Нормализация означает установление нормальных естественных отношений между двумя конфликтующими сторонами, устранение борьбы и вражды между ними.
Другими словами, нормализация — это взаимопомощь и дружба. Всевышний Аллах говорит:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ إِنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي الْقَوْمَ الظَّالِمِينَ
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей» (5:51).
В комментарии к данному аяту Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах запретил верующим брать в помощники и друзья иудеев и христиан, которые являются врагами Ислама и мусульман. Да погубит их Аллах! Затем Он сообщает, что иудеи и христиане помогают друг другу. В завершение Аллах угрожает тем мусульманам, которые нарушают этот запрет, сказав: «Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведёт прямым путём несправедливых людей».
Взаимопомощь и дружба с сионистским образованием означает:
1 — Признать на законодательном уровне право сионистского образования на существование в землях Палестины; уступить ему всю или большую часть Палестины; отказаться от территорий, оккупированных евреями в 1948 году, что равняется примерно 80% от всей палестинской земли; отказаться от требования вернуть хотя бы пядь палестинской земли, поскольку обмен пройдёт по формуле «мир в обмен на мир», а не «земля в обмен на мир», хотя и оба варианта считаются предательством.
2 — Установить постоянный мир с еврейским образованием, то есть прекратить состояние вражды и исключить любые боевые действия.
3 — Прекратить бойкот еврейского образования и открыться для него, включая открытие посольств и установление дипломатических, культурных, экономических, коммерческих, научных, спортивных и других отношений...
4 — Открыть арабские рынки для товаров еврейского образования и обеспечить для него поток инвестиций.
5 — Предоставить еврейскому образованию возможность свободно использовать воздушное пространство и морские порты.
6 — Запретить любому человеку, группе или организации вести боевые действия против еврейского образования.
7 — Вести борьбу с идеологией джихада в Умме.
8 — Вступить с еврейским образованием в стратегический альянс и международные блоки против исламских групп и сплочений под предлогом борьбы с «терроризмом».
Если быть более точным, можно сказать, что признание еврейского образования — это подготовка, а нормализация — результат. Но оба варианта представляют собой предательство и пренебрежение священной землёй и правами мусульман, и ведут они к одной и той же цели.
Признание еврейского образования и нормализация отношений с ним отличаются от признания и нормализации отношений с любым другим государством, потому что еврейское образование оккупировало общемусульманские святыни и затронуло веру каждого исламского народа. Палестина — это земля Исры и Мираджа (ночного путешествия и вознесения Пророка Мухаммада ﷺ). Она является священной землёй и не похожа на другие земли. Она принадлежит всему исламскому миру, и каждый мусульманин имеет право на неё. Святость Палестины не отличается от святости Мекки и Медины. Поэтому она должна находиться под защитой мусульман подобно другим исламским святыням.
С другой стороны, борьба с оккупантом, который захватил что-либо, является постоянной шариатской обязанностью, пока он не вернёт то, что ему не принадлежит. Что же говорить о том случае, когда он оккупировал родину мусульман?!
Аллах запретил любое сближение с теми, кто оккупировал жилища, сказав:
إِنَّمَا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ قَاتَلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَأَخْرَجُوكُم مِّن دِيَارِكُمْ وَظَاهَرُوا عَلَى إِخْرَاجِكُمْ أَن تَوَلَّوْهُمْ وَمَن يَتَوَلَّهُمْ فَأُولَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ
«Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками» (60:9).
К тому же, оккупанты — не обычные люди, поскольку о них сказано в Коране:
لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ النَّاسِ عَدَاوَةً لِّلَّذِينَ آمَنُوا الْيَهُودَ وَالَّذِينَ أَشْرَكُوا
«Ты непременно найдёшь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников» (5:82).
Любая дружба и взаимопомощь с ними явно противоречит аятам Корана. Обратите внимание на то, что о них говорит Аллах:
أَمْ لَهُمْ نَصِيبٌ مِّنَ الْمُلْكِ فَإِذًا لَّا يُؤْتُونَ النَّاسَ نَقِيرًا
«Или же они обладают долей власти? Будь это так, то они не дали бы людям даже выемки на финиковой косточке» (4:53).
Всё это говорит о запретности сближаться с ними.
Следовательно, тот, кто сближается с еврейским образованием в наши дни, окажется в явном убытке и лишится милости Аллаха. Примером тому служит то, что случилось с Египтом и Иорданией после заключения перемирия, а именно — ухудшение экономического состояния и отсталость во всех отраслях.
Признание еврейского образования — это основа и источник бедствия, и это признание — подготовка к нормализации. Нет разницы между Египтом, Иорданией и Палестинской администрацией и между Эмиратами, Бахрейном и Турцией... Все они совершили предательство.
Газета «Ар-Рая»
Ахмад аль-Хутвани
6 Сафара 1442 г.х.
23.09.2020 г.