23
Сб, нояб

Может ли Америка быть судьёй, или должна быть подсудимым?

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Ни один разумный человек не сомневается в том, что колониальные интересы в корне противоречат интересам Исламской Уммы, и ни один сознательный политик не сомневается в том, что Запад во главе с Америкой объявил беспощадную войну ещё не установившемуся Халифату на основе метода пророчества.

И заявления политиков и мировых лидеров от Востока до Запада подтверждают эту капиталистическую враждебность по отношению к Исламу и его правлению, которому противоречит демократический капитализм. Однако эти враждебные утверждения больше проявляются среди лидеров из категории «ястребы», содомитов, выдающихся политиков от Республиканской партии в США и таких лидеров, как президент России. Также эта враждебность ничем не отличается и у тех, кто пытается скрыть её под крылом голубя мира, оборачивая свою агрессию против мусульманского мира в мягкую политическую обвёртку, подобно Демократической партии США. Например, несмотря на то, что Обама попытался восстановить имидж Америки среди мусульман в первые годы своего правления, он раскрыл свою враждебную сущность и проявил опасение Халифата до того, как закончился его срок правления, сказав: «Мы не позволим им создать Халифат в каком бы то ни было месте... ни в Сирии, ни в Ираке» («Al-Jazeera Net», 09.08.2014). Новый кандидат на пост президента США от Демократической партии, Хиллари Клинтон, не скрывала своего страха перед Халифатом, который может установиться в Пакистане; об этом она говорила в своих предыдущих заявлениях 08.12.2009.

А поэтому Америка ожесточённо воюет против Исламской Уммы и её веры. Подобно её преступлениям в Афганистане и Ираке, также эта борьба имеет политический и интеллектуальный характер, направленные против культурного проекта Уммы, которые используются Америкой, когда она избегает столкновения. И объективный аналитик, независимо от его религии и культуры, не может отрицать этого конфликта в его различных формах.

Политические методы, с помощью которых Америка ведёт свою борьбу, не менее опасны, чем военные действия, и это в действительности укрепляет влияние капиталистического Запада, враждующего с Исламом и мусульманами, подобно тому, как это происходит в Ливии, Йемене, Сирии и Палестине. Там Америка пытается присутствовать во всех ливийских и йеменских событиях, пытаясь устранить старые политические силы, верные Великобритании. И когда Америке не удаётся этого сделать, она пытается образовать точку опоры в новом режиме, которая в будущем укрепит её влияние в осуществлении её политических интересов.

Что касается Сирии, то тут Америка осознаёт серьёзную опасность революции, и поэтому она настаивает на отклонении революции от своего освобождающего курса и настаивает на проведении конференций и на достижении политических решений, чтобы не появился новый политический центр после революции, который не будет лояльным к США.

В Палестине США имеют монопольное влияние, настаивая на политических решениях, и там Америка навязала своё политическое видение проекта «двух государств» на международном, региональном и арабском уровнях.

Таким образом, всё это называется политическими решениями, однако на самом деле это – американские решения. И, несмотря на все эти факты, в мусульманском мире всё ещё существуют голоса, независимо, на государственном ли уровне, или на уровне групп, движений, партий и отрядов, которые всё ещё во весь голос объявляют о том, что проблемы исламского мира решатся только с помощью Америки. Они разрешают свои конфликты или разрабатывают решения только тогда, когда этим управляет Америка. И разве может колониальная Америка дать решение, которое приведёт к развитию эти угнетённые ею самой народы, разве Америка освободит их от своей гегемонии или от гегемонии других колонизаторов?

Человек со здравым сознанием в полной мере осознаёт, что подчинение политических сил Западу и вверение проблем Уммы её врагам является большим преступлением и великой изменой. И те, которые затаились позади Америки и её решений, не могут не знать того факта, что Коран отвергает господство колонизаторов и призывает мусульман восстать против власти колониализма. Всемогущий Аллах говорит:

وَلَنْ يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلا ١٤١

«…Аллах не откроет неверующим пути против верующих» (04:141).

Это – закон Всевышнего Аллаха, который запрещает мусульманам оставлять колонизаторов во главе мусульман, их стран и их дел, как и запрещает полагаться на программы и планы этих колонизаторов.

Не существует никаких сомнений в том, что сознательный мусульманин не может оставить без внимания эту кораническую истину, вместо неё продвигая американские решения, или скрывать те страшные опасности, которые несут в себе эти решения для Исламской Уммы и её будущих жертв. Продвижение решений США означает следующее:

1. Оставить революцию Уммы в лоне колонизаторов, от которого Умма хочет освободиться, и это – буквальная реализация колониальных планов.

2. Отдать капиталистической идеологии возможность доминировать над исламским процессом решения проблем Уммы, что означает доминирование западной мысли и преобладание культуры Запада.

3. Новое формирование класса правителей, против которых восстала Умма, из-за репрессий которых Умма страдала, осознавая, что причина её страданий проистекает, главным образом, из-за плотной связи этих правителей с Америкой и Европой.

4. Впустую потратить кровь тех, кто восстал, чтобы избавиться от тирании и несправедливости, так как эти решения вернут самую страшную тиранию, как это произошло в Египте, когда политические круги претворили решения США.

5. Срыв проекта, ведущего к установлению праведного Халифата по методу пророчества, и срыв претворения Шариата (что является обязанностью мусульман), которые восстановят достоинство и идеологию Уммы.

Западные страны, враждебные к Исламу и его политическому вопросу, тверды в своей враждебности к Исламской Умме, и мягкость Обамы не скроет этого факта. Так же – тонкость Великобритании или то, что пытается сделать Европа, показывая себя гуманной, принимая беженцев, которые пострадали от политики Запада в мусульманских странах. Политики Америки и Запада меняются, но не меняется характер борьбы и не меняется её культурный характер, несмотря на то, что меняются некоторые способы реализации этой борьбы.

И только эта враждебность – не говоря даже о законах Шариата – достаточна для того, чтобы мусульмане бежали от всех колониальных решений и предложений и продолжали смотреть на них как на врага, отказываясь от конференций и инициатив Запада, пока они не обернулись интригами колониализма, когда враг выходит через дверь, заходя при этом в окно!


Автор: доктор Махир аль-Джабари
Член Информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине
По материалам газеты «Ар-Рая»
09.03.2016

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая