25
Пн, янв

Где же обладатели силы и влияния, когда государственные деятели уже готовы?!

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

С приходом Посланника Аллаха (с.а.с.) началась новая великая эпоха человечества. Аллах говорит:

قُلْ يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنِّي رَسُولُ اللَّهِ إليكُمْ جَمِيعاً الَّذِي لَهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ لَا إِلَهَ إِلَّا هُوَ يُحْيِي وَيُمِيتُ فَآمِنُوا بِاللَّهِ وَرَسُولِهِ النَّبِيِّ الْأُمِّيِّ الَّذِي يُؤْمِنُ بِاللَّهِ وَكَلِمَاتِهِ وَاتَّبِعُوهُ لَعَلَّكُمْ تَهْتَدُونَ

«Скажи: «О люди! Я — Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землёй. Нет божества кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путём» (7:158).

Миссия Посланника Аллаха (с.а.с.) заключалась в том, чтобы довести до человечества последнюю религию. Аллах говорит:

اليوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِيناً

«Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довёл до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии Ислам» (5:3).

Аллах одобрил для всего человечества только Ислам, и Он не примет ничего другого. Всевышний говорит:

وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِيناً فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ

«От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (3:85).

Аллах отправил Посланника (с.а.с.), чтобы вывести человечество из тьмы к свету и превознести Ислам над другими религиями. Аллах говорит:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ

«Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (61:9).

Но для того, чтобы эта религия превознеслась над остальными, вокруг Посланника Аллаха (с.а.с.) должны были появиться мужчины, которые подняли бы Ислам и стали призывать к нему людей. Посланник (с.а.с.) стал собирать тех, кто уверовал в его послание, в доме Аркама ибн Абу аль-Аркама, обучая их Исламу. Это обучение стало своего рода подготовкой государственных деятелей, которые в будущем станут управлять целым государством согласно религии Ислам. Для появления государства, к которому готовились сподвижники, необходимо было обращаться за помощью и поддержкой (талаб ан-нусра) к тем, кто владеет силой и влиянием. Только такие люди могли помочь в применении религии на уровне государства, в котором Шариат станет конституцией. Аллах говорит:

وَقُلْ رَبِّ أَدْخِلْنِي مُدْخَلَ صِدْقٍ وَأَخْرِجْنِي مُخْرَجَ صِدْقٍ وَاجْعَلْ لِي مِنْ لَدُنْكَ سُلْطَاناً نَصِيراً

«Скажи: «Господи! Пусть моё пришествие будет правдивым, и пусть мой уход будет правдивым! Даруй мне от Тебя знамение в помощь» (17:80).

В сире Ибн Исхака, отредактированной Ибн Хишамом, говорится: «Посланник Аллаха (с.а.с.) отправился в Таиф в поисках помощи и поддержки (нусра) у племени Сакиф. Он обратился к трём людям, которые на то время были предводителями и знатными людьми племени. Пророк (с.а.с.) призвал их к Аллаху и к тому, чтобы они оказали ему помощь и поддержку в Исламе против тех людей из его народа, которые ему противоречат. Но они ответили ему худшим образом, натравив на него глупцов и детей, которые бросали в него камни и оскорбляли. Посланник Аллаха (с.а.с.) покинул местность в печали и пришёл в себя только в местности Карн ас-Саалиб. Он вошёл в Мекку под защитой аль-Мутима ибн Ади, тогда как ненависть народа к нему только усилилась».

Видно, что тогда начался новый этап призыва, на котором Посланник Аллаха (с.а.с.) обращался к предводителям племён за пределами Мекки, желая принятия ими Ислама, получения от них помощи и поддержки, а также защиты, чтобы он мог продолжить осуществлять то, с чем отправил его Аллах. Поиск помощи за пределами Мекки стал значительно активнее после того, как умер дядя Пророка (с.а.с.) Абу Талиб, который защищал его от курайшитов.

Ибн Хишам в своей книге по сире описывает то, что происходило после Таифа: «Ненависть народа к нему только усилилась… В сезоны паломничества Посланник Аллаха (с.а.с.) стал обращаться к разным арабским племенам, призывая их уверовать и защитить его». Этот этап начался по приказу Аллаха, а не по усмотрению самого Пророка (с.а.с.) и не по требованию обстоятельств. На это указывают строки, написанные в книге «Фатх аль-бари шарх сахих аль-Бухари»: «Хаким, Абу Нуайм, Байхакый в книге «Ад-Даляиль» с хорошим иснадом привели от Ибн Аббаса, который сообщил, что Али ибн Абу Талиб сказал: «Когда Аллах приказал Пророку (с.а.с.) представлять себя племенам, тогда он вместе со мной и Абу Бакром отправился в долину Мина».

Далее в длинном рассказе Али говорится о том, как Пророк (с.а.с.) в сезон паломничества вместе с двумя сподвижниками посещал собрания арабских племён в Мине. Так они посетили собрание племени Рабиа и племён Аус и Хазрадж в поисках убежища и помощи для религии. Настойчивость и усердие в обращении за помощью и поддержкой к арабским племенам, а именно — к их предводителям, свидетельствует о том, что это было ваджибом (обязательным действием).

Ибн Исхак пишет: «Посланник Аллаха (с.а.с.) посещал каждое собрание племён в сезон паломничества, призывая их к Аллаху и Исламу, представляя им себя и то, что было ему ниспослано от Аллаха. Он обращался к каждому благородному арабу, посетившему Мекку, представляя себя и своё дело». Посланник Аллаха (с.а.с.) обратился к племени Кальб, Бану Амир ибн Саъсаъ, Кинда, Бану Ханифа. Он посещал каждое племя, призывал к Исламу, а потом просил предоставить помощь, поддержку и защиту.

Он продолжал заниматься этим делом до тех пор, пока представители племён Аус и Хазрадж, среди которых сподвижник Мусаб ибн Умайр провёл один год, не договорились встретиться с Пророком (с.а.с.) у холма Акаба. На встрече они принесли вторую присягу, пообещав оказать помощь и поддержку Исламу, а также противостоять всем его противникам. Таким образом появилось государство, которое защищало призыв. Лучезарная Медина стала Первым Исламским Государством, которое просуществовало долгие столетия, неся людям добро и счастье, управляя людьми на основе законов Аллаха. Мусульмане же обрели посредством этого государства силу и величие.

Сегодня Хизб ут-Тахрир следует путём Посланника Аллаха (с.а.с.) шаг за шагом, пока не достигнет своей цели. Хизб готовит государственных деятелей, обучая в концентрированных халакатах (уроки) идее и методу Ислама. Осознав цель, он выступил с призывом среди людей, побуждая их присоединиться к своей деятельности, чтобы установить Ислам и превознести его над остальными религиями. Это достигается посредством установления Праведного Халифата, который обещан Аллахом и Посланником (с.а.с.). Они ведут идейную и политическую борьбу. По милости Аллаха, а затем — благодаря усилиям членов группы призыв получил широкое распространение во многих странах мира. На этом пути Хизб столкнулся с правителями, которые служат Западу, оберегают его интересы и желают стереть Ислам с лица земли.

В распространении своих идей, в противостоянии другим идеям и политическим группам, в борьбе против колониальных государств, в открытом противостоянии правителям Хизб не льстит и не угождает, не предпочитает мир и безопасность и не обращает внимания на последствия. Хизб бросает вызов всему, что противоречит Исламу и шариатским положениям. Поэтому члены группы подвергаются гонениям со стороны правителей, включая тюремное заключение, пытки, принудительную высылку, преследование, создание препятствий, ущемление прав, запрет на поездки и даже убийство. Тюрьмы Ирака, Сирии, Ливии, Иордании, Египта, Туниса, Турции, Пакистана и стран Средней Азии, особенно Узбекистана, полны членами Хизба. Несмотря на это, Хизб ут-Тахрир продолжает свою деятельность, а зверства со стороны правителей добавляют членам Хизба только стойкость и смелость.

Где же всё это время находятся обладатели силы и влияния?! Разве кровь не закипает в ваших жилах, когда вы видите мечеть аль-Акса, первую кыблу мусульман и третью святыню Ислама, оккупированной худшими людьми?! Разве не видите вы Турцию, которая была последним центром мусульман, откуда армии отправлялись, освобождая человечество от тирании, но теперь оттуда отправляются армии, которые убивают наших братьев в Сирии?! Разве не видите вы кровь мусульман, пролитую в Центральноафриканской Республике, Сирии, Мьянме и многих странах неверия?! Разве вы не видите, что в правительстве Судана сидят предатели из числа руководителей армии, которые работают на колонизатора и поэтому копируют его системы?!

Присоединившись к конвенциям неверных, таким как «Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин» и «Конвенция о правах ребёнка», эти правители принесли суданцам лишь страдания, несчастье, разврат, безнравственность и аморальность. Затем, подчинившись указаниям Международного валютного фонда, эти правители принесли в страну лишь бедность и нищету. Разве вы не видите страну Двух Святынь, осквернённую действиями королевской семьи, которая перешла все границы дозволенного и творит на священных землях зло?! И то же самое — в Эмиратах и Иордании…

Мы обращаемся к обладателям силы и влияния так же, как Посланник Аллаха (с.а.с.) обращался к подобным людям в свои дни. Умма сегодня потеряла все свои возможности жить достойно. Над ней правят тираны, применяющие прогнившую капиталистическую систему, которая доводит целые страны до нищеты. Страны мусульман полны ресурсов и богатств, но мусульмане сегодня считаются «третьим миром». Не пора ли вам вручить Хизбу бразды правления, удостоившись звания ансаров, чьи имена войдут в историю Исламской Уммы так же, как это случилось с первыми ансарами, которые вручили бразды правления в руки Посланника Аллаха (с.а.с.). Хизб ут-Тахрир готов к этому во всех отношениях, но найдётся ли тот, кто ответит на его призыв?

وَقُلِ اعْمَلُوا فَسَيَرَى اللَّهُ عَمَلَكُمْ وَرَسُولُهُ وَالْمُؤْمِنُونَ وَسَتُرَدُّونَ إِلَى عَالِمِ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ فَيُنَبِّئُكُم بِمَا كُنتُمْ تَعْمَلُونَ

«Скажи: «Трудитесь, и увидят ваши деяния Аллах, Его Посланник и верующие. Вы предстанете перед Ведающим сокровенное и явное, и Он поведает вам о том, что вы совершали» (9:105).

 

Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Абдульхалик Абдун
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Судане
8 Джумада аль-уля 1442 г.х.
23.12.2020 г.