22
Пт, нояб

Конституция Пакистана не является исламской, несмотря на количество фетв, которые гласят об этом

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

16 февраля 2014 г. председатель Пакистанской народной партии Билавал Бхутто Зардари раскритиковал движение Талибан за его попытку увести страну в «каменный век», и сказал: «Талибы хотят установить в стране закон терроризма. Но я хочу сказать им: если вы хотите жить в Пакистане, вам необходимо следовать его конституции».

Комментарий:

Со времени начала переговоров между бывшим режимом Наваз Шарифа и пакистанским движением Талибан в СМИ продолжаются плотные дискуссии вокруг вопроса: является ли конституция Пакистана исламской или нет. В то время правительство обратилось к некоторым ученым для получения фетв, подтверждающих, что конституция 1973 года является исламской конституцией. И на самом деле ряд политических партий, ведущих призыв к Исламу, заявили, что конституция 1973 года является исламской. Самыми странными их словами были то, что в Пакистане претворяется исламский шариат!

Нет никаких сомнений в том, что нынешняя конституция 1973 года основана на Индо-Британском законе 1935 года и Законе о независимости Индии 1947 года. Всем известно, что после образования Пакистана Законодательный совет начал обсуждения по поводу принятия исламской конституции. В результате этих обсуждений были приняты решения, определенные неотъемлемой частью конституции. Одно из этих решений гласило о том, что господство принадлежит Аллаху, за которым следовало решение о передачи законодательной власти парламенту! Таким образом, эта конституция была основана на желаниях и амбициях людей, но не приказах Всевышнего Аллаха и Его запретах. Ныне действующая конституция ничем не отличается от прошлой, она служит демократии, противоречит Исламу и его государству Халифат.

Зная о желании мусульман реализовать мечту своих предков о том, чтобы Пакистан стал Исламским Государством, сменяющиеся в Пакистане правящие режимы вели «игру исламскими терминами и выражениями». Так статья 221/1 конституции гласит о недопустимости издания какого-либо закона, который был бы несовместим с Исламом. Вместо такой формулировки статья должна была гласить: «Все законы государства должны исходить из Корана и Сунны»! В соответствии со статьей 228 был сформирован Совет исламской доктрины, который дает рекомендации по внесению изменений в законы для их соответствия Исламу. Однако его рекомендации не являются обязательными для парламента! С момента своего появления Совет предоставил более шести тысяч рекомендаций, из которых ни одна не была принята парламентом. Также в соответствии со статьей 203/1 был учрежден Федеральный шариатский суд, но без права рассмотрения вопросов конституционных апелляций. Решения этого суда могут быть обжалованы в Верховном суде Пакистана! Кроме того, существование Федерального шариатского суда само по себе служит доказательством того, что другие суды в стране не являются шариатскими.

Сегодня народ Пакистана понимает, что нынешняя конституция и весь режим в целом не имеют ничего общего с Исламом. Люди своими глазами видят легализацию ростовщичества в стране. Они видят постоянную концентрацию богатств страны в руках кучки господствующих чиновников, поощрение непристойности и аморальности. Они видят, что суды годами, и даже десятилетиями, не рассматривают и не решают дела. Они видят, что бедные жители страны облагаются неподъемными налогами, что жизнь и имущество людей лишены защиты. Они видят, что неверным и враждебным государствам разрешается создание на территории страны военных баз, разведывательных отделов и открытие посольств для распространения среди людей зла.

В сегодняшней ситуации Исламская Умма стремится исключительно к Исламу как к своему спасению, а ее желание возродить исламское правление усиливается изо дня в день. При этом неверные и их агенты в мусульманских странах вводят людей в заблуждение своими утверждениями о том, что они могут изменить сотни статей конституции и тысячи законов, чтобы сделать их исламскими, если они будут иметь большинство в парламенте.

Срочно необходимы коренные изменения, требующие отмены демократии и ее конституции, немедленной и полной реализации законов Ислама путем установления государства Халифат.

 

Для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Шахзод Шейх, помощник официального представителя Хизб ут-Тахрир в Пакистане
21 Рабиъ ус-сани 1435 г.х.
21.02.2014