20
Сб, апр

Пусть недовольство народа Судана выльется в революцию ради главенства Шариата

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Демонстрации и протесты против правящего режима в Судане длятся уже четвёртую неделю, и это происходит на фоне крайней поляризации политических сил, которые хотят направить происходящее в свою пользу после того, как движение масс вначале было стихийным из-за дикого, непрекращающегося роста цен, из-за дефицита топлива и денежной массы, так как правительство оказалось бессильным решить эту проблему и лишь призывало к терпению, в результате чего положение ухудшилось и Судан взорвался протестами.

Среди протестующих стали появляться некоторые политические партии и оппозиционные силы, желая возглавить демонстрации. Было видно, как секуляристские движения пытаются украсть революцию, направленную против несправедливости и коррупции. Эти светские силы пытаются превратить революционные требования в лозунги о свержении Умара аль-Башира, о свободе, справедливости и мире и т.п. Видя все эти протесты, режим ощутил надвигающуюся опасность, поэтому мобилизовал своих сторонников в парке «Зелёный двор» г. Хартум, чтобы направить миру и оппозиции послание, в котором говорилось, что аль-Башир полон сил, его поддерживают толпы людей. На этом мероприятии Умар аль-Башир сказал следующее: «Существуют определённые силы, которые стремятся воплотить в жизнь заговор и покорить Судан. Иностранные наёмники пытаются уничтожить страну… Демонстрации против правительства ведомы странами, которые враждебны к Судану».

Тем не менее, протесты продолжаются, атаки по-прежнему являются доминирующей чертой, жертвы среди погибших и раненых демонстрантов растут. Похоже, что режим утомили все эти движения, и через некоторых членов правящей партии стал задаваться тон в сторону угроз и запугиваний. Так бывший первый вице-президент Судана Али Усман Таха заявил: «Наши отряды готовы защищать режим своей жизнью». Затем секретарь по вопросам культуры и мысли партии «Национальный конгресс» аль-Фатих Изз аль-Дин пообещал отрубить голову каждому, кто придёт на протесты с оружием, и этот же человек заявляет на том же месте: «Мы стремимся к Аллаху, мы никогда не отклонимся от этого. Мы, как мусульмане, все братья. Никогда мы не встретим Аллаха с лицемерием в душе».

Режим Судана, как и остальные режимы мусульманских стран, стал очагом зла, который стоит на службе колонизатора. Его функцией является осуществление политических и экономических планов Запада. И вопреки тому, что наши страны богаты ресурсами, мы живём в крайней нищете, и всё из-за политики, навязанной нам извне. По сей день в Судане главенствует республиканский режим, которой был оставлен английским колонизатором. Этот режим осуществляет всё, что было навязано Западом посредством своих политических институтов. Не будем далеко ходить, достаточно упомянуть так называемый «национальный диалог», который направлен на секуляризацию Судана и завершение нового американского проекта. На протяжении всего диалога американские посланники контролировали комиссии по этому вопросу, чтобы быть уверенными в его надлежащем исходе. До этого было отделение Южного Судана под эгидой Америки, исполнителем чего был режим Умара аль-Башира. В дальнейшем аль-Башир признал, что именно Америка отделила юг Судана. Однако каждый, кто отслеживает политические события, знает обо всём этом.

Может возникнуть вопрос: кто является инструментом Запада в отделении юга? Ответ будет прост: аль-Башир и мятежники Южного Судана были тем инструментом, который расчленил Судан на две части, а также подготовил другие районы для дальнейшего расчленения и фрагментация. Что касается экономики, то известно, что Всемирный банк рисует экономическую политику для Судана, а дополняет его МВФ своими ядовитыми рецептами. Именно эта политика и рецепты довели страну до такого состояния, именно Америка спланировала все кризисы, чтобы контролировать Судан и его ресурсы.

Если дела так пойдут и дальше, т.е. без размышления над коренным преобразованием в стране, то мы останемся жить в той же атмосфере, что и последние 60 лет. Другими словами, мы останемся жить в государстве, режим которого находится на службе у Запада, где на протяжении всего времени происходило следующее: к власти приходит партийное правительство, затем происходит военный переворот, далее революция, далее опять у власти партийное правительство, затем военный переворот, далее революция… Только коренное преобразование положит конец этому циклу, однако нужно понимать, что решение заключается в политической идее, основанной на идеологии Ислама. Только тогда каждая вещь встанет на своё место, т.к. законы Шариата — это законы Господа миров. Сказал Всевышний:

أَفَحُكۡمَ ٱلۡجَٰهِلِيَّةِ يَبۡغُونَۚ وَمَنۡ أَحۡسَنُ مِنَ ٱللَّهِ حُكۡمٗا لِّقَوۡمٖ يُوقِنُونَ

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50).

Правитель в Исламе правит лишь законами Аллаха, таким образом он является лишь исполнителем и тем, кто заботится о делах Уммы. Правление в Исламе — это не пирог, от которого нужно урвать кусок, а это ответственность и аманат (нечто доверенное). Сказал Посланник ﷺ:

وَإِنَّهَا أَمَانَةُ وَإِنَّهَا يَوْمَ الْقِيَامَةِ خِزْيٌ وَنَدَامَةٌ إِلَّا مَنْ أَخَذَهَا بِحَقِّهَا وَأَدَّى الَّذِي عَلَيْهِ فِيهَا

«… а (власть) — это аманат (нечто доверенное), которая обернётся (для власть имущих) позором и сожалением в Судный день, за исключением тех, кто по праву взял этот аманат и должным образом исполнил свою обязанность» (Муслим).

Поэтому тот, кто восстал против режима, должен требовать претворения Шариата, дабы не быть обманутыми, как это произошло в октябре 1964 и в апреле 1985 гг., когда люди восстали против коррумпированных режимов. Сегодня происходит то же самое. Необходимо понять, что Шариат Аллаха является единственным выходом для появления достойной жизни в этом мире и успеха в Последующем. Шабабы Хизб ут-Тахрир среди вас и с вами, они направят вас к благому, так действуйте вместе с ними ради истинного преобразования, которое предписано нам Всевышним. Ведь мы должны жить, руководствуясь Исламом:

فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤۡمِنُونَ حَتَّىٰ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيۡنَهُمۡ ثُمَّ لَا يَجِدُواْ فِيٓ أَنفُسِهِمۡ حَرَجٗا مِّمَّا قَضَيۡتَ وَيُسَلِّمُواْ تَسۡلِيمٗا

«Но нет — клянусь твоим Господом! — они не уверуют, пока они не изберут тебя судьёй во всём том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (4:65),

وَأَنِ ٱحۡكُم بَيۡنَهُم بِمَآ أَنزَلَ ٱللَّهُ وَلَا تَتَّبِعۡ أَهۡوَآءَهُمۡ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям» (5:49).

А правление под сенью Второго Праведного Халифата обещано нам Аллахом:

وَعَدَ ٱللَّهُ ٱلَّذِينَ ءَامَنُواْ مِنكُمۡ وَعَمِلُواْ ٱلصَّٰلِحَٰتِ لَيَسۡتَخۡلِفَنَّهُمۡ فِي ٱلۡأَرۡضِ كَمَا ٱسۡتَخۡلَفَ ٱلَّذِينَ مِن قَبۡلِهِمۡ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них» (24:55).

И было радостной вестью от Посланника ﷺ:

ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةٍ. ثُمَّ سَكَتَ

«А затем будет Халифат, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества», — после чего он замолчал» (Ахмад).

Ибрахим Усман (Абу Халиль)
Газета «Ар-Рая»
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
10 Джумада аль-уля 1440 г.х.
16.01.2019 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню