بسم الله الرحمن الرحيم
Дорогие братья!
Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!
Меня обрадовала та благородная позиция, которую вы заняли, ваша стойкость на истине и то, что вы ради Аллаха не стали бояться никаких упрёков при том, что проблемы окружали вас со всех сторон, как и люди со слабыми душами, сердца которых поражены недугом. Вы стали подобны тем, о ком сказал Всевышний:
الَّذِينَ قَالَ لَهُمُ النَّاسُ إِنَّ النَّاسَ قَدْ جَمَعُوا لَكُمْ فَاخْشَوْهُمْ فَزَادَهُمْ إِيمَانًا وَقَالُوا حَسْبُنَا اللَّهُ وَنِعْمَ الْوَكِيلُ ١٧٣ فَانقَلَبُوا بِنِعْمَةٍ مِّنَ اللَّهِ وَفَضْلٍ لَّمْ يَمْسَسْهُمْ سُوءٌ وَاتَّبَعُوا رِضْوَانَ اللَّهِ ۗ وَاللَّهُ ذُو فَضْلٍ عَظِيمٍ ١٧٤ إِنَّمَا ذَٰلِكُمُ الشَّيْطَانُ يُخَوِّفُ أَوْلِيَاءَهُ فَلَا تَخَافُوهُمْ وَخَافُونِ إِن كُنتُم مُّؤْمِنِينَ
«Люди сказали им: «Народ собрался против вас. Побойтесь же их». Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали: «Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель!». Они вернулись с милостью от Аллаха и щедротами. Зло не коснулось их, и они последовали за довольством Аллаха. Воистину, Аллах обладает великой милостью. Это всего лишь дьявол пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (3:173–175).
Дорогие братья!
Мы следуем примеру Посланника Аллаха ﷺ в несении призыва на всех его трёх этапах. Подобно тому, как он противостоял многобожникам с их жестокостью, так и мы противостоим правителям-тиранам, которых поддерживают лицемеры и те, чьи сердца больны, те, кто облачились в одежды защитников Ислама, считающие, что они всегда будут на коне и что этот конь никогда их не растопчет, желающие за свои услуги получить от тиранов в этом мире вознаграждение и мимолётную добычу.
فَتَرَى الَّذِينَ فِي قُلُوبِهِم مَّرَضٌ يُسَارِعُونَ فِيهِمْ يَقُولُونَ نَخْشَىٰ أَن تُصِيبَنَا دَائِرَةٌ ۚ فَعَسَى اللَّهُ أَن يَأْتِيَ بِالْفَتْحِ أَوْ أَمْرٍ مِّنْ عِندِهِ فَيُصْبِحُوا عَلَىٰ مَا أَسَرُّوا فِي أَنفُسِهِمْ نَادِمِينَ ٥٢ وَيَقُولُ الَّذِينَ آمَنُوا أَهَٰؤُلَاءِ الَّذِينَ أَقْسَمُوا بِاللَّهِ جَهْدَ أَيْمَانِهِمْ ۙ إِنَّهُمْ لَمَعَكُمْ ۚ حَبِطَتْ أَعْمَالُهُمْ فَأَصْبَحُوا خَاسِرِينَ
«Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: «Мы боимся, что нас постигнет беда». Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе. Те, которые уверовали, скажут: «Неужели это те, которые приносили величайшие клятвы именем Аллаха о том, что они были с вами?». Тщетны были их деяния, и они оказались потерпевшими убыток» (5:52,53).
Дорогие братья!
Ваша борьба за истину ошеломила врагов Ислама и мусульман. И как может быть иначе, если вы, не имея оружия и не командуя армией, обратили их козни против них, умножив на ноль все их потуги, после чего люди стали прогонять их? Они даже не понимали, что сторонники лжи, как бы высоко ни поднялись, всегда падают вниз — и поделом, ибо это их рук дело. Так же они не понимали, что оружие само по себе не имеет силы и не принесёт пользы, если у его носителя не будет сознательности и понимания преследуемой цели. Члены группировки «ХТШ» видят, что происходит, видят, как государства вокруг них налаживают отношения с режимом Асада. Они это видят, но не пользуются разумом, ибо в противном случае логически бы сообразили, что вскоре за этим последует один из двух исходов:
1. Либо им придётся подчиниться режиму Асада.
