21
Чт, нояб

Добиться успеха революции в Сирии возможно только следуя методу Пророка ﷺ

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Революция в Сирии продолжает сталкиваться с различного рода препятствиями на своём пути. Многому из происходящего с ней мы стали свидетелями, пока революционеры не вошли в противоречия между собой и раскололись, чего и желали добиться их недруги.

В то же время всё произошедшее не должно служить оправданием для революционного движения в том, что оно по сей день идёт без должного осознания и политического проекта, способного поставить перед революцией правильные цели и пути их достижения. С другой стороны, отсутствие сознания и политического проекта среди революционеров является поводом для нападок на них тех, кто работает над сохранением старого режима в Сирии, совершаемых под предлогом того, что невозможно отделяться от международного сообщества.

Мол, мы должны учитывать волю этого международного сообщества, которое, как мы видели, в самой Сирии, так и за её пределами смотрит на стремления мусульман в Сирии сугубо под углом своих интересов. Мы уже видели сторонников этого мнения, утверждающих о невозможности игнорировать международное сообщество. Мы видели, как они добивались благосклонности Запада посредством открытия центров по борьбе с «экстремизмом и радикализмом», как будто наша революция возникла с целью избавления от этого явления, сегодня именуемого «религиозным экстремизмом и радикализмом». Следовало бы, конечно, отметить, что подобные явления невозможно исключить из жизни общества посредством образования различных центров, ведь избавить от них может только Исламское Государство. А в силу того, что Исламское Государство отсутствует, неблагоразумно в этом видеть решение проблемы подобными способами.

Что касается других групп, которые посчитали, что могут воспользоваться Западом посредством формирования «правительства национального спасения», что поможет им скрыться за его спиной, то они раскрыли себя и показали, что готовы пойти на уступки в обмен на брошенные им Западом подачки. Разве они не видели предыдущие движения, такие как «ХАМАС» в Палестине, который отказался от всех своих требований и более того — заключил перемирие с преступником ас-Сиси и развесил его портреты на площадях Газы?! Всё это — никчёмные примеры сотрудничества с Западом и международным сообществом, в основе которых лежит принцип отделения религии от жизни. Это заставляет нас задуматься о целях революции в Сирии и раскрыть реальность международного режима, который сговорился против её народа.

Здесь мы не желаем рассматривать недуги, о которых все знают, а также причины, которые привели революцию в тупик. Были некоторые попытки обойти эти трудности посредством различных движений, думая, что это поможет прекращению борьбы между истиной и заблуждением. Разрешение этой проблемы, разъяснение фальшивости и понимание действительного положения войны в Сирии будет неизбежным. Что касается утверждения о том, что люди не могут уже терпеть, что нам необходимо принять условия Запада и что всё это не противоречит Исламу — всё это является самым большим бедствием, которое постигло революцию. Запад прекрасно знает и понимает Ислам, он знает его метод и работает над тем, чтобы исказить его через наших сыновей.

Работа Запада заключается в следующем: во-первых, есть те, кто открыто призывает к демократии в соответствии со взглядом Запада; во-вторых, есть те, кто не понимает Ислам на необходимом уровне, а затем объявляют «Халифат», пороча этим Ислам и неся вред проекту Уммы, её развитию и величию. Эти две группы мусульман не изучали Ислам в соответствии с его методом и тем, каким образом Ислам решает проблемы, стоящие на пути развития Уммы. Они являются препятствием для Уммы и её революции.

Ислам — это система для жизни, ниспосланная Аллахом Своим рабам. Ислам содержит в себе решение всех проблем, с которыми сталкивается человек в своей жизни. Поэтому, прежде чем мы приступим к решению данной проблемы революции, нам необходимо знать, с какой стороны подойти к данному вопросу. Если мы заведём в тупик революционеров, как этого хочет Запад, а затем скажем им: «Невозможно сделать сверх того, что уже сделано», — то это и будет называться реакционным мышлением, которое бьёт по основам осознания Уммы, в результате чего в решении своих проблем она соглашается принять предложения Запада. Более того, Запад сделал реакционное мышление основой для толкования Ислама.

О мусульмане Сирии! Следование методу нашего Пророка Мухаммада ﷺ обязывает нас детально изучить его, а именно — то, каким образом Пророк ﷺ изменил реальность, так как реальность, в которой жил Пророк ﷺ, сильно похожа на нашу реальность. Законы Шариата, которые необходимо претворять, невозможно претворить без рассмотрения реальности, на которую они были ниспосланы. Когда мы смотрим на реальность народа Сирии, против которого воюют целые страны, мы видим его стойкость и терпение, и так же мы наблюдаем это в жизни Пророка ﷺ и его сподвижников. Если рассмотреть подробно, то мы видим, что Посланник Аллаха ﷺ понимал, что он не в состоянии защитить мусульман без государства, которое претворяло бы их религию и защищало их честь и свободу. Это государство не похоже на другие. Пророк ﷺ сделал определённые шаги и установил его после переселения в Медину, и это государство просуществовало вплоть до XX века, а затем руками неверных колониалистов оно было разрушено. Перед лицом этой реальности нам необходимо отказаться от навязанных нам мнений и взамен принять исламское мнение, ведь установление власти в нескольких местах не является методом Пророка ﷺ.

Так же дружба с неверными и принятие их взглядов не является его ﷺ методом. Что касается действий нашего благородного Пророка ﷺ, то он отказался от предложений курайшитов, несмотря на своё тяжёлое положение. Его ﷺ сподвижники испытывали страдания в Мекке, некоторые из них переселились в Эфиопию, но, несмотря на всё это, Пророк ﷺ не принял предложения тиранов Мекки. Более того, он ﷺ не принял помощи племени Бану Амир ибн Саъса и Бану Шайбан из-за выдвинутых ими условий. В книгах по жизнеописании Пророка ﷺ передаётся, что представители племени Бану Амир ибн Саъса ответили Пророку ﷺ на его просьбу условием, что после его смерти власть перейдёт к ним. Аналогичный пример был с племенем Бану Шайбан: они поставили условие, что не будут воевать с персами из-за соглашения с ними. Конечно и тут Пророк ﷺ не согласился на их условия, несмотря на то, что он сильно нуждался в защите и поддержке. Но сегодня мы видим, как наш народ жаждет помощи от врагов, чтобы получить «свободу». Некоторые и вовсе с самого начала революции согласились на условия Запада. О мусульмане, что с вами происходит?!

Революция в Сирии движется от одного этапа к другому, базируясь на противоречащей Исламу основе. О мусульмане, разве не настало время отказаться от проектов Запада и выбрать метод нашего Пророка ﷺ? Неужели вы думаете, что Хмеймим и Сочи будут последним договором неверных? Враги революции строят козни против нас, они предлагают «решения», и если мы принимаем их, то отказываемся от части Ислама, а затем мы переходим к другому предложению Запада, и так — до тех пор, пока мы полностью не лишимся своей религии. И всё это происходит под предлогом «прекращения бомбардировок и убийств». Разве кяфиры верны своим договорам?! Всевышний Аллах сообщил нам об их предательстве:

لَا يَرْقُبُونَ فِي مُؤْمِنٍ إِلًّا وَلَا ذِمَّةً وَأُولَٰئِكَ هُمُ الْمُعْتَدُونَ

«Они не соблюдают по отношению к верующим ни родственных, ни договорных обязательств. Они — преступники!» (9:10).

О мусульмане, разве вы не желаете быть теми, о ком сказал Аллах:

إِنَّمَا الْمُؤْمِنُونَ الَّذِينَ إِذَا ذُكِرَ اللَّهُ وَجِلَتْ قُلُوبُهُمْ وَإِذَا تُلِيَتْ عَلَيْهِمْ آيَاتُهُ زَادَتْهُمْ إِيمَانًا وَعَلَى رَبِّهِمْ يَتَوَكَّلُونَ

«Верующими являются только те, сердца которых испытывают страх при упоминании Аллаха, вера которых усиливается, когда им читают Его аяты, которые уповают на своего Господа» (8:2).

О мусульмане! О народ Сирии! Уповайте на Аллаха и остерегайтесь тех, кто желает оставить вас без помощи Аллаха, приукрашая вам дружбу с неверующими. На самом деле, это — позор в этой жизни и мучение в Следующей. Всевышний Аллах сказал:

فَأَذَاقَهُمُ اللَّهُ الْخِزْيَ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَلَعَذَابُ الآخِرَةِ أَكْبَرُ لَوْ كَانُوا يَعْلَمُونَ

«Аллах дал им вкусить позор в мирской жизни. А мучений в Последней жизни, несомненно, будет ещё больше, если бы они только знали!» (39:26).

Газета «Ар-Рая»
Ахмад Муаз
19 Сафара 1439 г.х.
08.11.2017 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая