24
Ср, дек

Ответы Амира

Вопрос:

Ассаляму алейкум, о шейх!

Мой вопрос о статье 7, пункт 4 (или «d») «Проекта Конституции»: «В вопросах еды и одежды отношение к немусульманам строится согласно их убеждениям в рамках того, что разрешается законами Шариата». Мой вопрос касается одежды: будет ли дозволено женщинам немусульманкам носить любые одеяния при условии, что оно будет скрывать тело и не привлекать внимания: как длинное платье, или брюки с рубахой. Или же с них будет требоваться одевать хиджаб и джильбаб, подобно женщинам-мусульманкам? И как решался вопрос с одеждой немусульманок на протяжении всей истории Ислама? Позволялось ли им надевать то, что они пожелают, или же их принуждали носить исламскую одежду?

Вопрос:

Ассаляму алейкум, наш шейх! Да возвеличит Вас Аллах Исламом и возвеличит Ислам Вами. Прошу Аллаха быть из числа тех, кто даст Вам присягу в Халифате по методу пророчества, поистине, Он над всякой вещью мощен! У меня вопрос о закяте – закяте с торговых операций или имущества. Является ли действительной выдача закята или его части до завершения полного года, и является ли прохождение полного года условием для выплаты закята?

Вопрос:

Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!

В первом томе «Проекта конституции» в статье №36 говорится, что халиф имеет право отстранить муавина от занимаемой должности на основании къыяса (аналогии) с представителем, за исключением положения, когда существует текст, запрещающий отстранять его в отдельных случаях. Прошу пояснить отдельные случаи, в которых запрещается халифу отстранять муавина от занимаемой должности. Заранее благодарен вам за ответ, да вознаградит вас Аллах и сбережёт от всех невзгод.

Вопрос: Ко всем братьям, обратившимся за комментарием относительно провозглашения организацией «ИГИШ» установления Халифата… Извиняюсь за то, что не пишу ваши имена по отдельности, ибо список очень большой.

Вопрос:

Ассаляму алейкум, наш дорогой шейх! Пусть Аллах сохранит вас, сопутствуем вам в том, что любимо Ему и Его Посланнику ﷺ!

Данную тему рассматривают многие наши братья.

Тема: «женщина-судья». Здесь имеется в виду, что женщина возглавляет должностью судьи, и этот вопрос требует пересмотра. Ведь действия Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижников после него, отношение Уммы к этому вопросу на протяжении ее большей истории – все это указывает на то, что никто этого не делал. С момента построения первого Исламского государства и до конца Османского государства не было такого, чтобы женщина занимала должность судьи. Учитывается ли при выведении хукма о том, что женщине разрешается возглавлять должность судьи, реальность судопроизводства и то с чем приходится сталкиваться, а также реальность общественной жизни и присутствие женщины в ней? Если она не может выйти из дома без разрешения мужа..., или не может уединиться с одной из судящихся сторон, то будет правильнее, если она не будет судьей между ними. ОтХани Укъда.

Вопрос:

Почтенный наш шейх, ассаляму алейкум… Является ли хадис о выходе мусульман в два ряда, во главе которых стояли Умар и Хамза, слабым? Благодарю вас. Вопрос от Moadh Seif Elmi.

Вопрос:

Ассаляму алейкум, дорогой наш амир. Мы утверждаем, что Халифат является фардом, и Джихад в то же время является ещё одним фардом. И что Джихад не является методом установления Халифата. Прошу Вас более ясно пояснить этот вопрос... Прошу Всевышнего Аллаха принять от Вас благие дела и оказать Вам милость возглавить эту Умму. Від «Lone Traveller».