Новость:
Веб-сайт «Би-Би-Си» в разделе под названием «Обзор прессы» опубликовал аналитическую статью, от издательства «Financial Times», за авторством Раваль Халяфа под названием «Саудовская Аравия: королевство находится в режиме ожидания».
Халяф заявил, что «рост политического Ислама в регионе тревожит семейство Саудов и подталкивает их принимать меры ограничений против оппозиционных сил внутри страны, а также стать более агрессивной во взаимоотношениях с внешним миром». Согласно словам саудийского аналитика, который отказался назвать свое имя, «саудовская Аравия сегодня уже не такая как раньше, и уже не будет как раньше осторожной и дипломатичной в своих отношениях. Сегодня она стала более самоуверенной, с большим чувством параноика».
Комментарий:
Поистине, политический Ислам не означает приход к власти исламских групп, или приход некоторых мусульман к власти, которые будут отбрасывать Ислам и его законы за спины и узаконивать системы демократии и светскости. Поистине, политический Ислам подразумевает в себе полное собрание законов и положений в законе, так чтобы конституция была полностью основана на исламской акыде. Также это подразумевает, что законы регулирующие поведение людей и их отношения были под контролем исламской акыды.
Это и есть политический Ислам, это и есть Ислам, которого боятся западные страны и их агентурные правители мусульман, которые стремятся с упорством предотвратить его продвижение к власти. Поэтому они с ним непримиримо борятся изо всех сил. Они преследуют за призыв к нему, выслеживают, арестовывают и заключают в тюрьмы, насмехаются над призывающими к нему и издеваются над ними, называют их террористами и экстремистами, сдавливают и стягивают веревки на их шеях, натравливая на них СМИ, пытаясь отделить от них людей, чтобы их призыв не дошел до общества.
Саудовская Аравия, как и все остальные страны в исламском мире, не удовлетворяется ежедневной борьбой с политическим Исламом. Она еще обольщает себя тем, что применяет некоторые законы и наказания для людей, чтобы простой обыватель считал, что она и есть Исламское Государство. Этот режим ложный и мошеннический, которым руководит король, чтобы ввести в заблуждение сначала себя, а потом людей в том, что он шариатский правитель и что у него есть инкубатор народной популярности для укрепления его трона. Этот режим был спокоен, имея обещания западных стран защищать его.
Но пришли арабские революции, и король Саудовской Аравии увидел, как падают правители Туниса, Ливии, Йемена, Египта словно домино. И им не помогли «99,99% симпатий народа» на выборах, не помог им Запад. Более того, Запад поспешил отречься от них, чтобы выкинуть их на свалку истории. Он увидел, что люди в этих странах, когда им был дан выбор, выбирали Ислам, несмотря на долгие годы попыток ввести их в заблуждение. После этого наступила революция в Шаме, революция Уммы для того, чтобы объявить, что она - Исламская революция, дабы утвердить политический исламский проект и объявить своей целью установление Исламского Халифата. В дополнение к этому на землях Наджда и Хиджаза начали возвышаться голоса требующие перемен.
Тут-то и проснулся король от своей спячки. Он понял, что у его трона искривляются ножки, и что его правление под угрозой. Он стал осознавать, что уже не за горами то время, когда политический Ислам придет к правлению и пребудет Халифат по методу пророчества и свергнет его. Это падение станет примером, как стало примером падение ему подобных. От этого наступило его безумие, и он стал врагом политическому Исламу, объявив это на виду у всех, после того, как был прикрыт плащом и скрыт от многих.
Он издал королевский указ, который называет преступным то, что он захотел таким назвать, для того чтобы дестабилизировать социальную структуру, национальную сплоченность, призыв, участие или поощрение забастовок, митингов, собраний, обращений к общественности в любом виде и в любом обращении. Он запретил все, что касается единства и стабильности королевства, каким бы путем это не выражалось. Также он назвал преступлением находиться на конференциях, семинарах и собраниях внутри страны или за ее пределами, так как они имеют мишенью безопасность, стабильность, несут смуту в общество и сеют вражду в других странах против их правителей. Также указ выдал фетву, в которой он назвал преступлением сражения за пределами страны или сбор средств для так называемых террористических групп или террористических призывов. Таким образом, он хочет воспрепятствовать любому движению внутри страны или революции против него, которая может свергнуть его и его систему правления и воспрепятствовать любой помощи, какой бы она ни была, для революции в Шаме. Он осознает, что он живет во время победы этой революции и установления Праведного Исламского Халифата, что этот Халифат сотрет его и всех яйцеклеточных правителей подобных ему.
Поистине, он пытается бороться с предопределением Аллаха, но это впустую, так как предопределение Аллаха неизбежно. Это промежуточное время закончится как ночь или утро, и Аллах исполнит свое обещание, данное Своим друзьям, сделает их наместниками на земле, утвердит для них их религию, которой Он доволен, заменит их страх на безопасность. И поймет тогда яйцеклеточный правитель Саудовской Аравии и прочие такие же правители мусульман, кто победитель.
وَالَّذِينَ يَسْعَوْنَ فِي آيَاتِنَا مُعَاجِزِينَ أُوْلَئِكَ فِي الْعَذَابِ مُحْضَرُونَ
«А те, которые стараются ослабить Наши знамения, будут ввергнуты в мучения» (34:38).
Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Мухаммад Абд Аль-Малик
09 Джумада ас-сани 1435 г.х.
09.04.2014
http://www.hizb-ut-tahrir.info/info/index.php/contents/entry_34967