21
Чт, нояб

О народ Сирии! Остерегайтесь следовать прозападному руководству!

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

С самого начала революции и демонстраций против тирана Шама народ Сирии не ощутил нужду в политическом руководстве, которое поведёт их и укажет правильные решения проблемам, с которыми столкнулись жители Шама.

Народ Сирии с первых этапов «Арабской весны» жил событиями Туниса и Египта, следя за каждым шагом, день за днём. Сирийцы были уверены в том, что если они выйдут на демонстрации, соблюдая мир и проявляя настойчивость, то смогут устоять перед давлением режима, и это неизбежно приведёт к тому, что режим либо сбежит из страны, либо уйдёт в отставку — такой исход событий удовлетворял народ Сирии. И поэтому они не видели важности и необходимости в политическом руководстве. Тот, кто возглавлял протесты, не был определённым лицом этих протестов, и поэтому смена руководителей никак не влияла на ход демонстраций.

На втором этапе революции, в результате репрессий и преступлений режима, молодые ребята взялись за оружия для защиты своих семей и чести. Революция как ответная реакция на репрессии режима перешла в вооружённую борьбу, стали возникать группировки и увеличились столкновения между режимом и оппозицией, в результате чего были освобождены деревни, города и регионы.

На этом этапе у народа Сирии сформировалось представление об этой революции. Несмотря на их желание и стремление к мирной революции, в своём положении люди осознали необходимость джихада и подготовились к нему. На этом этапе они также не ощутили нужду и важность в политическом руководстве, так как требуемое по их мнению действие — это джихад. Нет сложности в понимании джихада, т.е. в его применении. Муджахиды воюют против одного определённого врага, и это — режим. Они воюют с режимом, чтобы достигнуть Дамаска и свергнуть его, искоренить его влияние. Это всё известно народу Сирии, и поэтому на данном этапе они не видят необходимости в политическом руководстве, которое направило бы их.

Запад, осознав опасность революции Шама, принялся всеми силами препятствовать образованию политической силы, которая способна объединить повстанческие отряды и направиться вместе с искренними муджахидами в Дамаск для свержения режима.

Запад для контроля над ситуацией прибегнул к оказанию финансовой поддержки через арабские режимы и некоторых мусульман — так называемых «покровителей». В результате принятия помощи многие командиры попались на этот обман, посчитав правдой козни Запада.

Затем эти «покровители» стали избирать командиров, которые имели связь с народом, определяя им их планы и сражения. В результате военные отряды увязли в трясине требований, которые вначале были осторожными, а затем они открыто приказывали проигрывать сражения, передавать освобождённые территории, воевать со своими же братьями, подписывать перемирия, договариваться о прекращении огня и принимать участие в конференциях.

На этом этапе дела отрядов запутались, они были скованы перемирием, их решение зависело от их «покровителей». Связь командиров со странами-спонсорами стала явной, и тут революция зашла в тупик.

Вот тогда народ Сирии осознал свою нужду в искреннем сведущем политическом руководстве, которое поведёт их и укажет верный путь, предостерегая от козней Запада и его заговоров и раскрывая его агентов и их планы.

Однако кто способен предоставить подробный анализ, который примет народ Сирии, сделав его политическим руководством для себя?

Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте взглянем на старание Запада в создании лояльного политического руководства, которое поможет ему укрепить своё политическое решение и оставить у власти агента, сохраняя своё влияние и интересы.

Вначале революции Запад, через свои СМИ разъясняя позиции некоторых политиков, попытался придать им выгодный ему окрас. Затем Запад подтолкнул их к созданию коалиции, чтобы в дальнейшем они стали политическим руководством для революции. Однако у народа Сирии не было к этому никакого интереса. Затем экс-посол США в Сирии Роберт Форд собрал в Катаре около 400 «оппозиционных» деятелей для создания новой коалиции, дабы ввести народ в заблуждение. Запад понимал, что революция движется в сторону Ислама, и Форд, пользуясь этой направленностью, назначает президентом сирийской национальной коалиции известного имама Муаза аль-Хатиба. Однако революция не придала значения этому объединению, не посчитала себя её частью и не обратила внимания на расширение коалиции, так как для революционеров было понятно, что за всем этим стоит Америка.

Затем Запад подтолкнул коалицию к созданию на освобождённых территориях образовательных центров, центров по распределению помощи и центров для должностных лиц. Эта просьба Запада постепенно превратилась во временное правительство с некоторыми центрами и министерствами. Народ Сирии так же не принял это, несмотря на то, что во временном правительстве находились их братья мусульмане.

На следующем этапе Америка прибегла к выведению на публику тех военных руководителей, которые приняли нужный политический окрас и курс для участия в международных конференциях, не говоря уже о заседаниях, которые были сформированы для образования политического руководства в качестве представителя революции. Однако всё это оказалось тщетным, когда они открыли двери другим странам.

На последней конференции в Эр-Рияде был подготовлен список, включающий в себя внутреннюю и внешнюю оппозицию, чтобы этим изобразить представителей революции для того, чтобы она пошла на политическое решение, однако неудача этого была очевидна с самого начала.

Дабы усилить связь между военными и политиками, Запад желает показать значимость деятельности последних. Для этого он принимает решение о прекращении финансовой поддержки отрядов напрямую, делая это через политиков, чтобы те имели власть над военными отрядами. Таким образом Запад пытается показать, что эти люди — новое политическое руководство.

Чтобы не повторилось с народом Сирии то, что постигло их братьев в Палестине, чтобы революция достигла своей цели как можно быстрее, им необходимо поспешить выполнить следующее:

Первое: принять для себя политическое руководство Хизб ут-Тахрир.

Второе: принять проект конституции, подготовленный Хизб ут-Тахрир.

Третье: отвергнуть командиров, связанных с международным сообществом, и выбрать для себя искреннее военное руководство, которое объединит муджахидов и немедля поведёт их на Дамаск.

Четвёртое: научить себя полагаться на свои силы и возможности при наличии искренности перед Аллахом, и только тогда мы получим помощь от Него.

О народ Сирии! Спешите выполнить это, ведь с вами — Аллах, Он доведёт до конца Своё дело, однако большинство людей не ведает об этом.


Газета «ар-Рая»
Камиль Хаурани
13.12.2017

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая