23
Чт, нояб

Халифат — это ясный проект Хизб ут-Тахрир

Газета «Ар-Рая»
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Очередной, пятничный выпуск (27.10.2017) эмиратовкой газеты «Al Ittihad» был ознаменован нападками на Ислам и концепцию Халифата.

Своё высокомерие на страницах этой газеты проявил Мухаммад ульд аль-Мона, затрагивая книгу доктора Фарука Хамада (религиозного советника в диване Мухаммада ибн Зайда) под названием: «Концепция исламского Халифата — споры вокруг этой модели между прошлым и настоящим».

В конце своей статьи автор пишет:

«Таким образом, Халифат, в смысле управления и способов его ведения, в смысле государства, его структур и юрисдикции, а также его отношений с обществом и индивидами — по-прежнему лишь облачная идея современных исламских политических течений, поскольку у них нет чёткого проекта и зрелого дискурса»

Возможно, прочитавший это придёт к выводу, что автор статьи подробно изучил все современные исламские политические течения и не нашёл того, что стоит упомянуть, а затем написал эту статью. Однако искренние читатели знают ту истину, о которой не знает ни автор статьи, ни религиозный советник в диване Мухаммада ибн Зайда, или знают, но пытаются ввести людей в заблуждение.

Честный читатель, ищущий правду, знает, что Хизб ут-Тахрир принял проект Халифата более шестидесяти лет назад и подробно описал его. Так явилась истина для каждого осознающего. И всё это было подкреплено весомыми шариатскими доказательствами. Чтобы удостовериться в правдивости этих слов, достаточно прочитать книги «Система правления в Исламе», «Исламская личность», часть II, «Исламское Государство», «Госаппараты Халифата в правлении и администрации».

Хизб ут-Тахрир разъяснил великий исламский проект Халифата во многих своих трудах и в сотнях, даже тысячах публикаций, изданных в более чем сорока странах мира. Информационные офисы партии и её официальные представители заполнили горизонты так, что проект Хизба стал проектом всей Исламской Уммы. Именно это беспокоит правителей мусульманских стран, а также их хозяев на Западе. Поэтому они спустили с цепи «учёных», журналистов и писателей для борьбы с этим проектом. Наши слова — это не фантастические предположения. Возможно, автор статьи и религиозный советник не слышали о конференции в Индонезии 21 июля 2009 года, в которой приняли участие более семи тысяч мусульманских учёных из Индонезии, Египта, Сирии, Палестины, Ливана, Йемена, Пакистана, Индии, Бангладеш, Восточного и Западного Туркестана, Турции, Алжира, Судана, Британии и других стран, как и около десяти тысяч человек, которые в один голос заявили, что проектом Уммы является проект Хизба — Халифат.

Хизб ут-Тахрир разъяснил, что форма правления в Исламе отличается от остальных форм, известных в мире, будь то в основе, идеях, концепциях, критериях и законах, посредством которых решаются дела, или в конституции и положениях, посредством которых она претворяется, или в форме, в которой воплощается Исламское Государство. Исламская система не является монархической и не признаёт монархию. Она не похожа на имперскую систему, согласно которой центр империи имеет преимущество над остальными территориями. Она — не федеративная система, согласно которой федерации имеют автономию, но в общих положениях управляются центром. Это — не республиканская президентская или парламентская система, как и не демократическая, в которой законодательство принадлежит народу и народ разрешает и запрещает, определяет хорошее и плохое. Система Ислама — это Халифат, а его аппараты отличаются от аппаратов всех других систем, даже если они и похожи в некоторых аспектах.

Помимо этого, Хизб ут-Тахрир подробно разъяснил госаппараты Халифата, с ясным видением и зрелым дискурсом. Хизб вывел из шариатских доказательств то, как устанавливается халиф, обязательность подчинения ему, а также определил его полномочия. Всё, что связано с халифом, не осталось без внимания, и Хизб разъяснил каждую деталь, приводя правильные шариатские доказательства путём правильного иджтихада. Хизб не оставил в стороне даже титулы халифа, которыми он называется, и доказательства на них, разъяснил его основные и предпочтительные условия, как и описал процедуру установления халифа и многое другое.

Хизб ут-Тахрир детально исследовал и вывел из доказательств госаппараты Халифата в правлении и администрации, определив тринадцать аппаратов: халиф, муавин ат-тафвид, муавин ат-танфиз, валий, амир джихада (армия), внутренняя безопасность, внешние отношения, промышленность, судопроизводство, административный аппарат (интересы людей), Байт уль-Маль, СМИ, Маджлис уль-Умма (Шура и отчёт). Хизб разъяснил каждый аппарат в отдельности, приводя шариатские доказательства и описав процесс их выведения. Он разъяснил их определения и полномочия так, что после изучения его трудов не остаётся вопросов, сомнений и обвинений. Мы призываем каждого читателя чаще обращаться к книгам и публикациям Хизб ут-Тахрир, размещённым на различных сайтах.

В разъяснении проекта Уммы — Халифата — Хизб достиг великих высот и максимальной степени, разъясняя всё это в своих книгах, публикациях, конференциях, лекциях, газетах, радиоканалах, официальных сайтах, информационных офисах и его ответвлениях. Это и есть беспрецедентная зрелость идеи Халифата, что не нуждается в подтверждении для того, кто ищет истину, чьи глаза не покрыты пеленой, чьё сердце не озабочено этой жизнью и её наслаждениями. Спустя некоторое время Умма увидит, как этот проект применяется в реальной жизни. Уже совсем скоро Умма увидит помощь от Аллаха через группу, которая стоит на истине и призывает к ней и которая посвятила себя этой религии.

Газета «Ар-Рая»
Халифа Мухаммад, Иордания
19 Сафара 1439 г.х.
08.11.2017 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая