разработанные колонизатором. Эти конституции гарантировали реализацию западных планов и западных интересов.
3) Навязывали экономическую, политическую, военную гегемонию Запада через подписание международных соглашений. Запад и правящие режимы стремились поработить мусульманские народы, получить доступ к их ресурсам, лишить достатка, лишить безопасности, разделить единство, осквернить святыни и оккупировать земли.
Прозападные тиранические режимы также использовали СМИ для искажения и искоренения Ислама, начав с его акыды, а затем перейдя к его законам. Этим они хотели посеять в умах мусульманских женщин зёрна западной культуры, её взглядов и ценностей. На землях мусульман были созданы разного рода организации, которые заявляли о защите прав женщин и детей.
Эти организации поднимали лозунги о защите семьи, о противодействии семейному насилию, о психологической поддержке женщины, о материальной независимости женщины, о недопустимости дискриминации в отношении женщин, о равноправии полов во всём, в частности — в политике. Но за этими лозунгами западные организации скрывали идеи неверия, которые преследуют одну цель: борьбу с Исламом. Роль СМИ во всей этой борьбе оказалась не последней. Так СМИ выставляли Ислам как религию, которая дискриминирует женщин. Они муссировали идею о том, что только западная модель образа жизни является примером для подражания, поскольку она несёт свободу и равенство полов.
Этим они хотели показать, что западная модель позволяет мусульманкам отстоять свои «ущемлённые» права, вернуть «украденную» волю, добиться независимости, расширить возможности, конкурировать с мужчинами в зарабатывании средств к существованию. Этими действиями капитализм смог выставить женщин из дому на рынок труда, чтобы за счёт её красоты осуществлять экономические интересы. Также СМИ выставили мужчин как эксплуататоров, тиранов, несправедливых, и не важно, идёт ли речь об отце, брате или муже. СМИ атаковали институт шариатского брака, предложив вместо него институт гражданского брака.
А ведь гражданский брак исключает такие нормы, как махр, идда, отсрочивает возраст для вступления в брак, снижает роль матери в обществе, поощряет прелюбодеяние. Гражданский брак дискредитирует подчинение мужу, его кивамат, опеку отца. Также Запад прибегнул к разного рода способам фальсификации, обману, лжи, в частности, в таких вопросах, как многожёнство, наследство, свидетельство женщины. Он стремился отдалить от жизни женщин законы, которые гарантируют сохранение её чести и прав…
Всё это было проделано для того, чтобы подготовить мусульманские страны к принятию западных законов вместо законов Ислама, а также заявить о том, что мусульманки нуждаются в соглашениях и конвенциях, которые гарантируют им сохранение прав. Одним из таких является соглашение CEDAW.
CEDAW — Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин:
CEDAW была принята Генеральной ассамблеей ООН в 1979 году. Этот документ стал рычагом давления на мусульманские страны, чтобы они приняли его, стали выстраивать свою политику на его основе, и только тогда им предоставлялась экономическая помощь в виде процентных займов. Запад при помощи CEDAW пытается отдалить мусульман от религии, а иначе Ислам вновь вернёт мусульманам былое величие и статус на мировой арене.
Статьи CEDAW и их противоречие Исламу:
Данная конвенция основана на принципах равенства обоих полов, отмене всех законов, которые, по мнению Запада, дискриминируют женщин. Запад обязал мусульманские страны создать суды и другие государственные учреждения для обеспечения эффективной защиты прав женщин от всех форм дискриминации, а не просто от «дискриминации по признаку пола». Он обязал обеспечить ликвидацию всех видов дискриминации в отношении женщин со стороны какого-либо лица, организации или предприятия. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны отчитываться перед Комитетом Конвенции каждые четыре года о тех мерах, которые они приняли для выполнения своих договорных обязательств.
Самыми яркими противоречиями Шариату являются следующие статьи CEDAW:
— 2 статья Конвенции гласит о том, что государства-участники обязаны аннулировать все законы, постановления, обычаи, практики, которые представляют собой дискриминацию в отношении женщин, даже если они основаны на религиозных принципах. Однако подобная позиция идёт вразрез с Шариатом. Поэтому, согласно суждению Запада, все шариатские законы, связанные с женщиной, аннулируются, а значит, на них неправильно ссылаться или опираться, следовательно, Конвенция отменяет Ислам как акыду и систему. А ведь Аллах сказал:
فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّىَ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُواْ فِي أَنفُسِهِمْ حَرَجًا مِّمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسْلِيمًا
«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65).
— 16 статья, самая опасная статья этой Конвенции. В ней содержится пакет противоречий Шариату. Поскольку государства-участники принимают все соответствующие меры для ликвидации дискриминации в отношении женщин во всех вопросах, касающихся брака и семейных отношений, и, в частности, обеспечивают на основе равенства мужчин и женщин:
а) одинаковые права на вступление в брак;
б) одинаковые права и обязанности в период брака и при его расторжении;
в) одинаковые права и обязанности мужчин и женщин как родителей, независимо от их семейного положения, в вопросах, касающихся детей; во всех случаях интересы детей являются преобладающими;
г) одинаковые права свободно и ответственно решать вопрос о числе детей и промежутках между их рождениями и иметь доступ к информации, образованию, а также средствам, которые позволяют им осуществлять это право;
д) одинаковые права и обязанности быть опекунами, попечителями, доверителями и усыновителями детей или осуществлять аналогичные функции, когда они предусмотрены национальным законодательством; во всех случаях интересы детей являются преобладающими.
Из имеющихся противоречий мы выделим некоторые, наиболее опасные:
1) Упразднение опеки. По мнению Запада, раз у мужчины нет опекуна, а женщина равна мужчине, значит, и у женщины не должен быть опекун! Поэтому любой вид опеки или попечительства над женщинами должен быть отменён. Складывается ощущение, что опека и попечительство над женщиной предназначены для доминирования, а не для заботы о делах женщин и взятия на себя ответственности за неё. Такое неправильное понимание возникло из-за западной идеи об абсолютном равенстве между мужчинами и женщинами. Западный взгляд на отношения между мужчинами и женщинами не приемлет, чтобы девушка спрашивала разрешения у своего опекуна для вступления в брак с кем пожелает, независимо от его религии. Но ведь Посланник Аллаха ﷺ сказал:
أَيُّمَا امْرَأَةٍ نُكِحَتْ بِغَيْرِ إِذْنِ وَلِيِّهَا فَنِكَاحُهَا بَاطِلٌ فَنِكَاحُهَا بَاطِلٌ فَنِكَاحُهَا بَاطِلٌ
«Если женщина вышла замуж без разрешения своего опекуна, то её брак считается батылем (недействительным), считается батылем, считается батылем …» (аль-Хаким).
2) Приписывать родословную усыновлённых детей к приёмной матери. Но ведь Аллах сказал:
ادْعُوهُمْ لِآبَائِهِمْ هُوَ أَقْسَطُ عِندَ اللَّهِ
«Зовите их [приёмных детей] по именам их отцов» (33:5).
3) Запрет на многожёнство, поскольку это противоречит равенству обоих полов. Но ведь Аллах сказал:
فَانكِحُوا مَا طَابَ لَكُم مِّنَ النِّسَاءِ مَثْنَىٰ وَثُلَاثَ وَرُبَاعَ
«то женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам: на двух, трёх, четырёх» (4:3).
4) Отмена идды после талака и смерти мужа, чтобы было равенство между полами, поскольку мужчина не соблюдает идду после развода с женой или её смерти. Но ведь Аллах сказал:
وَإِذَا طَلَّقْتُمُ النِّسَاءَ فَبَلَغْنَ أَجَلَهُنَّ
«Если вы развелись с вашими жёнами, и они выждали положенный им срок …» (2:231).
5) Упразднение кивамата мужчин по отношению к семье. Но ведь Аллах сказал:
الرِّجَالُ قَوَّامُونَ عَلَى النِّسَاءِ بِمَا فَضَّلَ اللَّهُ بَعْضَهُمْ عَلَىٰ بَعْضٍ وَبِمَا أَنفَقُوا مِنْ أَمْوَالِهِمْ ۚ فَالصَّالِحَاتُ قَانِتَاتٌ حَافِظَاتٌ لِّلْغَيْبِ بِمَا حَفِظَ اللَّهُ ۚ وَاللَّاتِي تَخَافُونَ نُشُوزَهُنَّ فَعِظُوهُنَّ وَاهْجُرُوهُنَّ فِي الْمَضَاجِعِ وَاضْرِبُوهُنَّ ۖ فَإِنْ أَطَعْنَكُمْ فَلَا تَبْغُوا عَلَيْهِنَّ سَبِيلًا ۗ إِنَّ اللَّهَ كَانَ عَلِيًّا كَبِيرًا
«Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят [то, что положено хранить], в отсутствие [мужей], благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они будут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой» (4:34).
6) Увеличение возраста для вступления в брак. Сейчас дозволяется вступать в брак с 18 лет, но возраст хотят поднять до 21 года. Но ведь Посланник ﷺ сказал:
يَا مَعْشَرَ الشَّبَابِ مَنْ اسْتَطَاعَ مِنْكُمْ الْبَاءَةَ فَلْيَتَزَوَّجْ فَإِنَّهُ أَغَضُّ لِلْبَصَرِ وَأَحْصَنُ لِلْفَرْجِ وَمَنْ لَمْ يَسْتَطِعْ فَعَلَيْهِ بِالصَّوْمِ فَإِنَّهُ لَهُ وِجَاءٌ
«О молодые люди! Те из вас, кто способен жениться, пусть женятся, потому что это поможет ему потуплять взор и сохранить половой орган. А те, кто не может жениться, пусть соблюдают пост. Так он сможет подавить вожделение» (Бухари, Муслим).
Данная Конвенция позволяет молодым девушкам заниматься прелюбодеянием, иметь сексуальные отношения с любым из полов. И в это же время в ряде западных стран хотят принять закон о допустимости вступать в половые отношения в возрасте 12 лет.
7) Предоставить женщинам право распоряжаться своим телом, т.е. контролировать рождение детей путём аборта. Но ведь Аллах сказал:
وَلَا تَقْتُلُوا أَوْلَادَكُمْ خَشْيَةَ إِمْلَاقٍ ۖ نَّحْنُ نَرْزُقُهُمْ وَإِيَّاكُمْ ۚ إِنَّ قَتْلَهُمْ كَانَ خِطْئًا كَبِيرًا
«Не убивайте своих детей, опасаясь нищеты, ведь Мы обеспечиваем пропитанием их вместе с вами. Воистину, убивать детей — тяжкий грех» (17:31).
8) Ограничить право мужа на половые отношения. Если жена не согласна, то интимная близость будет считаться «насилием в браке», и за это предусматривается наказание в виде штрафа или тюремного заключения. Но ведь Аллах сказал:
نِسَاؤُكُمْ حَرْثٌ لَّكُمْ فَأْتُوا حَرْثَكُمْ أَنَّىٰ شِئْتُمْ
«Ваши жёны являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете» (2:223).
Также передаётся от Абу Хурайры: «Посланник Аллаха ﷺ сказал:
إذَا دَعَا الرَّجُلُ امْرَأَتَهُ إِلَى فِرَاشِهِ فَأَبَتْ فَبَاتَ غَضْبَانَ عَلَيْهَا لَعَنَتْهَا الْمَلَائِكَةُ حَتَّى تُصْبِحَ
«Если мужчина позвал жену на супружеское ложе, а она отказалась прийти [без уважительной с точки зрения Шариата причины], и он лёг спать, гневаясь на неё, ангелы будут проклинать её до самого утра» (Бухари, Муслим).
Таким образом, CEDAW требует признать законы, основой которых является капитализм. Если бы эти законы были благом, то западная женщина не создавала бы феминистские движения для того, чтобы её голос был услышан, чтобы ей были даны права, а честь защищена. Капитализм не приемлет опекунство, тем самым лишая женщину заботы и опеки отца, лишая её кивамата мужа, лишая права на финансовое обеспечение. Капитализм отвергает особенности, которые свойственны мужу и жене, чем препятствует их любви и милосердию друг к другу. Подобный подход для слабых верой открывает дверь к злоупотреблению в отношении чести женщин под предлогом свободы. И в это же время Ислам считает, что честь женщины должна быть защищена.
CEDAW не затронула эффективных решений для существующих проблем, таких как голод, обнищание, лечение болезней, убийства, несправедливость, вооружённые конфликты, основой для чего послужило доминирование капитализма. А ведь всё это испытывает женщина, живущая как на Западе, так и на Востоке. Данная Конвенция недействительна по Шариату, а её цель заключается в том, чтобы отдалить мусульманок от законов Господа, которые чтят женщин со времён Первого Исламского Государства. Во времена Исламского Государства халиф был готов снарядить свои войска для защиты женщины, независимо от того, мусульманкой она являлась или нет.
Да, действительно, сегодня в мусульманских странах существуют проблемы между мужчинами и женщинами, и причиной этому служит молчание учёных. Ведь большинство взглядов, которые обостряют отношения мужчин и женщин, вытекают либо из западной культуры, либо из неисламских традиций и обычаев. В результате это негативно влияет на общество и институт семьи. Не говоря уже о светских судах, которые ещё больше усугубляют ситуацию.
Неверные не осмелились бы навредить мусульманкам, если бы у мусульман было своё сильно государство, в котором конституция и законы берут начало из Божественного Откровения. Присутствие западного колонизатора в землях мусульман сегодня является одной из судьбоносных проблем, поэтому к ней применим вопрос жизни и смерти. Следовательно, не может быть и речи о принятии каких-либо статей Конвенции под предлогом их непротиворечия Исламу.
Причина этого заключается в том, что их основой является неверие, а то, что основано на неверии, не перестанет быть частью неверия. Влияние Запада падёт лишь с падением прозападных режимов в мусульманском мире. Учитывая сказанное, мусульмане должны осознать, что статьи CEDAW неприемлемы в мусульманских странах. Более того, является ваджибом, чтобы все светские законы были упразднены, а на их место пришли законы Ислама.
Нужно помнить, что только Исламское Государство отправит свои армии на защиту чести женщины. Именно это сделал Посланник Аллаха ﷺ, когда один еврей поиздевался над хиджабом мусульманки. Также и халиф аль-Мутасим Биллах отправил войска на освобождение одной мусульманки. Сегодня же капиталисты отправляют свои войска только ради убийства невинных и разграбления ресурсов.
Мы же, в свою очередь, просим Аллаха, чтобы Он избавил мир от тиранических режимов, от гнёта капитализма, чтобы Он оказал помощь искренним мужам в установлении Второго Праведного Халифата.
Специально для информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гадат Мухаммад Хамди — Судан
15 Зуль-каъда 1441 г.х.
06.07.2020 г.