25
Чт, апр

Упадочная политика образования, произошедшая по причине международного конфликта за Йемен, опустила образование на самое дно

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

За последние три года уровень образования упал настолько низко, с таким невозможным и ужасающим темпом, что достиг самого дна. Возможность для студентов получить хорошее образование резко снизилась.

Мошенничество достигло беспрецедентных размахов, как и увеличилось количество молодых людей, бросающих учёбу ради помощи своим семьям в поисках куска хлеба.

Стороны конфликта вербуют молодёжь в большом количестве и отправляют её на фронты сражений. У преподавателей практически нет средств к существованию, положение их плачевно и отвратительно. Причина, по которой система образования достигла столь низкого уровня, состоит в усилении военного конфликта между сторонниками Америки и Британии в Йемене ради гегемонии их хозяев с Запада.

По этой причине Йемен раскололся на две части, на два режима. Обе стороны напечатали множество денег, причём двух разных видов, ничем их особо не подкрепляя, что в итоге привело к падению курса реала до уровня 600 реалов за 1 доллар. То же самое произошло и в системе образования: обе стороны конфликта ввели свои системы, одинаково упадочные, безответственные и полностью разрушающие образование ужасающими темпами.

Самыми яркими проявлениями упадочности их политики образования, исключительной по своей дикости, являются следующие:

1. Была принята программа обучения, предложенная ЮНИСЕФ, истинная цель которой — имитировать бурную деятельность, в итоге не созидая, а разрушая, убивая, а не оживляя. Такая программа образования напрочь отучивает нести некое послание к другим народам и общинам. Эти учебные программы не базируются на акъыде Исламской Уммы и не воспитывают в молодёжи исламские личности, которые бы стали нести Ислам как послание на протяжении всей своей жизни.

Напротив, эти программы сосредоточены на воспитании в духе патриотизма, согласно методологии неверных колонизаторов, которую они внедрили на наших землях после уничтожения единого Исламского Государства и его разделения на множество мелких государств в рамках соглашения Сайкс–Пико. Существующие учебные планы национального характера были разработаны колонизаторами для того, чтобы оборвать связь Уммы с Исламом и сделать землю под нашими ногами источником наших законов вместо Корана и Сунны. Так же и связь между людьми на основе акъыды была заменена на национально-патриотическую.

Таким образом, родина стала словно Хубаль, Лат и Узза, которым поклоняются вместо Аллаха, ради которых проливают кровь, желая приблизиться как можно больше к власть имущим и их хозяевам — неверным колонизаторам из Америки и Британии. Потом на патриотических лозунгах люди разделились даже внутри одной страны: первая часть заявляет, что хочет освободить страну от второй, а вторая — что защищает её от первой. Патриотизм превратился в смертоносное оружие в руках обеих сторон, и на волне этого чувства тысячи студентов бросают учёбу и идут на фронты сражений, возвращаясь в гробах.

2. Каждая сторона стремится к реформам образовательных программ, если это соответствует их интересам, как, например, сеять сектантскую ненависть среди молодёжи, дабы ею пополнять ряды своих солдат.

3. Каждая сторона закрывает глаза на истинное решение проблемы, достигшей непомерных масштабов, убившей образование и распространившей такое невежество, что подрастающее поколение оканчивает среднюю школу на взятках, т.к. не обладает элементарными знаниями в области чтения и письма.

4. Обучение методом заучивания, а не методом идейного размышления, которое на самом деле считается единственно верным, но применяется только при распространении патриотических или сектантских идей в школах и просветительских кругах вне школ. Таким путём они готовят из студентов торпеду, которую в нужный момент запускают куда нужно.

5. Различия в сроках сдачи экзаменов и объявлении результатов.

6. Пренебрежение преподавательским составом и перекладывание на него ношу всей той катастрофической ситуации, постигшей образовательную сферу из-за политического конфликта. Положение преподавателей стало хуже некуда, а их психическое состояние — на грани.

Правильной политикой образования считается та, которая базируется на исламской акъыде и не выходит за её рамки. Такую политику способно выполнять только сильное государство, принимающее самостоятельные решения, способное сплотить мусульман под одним флагом «Нет божества кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха». Этим государством является Праведный Халифат по методу пророчества, который будет править по Исламу и решит все проблемы и конфликты, постигшие мусульман и весь мир, потому как это государство будет править согласно системе, данной самим Создателем человечества, Который лишь Один знает, что идёт на пользу людям, где и когда бы это ни было. С установлением такого государства начнётся практическое, масштабное развитие Исламской Уммы, грандиозный промышленный скачок и беспрецедентный прогресс, как и будут возвращены людям их утраченные права...

О жители Йемена! Спасите образование в стране, пока оно окончательно не рухнуло из-за безумия тех, кто убивает друг друга! Схватите их за руки, пока они нас всех не потопили! Не способствуйте упадку!

Начните сотрудничать с Хизб ут-Тахрир в деле установления Второго Праведного Халифата по методу пророчества, которое будет править по Шариату Аллаха, исполняя его на практике, в т.ч. установит здравые образовательные программы, вернув науке её благородный статус, вернёт всем их права, а студентам даст их настоящее оружие, коим является наука, сделав полями их соперничества школы и ВУЗы, а не боевые фронты.


Газета «Ар-Рая»
Шайф Шаради — Йемен
6 Рабиъ уль-авваль 1440 г.х.
14.11.2018 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню