24
Ср, дек

Ответы Амира

Вопрос:

Дорогой шейх, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

Ранее я читал Ваш ответ по поводу ношения штанов женщиной перед родственниками, что подобное недопустимо, но, к сожалению, я не обнаружил в ответе доказательств... В ответе было указано на то, что это действие относится к табарруджу. Мы же знаем, что табарруджем называется всё то, что привлекает внимание.

Вопрос:

Да пребудут с Вами мир и милость Аллаха, великий учёный Ата Абу ар-Рашта…

У меня к Вам вопрос из книги «Партийное сплочение». В книге приводится слово «искренность» и говорится: «Даже если он не хочет быть искренним, то становится не способным на это». Что это означает? Также я прошу объяснить смысл понятий «логика ощущений» и «мыслительное ощущение».

Вопрос:

Мир Вам, шейх! Пусть Аллах укрепит Вами Ислам и пусть Он укрепит Вас Исламом! Я прошу Аллаха, чтобы те, кто будет Вам присягать на верность делу по установлению Халифата по методу пророчества, были обладателями больших возможностей… У меня вопрос к Вам, касающийся темы займов у зарубежных государств, о которой говорится в книге «Имущество в государстве Халифат». В книге говорится, что не дозволено Шариатом, чтобы заём был связан с ростовщичеством, а если он не связан с ростовщичеством, то заём дозволен при некоторых условиях… Вопрос: «Когда займы действительны, и каковы условия, без соответствия которым эти займы недействительны? При взятии займа есть ли разница между страной, с которой есть соглашение, и страной, с которой ведётся война?». Пусть Аллах проявит о Вас заботу, и пусть в этом будет благо для Ислама и мусульман в этом мире и в последующем. Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение. Вопрос от от пользователя Ахмада Саада.

بسم الله الرحمن الرحيم

Вопрос:

Бисмиллях, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

В книге «Исламская личность» во второй части на стр. 33 (рус. перевод – 34) в седьмом пункте речь идёт о способности человека нести бремя Халифата, что выступает условием занятия им этой должности. Затем тема продолжается до следующего предложения: «Также для заключения Халифата нет условия, чтобы халиф был храбрым или мудрым человеком в управлении народом и его интересами». Отсюда возникает вопрос: разве данные качества нельзя отнести к способности? Вопрос от Ntham Rd.

Вопрос:

С именем Аллаха, ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху! В книге «Политическая концепция» в теме «Мотивы межгосударственной борьбы» на стр.54 (стр. 24 в рус. переводе) в первом абзаце говорится: «С самого рассвета истории человечества и до конца жизни на земле межгосударственная борьба может возникать исключительно по следующим двум мотивам:

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракятуху!

О шейх! Хорошо было бы, если бы Вы упомянули нам хадис о закяте с товаров, предназначенных для торговли. Или же они введены в категорию закята посредством мнения и иджтихада? Вопрос от Bilal Abu Munshar.

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

Вопрос:

Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение, наш дорогой шейх. Я хотел бы, чтобы Вы помогли мне с решением моего вопроса касательно предмета «дуа» (молитвы). В Благородном Коране говорится, что Аллах отвечает на дуа, если оно обращено к Нему. В Сунне поясняется, что ответ на дуа может прийти быстро, или со временем, или же может прийти нечто лучшее, чем то, о чём было прошение, в этом мире или в последующем. Хизб в своей книге «Концепция Хизб ут-Тахрир» говорит, то дуа имеет духовную ценность, а его последствия и результаты не являются материальным савабом (вознаграждением). Мой вопрос таков: «Как можно ограничивать последствие от дуа только савабом при том, что Аллах отвечает на дуа в дунья (этом мире)»? Да благословит Вас Аллах. Вопрос от Абу Абдуллаха Халяфа.