30 марта — день, связанный с определённым событием из серии ежедневных событий на землях Палестины.
В этот день люди стали свидетелями преступлений иудеев в отношении палестинского народа. Этот день, который был назван «День земли», уже не является обычным, особенно в нынешних обстоятельствах, окружающих палестинскую проблему, как верёвка окружает шею на виселице.
В пятницу (30.03.2018) толпы людей из Газы приняли участие в «марше возвращения», вдохновляясь духом борьбы и бесчисленных жертв, чтобы доказать, что они являются предохранителем против всех форм пренебрежения их проблемой, как того желают международные движения, а также их региональные и местные инструменты. В каждом событии они снова и снова доказывают, что проблема Палестины является только исламской и что это — даже одна из важнейших проблем мусульман, несмотря на всю дезинформацию.
Участников митингов не встретили мирно. Иудеи стали стрелять в скопления людей, в результате чего десятки пали шахидами и сотни были ранены в этом кровавом преступлении, которое будет занесено в список еврейских преступлений против палестинцев. Тем временем правители мусульман просто наблюдали за происходящим, выражая осуждения, как правители Египта, Иордании и Турции, хотя всем известно, что египетский режим является главной опорой осады сектора Газа. Так же поступает режим Иордании, который не жалеет сил для поддержания безопасности евреев.
Турецкий режим скрывается за пламенными речами, но на деле все маски спадают с лиц. В 2007 году со стороны Турции были предприняты усилия, чтобы убедить движение «ХАМАС» признать еврейское образование и его право на существование, а также принять участие в политическом процессе, который сделает «ХАМАС» приемлемым на международном уровне и снимет с него все причины блокады. Попытка Кувейта в Совете Безопасности ООН осудить еврейское образование и провал этой попытки из-за давления американцев доказали, что основным врагом нашей Уммы является Америка и что она защищает еврейское образование.
Одним из самых серьёзных препятствий на пути решения палестинской проблемы и прекращения страданий её народа является рассмотрение этой проблемы как национальной, связанной только с народом Палестины, в отрыве от тела Исламской Уммы, а также избавление Уммы от ответственности, как и ограничение её роли финансовой и гуманитарной помощью, хотя Умма ответственна за эту проблему и на её плечах лежит долг освобождения Палестины и искоренения еврейского образования из благословенной земли.
Некоторые недалёкие, вводящие в заблуждение своим «патриотизмом» и связанные с Западом, их повесткой дня и проектами лица пытаются убедить людей в том, что нет никакой надежды на Умму, нет никакого смысла обращаться к ней, что мы должны «удалить колючки своими руками». Вопрос для всех них: разве все эти кровоточащие раны в мусульманских странах, в том числе — в Палестине, не являются результатом разрушения государства Ислама 3 марта 1924 года? Что принёс нам патриотизм, кроме того, что углубил наши раны, разорвал наше тело и заложил основание для планов колонизатора в виде соглашения Сайкс–Пико? Что сделали патриоты для наших стран, за исключением того, что заменили иностранный колониализм ложной независимостью и удовлетворились ролью защитников иностранных интересов? Правда сказана в притче: «Я был съеден в тот день, когда съели белого быка». Под предлогом патриотизма мы позволили нашим врагам поедать наши «родины» одну за другой, не имея возможности предотвратить это, а лишь ждать своей участи.
С другой стороны, что более полезно для нас: стремление возродить Умму и пробудить её ото сна или броситься в руки неверного Запада, требуя у него вмешаться в решение наших проблем через различные колониальные институты и бросить наши проблемы в коридоры Совета Безопасности и ООН? Ведь эти учреждения никогда не поддерживали истину, не выступали против лжи и не оказывали помощь угнетённым, а все их действия во всём мире являются лишь услужением интересам колониальных держав!
Некоторые следуют резолюциям ООН по Палестине, считая это выходом из положения и поднимая массы, требуя выполнения этих резолюций (например, резолюцию №194). Но разве ООН не признала еврейское образование и его право на существование и обладание большей частью Палестины? Разве она не была свидетелем преступлений евреев против народа Палестины, а затем приравняла жертву к убийце? Разве она не считает борьбу палестинского народа против евреев-оккупантов «терроризмом», в то время как преступления евреев в отношении палестинцев — самообороной?
Если сегодня больше всего говорят об освобождении, тогда пусть массы несут одно послание «Уничтожьте троны и мобилизуйте войска!», «Сотрите границы и искорените еврейское образование!». Умма и её армии способны освободить Палестину. Ей мешают только искусственные границы и охраняющие их режимы. Таким образом, мобилизация станет действенной, цель — ясной и достижимой, даже если ослепли некоторые глаза и оглохли некоторые уши из-за недостатка осознания и недальновидности. Кроме этого, их призывы и лозунги останутся лишёнными какого-либо содержания, отражающего волю Уммы и палестинского народа, на кого некоторые пытаются возложить полную ответственность за достижение свободы и завершение проекта освобождения. Их голоса останутся криком в пустыне, а их движения — бурей в стакане.
Ими движут эмоции, и огонь энтузиазма скоро погаснет, в результате чего всё останется на своих местах, если только не станет хуже из-за того, что эти устремления и инструменты достижения целей останутся подвластными неверному колонизатору. Аксиомой освобождения является то, что мы должны иметь свою собственную идентичность, отличительную личность и культуру, основанную на нашей исламской вере. Мы не должны быть отражением западных мыслей, решений и образа жизни, как и не должны идти в ногу с его политическими проектами, связанными с нашими проблемами, включая палестинскую. Это требует от Исламской Уммы сломать ограничения и кандалы, наложенные неверным колонизатором на наши умы, чтобы мы остались пленниками идей разделения на национальные образования. Мы должны отвергать все их решения по вопросу Палестины со всеми их названиями и призывающими сторонами, будь то решение «одного государства», «решение двух государств» или так называемая «сделка века».
Как унизительно и смешно поворачивать спину к врагам и притворяться, что мы сражаемся с ними, а затем протягивать свои руки за спины, чтобы получить смертельный яд! Разве нет противоречия в том, чтобы просить врага освободить нас, когда он оккупирует наши страны? Или просить его помочь нам создать государство, когда он — тот, кто разрушил наше государство Халифат? Или просить соблюдать наши права, в то время как он — тот, кто помогает убивать нас, отбирать наши земли и выселять нас оттуда? Или просить у него решения наших проблем, в то время как он разжигает раздор среди нас, замышляет зло и строит козни, чтобы уничтожить нас, захватить наши страны, наши возможности и богатства, чтобы мы жили в нищете, голоде, болезнях, деградации и отсталости, а ему досталось руководство и последнее слово в этом мире?
Газета «Ар-Рая»
Халид Саид, член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Палестине
04.04.2018