05
Вс, мая

Исламская революция – недействительна, если делается не для установления Халифата

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Новость:

Газеты, информационные агентства и соцсети сообщают следующее: салафиты призывают к демонстрации и выходу на улицы в Египте двадцать восьмого ноября, чтобы начать революционное движение в рамках подготовки к исламской революции, целью которой является, как объявило салафитское движение, следующее:

1. Введение исламской идентичности.
2. Отказ от американской зависимости.
3. Свержение военного правительства.

Комментарий:

Прежде всего, мы подтверждаем то, что подвижность Исламской Уммы и призыв её к восстанию ради Ислама является необходимым и неизбежным фактором, более того – это является фардом при отсутствии правления тем, что ниспослал Аллах. А также этот фактор является фардом сегодня, при американской и западной гегемонии над мусульманскими странами и при продолжающихся неустанных попытках покончить с Исламом, пытаясь навязать нам свою либеральную, капиталистическую и светскую идентичность. И если вся Умма не работает для достижения правления по законам Ислама, то она хотя бы должна активнее проявлять свой гнев и негодование, но только на основе Ислама, в соответствии только с его законами.

Изучив реальность этого призыва и его сторонников через публикации и соцсети, с большой вероятностью можно сказать, что этот призыв является ответной реакцией на разврат и распутство, проявляемые в борьбе против Ислама и тех, кто работает ради его победы. Также этот призыв является ответной реакцией на тиранию и несправедливость, исходящие от правящего режима в Египте. Также это – ответная реакция на лесть, уступки и снисходительность, которые совершались под предлогом постепенности и поддержания национального консенсуса движением «Братья-мусульмане». Это привело – как утверждают некоторые – к такому катастрофическому и трагическому положению Египта, срыву революции и провалу исламского проекта, в результате чего всё это использовалось против Ислама, против мусульман и тех, кто призывает к Исламу.

Понятно, что этот призыв является призывом к определённой деятельности, но эта деятельность является необходимой и востребованной, если она основана на Исламе. Однако это – непосредственный переход от ощущения реальности к действию без мысли, то есть без понимания и осознания реальности, её изучения и отношения к ней в контексте законов Шариата для достижения требуемых целей. Целей, которыми являются достижение исламской идентичности и её возвышение, предотвращение и противостояние западной зависимости, особенно – от Америки, устранение военных от власти и перенаправление их работы в поддержку Ислама и мусульман. Следовательно, это должно происходить на основе понимания и изучения реальности, которую необходимо изменить, а затем необходимо связать эту реальность с законом Шариата, относящимся к ней, и тогда эта деятельность будет связана с мыслью и будет происходить ради достижения определённой цели. Но никак нельзя допустить того, чтобы эта деятельность была просто ответной реакцией на плохую реальность, так как в таком случае эта деятельность будет из категории этой же плохой реальности.

Когда мы хотим образовать в жизни исламскую идентичность, нам необходимо определить, что понимается под исламской идентичностью и как её достигнуть в реальности. И тут мы найдём то, что идентичность тесно связана с системами, которые регулируют и контролируют отношения между людьми – такими как система правления, экономическая система, социальная, внешняя политика, система образования, учебные программы, культура, СМИ. Всё это неразрывно связано с идентичностью государства и неизбежно связано с Исламским Государством, о котором говорит Шариат, и он называет это государство Халифатом.

Также отказа от западной (и особенно – от американской) зависимости можно достигнуть только с помощью системы правления, которая откажется от идеи западной демократии и капитализма в правлении и в экономике. С помощью той системы, которая будет стремиться иметь такую внешнюю политику, которая является донесением Ислама путём призыва и джихада в качестве послания всему миру и в качестве управления международной политикой на этой же основе. А также с помощью того, чего требует это правление из раздела противостояния западным державам во главе с Америкой и отказа от них, пытаясь изгнать Запад с центральной позиции и взять на себя эту должность – всего этого так же можно достигнуть только с государством Халифат, основанном на методе пророчества.

Что же касается отдаления военных от власти, то военные сейчас представляют собой реальный сектор влияния в Египте, однако это влияние происходит из-за занавеса современного демократического гражданского государства, как они сами утверждают это. Это отдаление или свержение никак не должно означать уничтожение армии в Египте. Ведь армия является той силой, которая реально способна помочь победе Ислама и мусульман и осуществить её, ответив на требование мусульман о создании Халифата, когда эта мысль станет общественным мнением и общим, массовым требованием в результате работы тех, кто призывает к Исламу, и в результате того, чего требует идейная и политическая борьба. Армия – военное ведомство, готовое к бою – способна помочь Исламу и мусульманам вести джихад под командованием халифа мусульман, чтобы противостоять врагам Ислама – западным и восточным державам, или евреям.

Следовательно, только Халифат на основе метода пророчества осуществит возрождение исламской идентичности. И только Халифат предотвратит дальнейшую зависимость от Америки и отвергнет её, отдалит военных от власти и сделает армию силой Ислама и мусульман. И только он, безо всякого сомнения, сможет вести джихад только ради возвышения слова Аллаха на земле. Вот таким вот будет Халифат, ради построения которого мы если не будем работать и не будем призывать к нему, то мы по-прежнему будем сохранять «национальный консенсус», пренебрегать Исламом и потворствовать его искажению… Мы по-прежнему будем соглашаться с тем, что против Ислама… Даже если мы будем лишь утверждать об обязательности уступок, постепенности, отказа и компромиссов, то всё равно мы будем грешниками, нарушающими Ислам в его методе достижения идентичности, предотвращения зависимости и отдаления военных от власти, чтобы ограничить армию джихадом для возвышения слова Аллаха на земле.

فَسَتَذْكُرُونَ مَا أَقُولُ لَكُمْ وَأُفَوِّضُ أَمْرِي إِلَى اللَّهِ إِنَّ اللَّهَ بَصِيرٌ بِالْعِبَادِ ٤٤

«Вы вспомните то, о чём я вам говорю. Я вверяю своё дело Аллаху. Воистину, Аллах видит рабов» (40:44).


Специально для радио Центрального офиса Хизб ут-Тахрир
Аля уд-Дин аз-Зенатий
Глава комитета Центра связи Хизб ут-Тахрир в Египте
25 Мухаррама 1436 г.х.
18.11.2014 г.

Главное меню