2. Либо режим Асад станет теснить их всеми силами.
Соответственно, если бы они были умными людьми, то поспешили бы наладить отношения с населением на подконтрольных им территориях. Тогда люди поддержали бы «ХТШ» и помогли выстоять против режима Асада. Вместо этого «ХТШ» решили подражать Асаду и прочим тиранам, начав преследовать носителей исламского призыва. «ХТШ» попадут в ту яму, которую сами вырыли. Их положение в этом мире ухудшится прежде, чем наступит Судный день, в который они будут страшно сожалеть о содеянном.
Дорогие братья!
Вы без сомнения знаете, что неверные колонизаторские государства и их агенты, управляющие режимами в мусульманских странах, арестовывают наших членов и пытают их так, что некоторые из них умирают шахидами, иншаллах, в застенках тюрем. Вместе с тем, их решимость на пути Аллаха не слабеет, хотя режимы, что их репрессируют, куда страшнее и сильнее, чем «ХТШ». Всё потому, что мы — рабы Аллаха, говорящие истину, и не боимся ради Аллаха ничьих упрёков. Мы верим, что избавителем от бед является лишь Аллах Великий. Он — Воскреситель нашего величия и Разрушитель козней врагов.
وَمَن يَتَّقِ اللَّهَ يَجْعَل لَّهُ مَخْرَجًا ٢ وَيَرْزُقْهُ مِنْ حَيْثُ لَا يَحْتَسِبُ ۚ وَمَن يَتَوَكَّلْ عَلَى اللَّهِ فَهُوَ حَسْبُهُ ۚ إِنَّ اللَّهَ بَالِغُ أَمْرِهِ ۚ قَدْ جَعَلَ اللَّهُ لِكُلِّ شَيْءٍ قَدْرًا
«Тому, кто боится Аллаха, Он создаёт выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:2,3).
Дорогие братья!
Усиление кризиса предвещает его завершение. Мы просим Аллаха Всевышнего заменить все эти кризисы, следующие один за другим на победу и скорую помощь нашему делу по возведению Праведного Халифата. Известно, что за одной трудностью следуют две лёгкости, а не одна.
• Передал Хаким в книге «Мустадрак» (2/329) от достоверной цепочки передатчиков, причём сам Хаким сказал, что этот хадис соответствует условиям Имама Муслима, с ним согласился Захаби в книге «Тальхис»: «Когда Абу Убайда был окружён в Шаме, и люди ополчились против него, ему Умар ибн аль-Хаттаб написал: «Мир тебе! Если на верующего раба обрушивается беда, то Аллах затем даёт из неё выход. Трудность никогда не превысит двух облегчений».
• Сказал Ибн Кайим, да помилует его Аллах, в книге «Бадаи ль-Фаваид» в разделе «Объединяющее правило в начале»: «Всевышний сказал:
فَإِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا ٥ إِنَّ مَعَ الْعُسْرِ يُسْرًا
«Воистину, за каждой тягостью наступает облегчение. За каждой тягостью наступает облегчение» (94:5,6).
Слово «тягость» в двух аятах прозвучало два раза, однако в форме известности, а значит, имеется в виду одна тягость. «Облегчение» тоже дважды звучит в двух аятах, но уже в неизвестной форме, а значит, имеется ввиду два облегчения. Таким образом, одна тягость компенсируется двумя облегчениями: первое — до тягости, а второе — после. Тягость никогда не превысит двух облегчений».
Мир вам, милость Аллаха и Его благословение!
Ваш брат Ата ибн Халил Абу ар-Рашта, амир Хизб ут-Тахрир
17 Зуль-каада 1444 г.х.
06.06.2023 г.