03
Вт, дек

Британия и её выход из ЕС

Статьи
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В результате референдума, проведённого в Британии, большая часть её граждан высказала желание выйти из состава ЕС. Это был непредвиденный итог противостояния мнений внутри Британии «за» и «против» выхода из ЕС.

Ожидалось, что британцы захотят остаться в ЕС после того, как Камерон добился от Германии, Франции и главы ЕС некоторых компромиссов для Британии. Тот, кто наблюдает за Британией, удивится тому, что, несмотря на свою небольшую территорию, она оказывает большое влияние на международную политику в течение вот уже трёх веков, пусть даже её позиция и ослабла после того, как Америка захватила нефтяные месторождения в Саудовской Аравии, обнаружив там их в большом количестве, и после того, как после Второй мировой войны Америка стала работать над вытеснением Британии из Ближнего Востока, занимая её место. Можно сказать, что Британия возвысилась после того, как победила испанский флот – Армаду – в 1588 году, обуздав тем самым амбиции Испании по разгрому Британии. Причин для этой битвы было много. Среди прочих – и то, что пираты, нападавшие на испанские суда и грабившие их золото и серебро, вывозимое с колоний, были англичанам и поддерживались британской короной. Также Британия конкурировала с Испанией в торговле рабами. Сюда же относится желание Испании отомстить за казнь шотландской католической королевы Марии Стюарт. В конце концов, итог борьбы был за англичанами, их силы возросли, а Британия стала первым государством в Европе, которое сумело конкурировать с Испанией. После этого Испания мобилизовала силы и при поддержке католической церкви осадила Британию, запретив всем торговать с ней. Из-за этого королева Британии связалась с Османским государством и Персией, заключив с ними торговые соглашения, что открыло ей двери в исламские страны, потому как мусульмане и Исламское Государство не смешивали торговлю с войной и политикой, их армии не сопровождали торговцев ни спереди, ни сзади, как и не были их торговцы шпионами, бродящими по странам для изучения ситуации внутри них в целях передачи данных для последующих военных операций.

Наверное, англичане – самый коварный народ на земле. Они правили многими народами, поставив над ними грешных правителей, происходивших родом из этих же народов. А поэтому эти народы не испытывали вражды к англичанам и не восставали против них самих. Упоминается, что однажды лорда Кромера (британский колониальный чиновник) спросили, желает ли он править Египтом, на что он ответил: «Я желаю править тем, кто правит Египтом». Мы, арабские мусульмане, возможно, испытали на себе всю мерзость разделений наших стран и мерзость их правителей после того, как было свергнуто Османское Государство, которое было Исламским Государством, носителем исламской акъыды, лояльно относившееся к своему населению, будь то турки, курды, арабы, армяне и прочие народы. Это государство защищало Ислам, который нас сплачивал, претворяло религию над всеми подданными, будь то мусульмане или немусульмане, ставя их в один ряд перед законами Шариата, не глядя на их вероисповедание и национальную принадлежность.

Британия и другие колониальные государства посеяли арабский национализм среди арабов, идею «Турана» среди турок, албанский национализм – среди албанцев, и прочее подобное среди остальных мусульман, т.е. они заменили Ислам на национализм и патриотизм, что и бросило нас в жизнь, полную угнетения, унижения, произвола, дискриминации и несправедливости правителей.
Аравийский полуостров, Шам, Ирак, Египет и даже Индия были под правлением англичан. Они же установили евреев править в Палестине, изгнав её жителей. Сами эти государства были созданы Британией, за исключением Египта, в целях еврейского образования и для признания его как регионального государства. В 1882 году Британия оккупировала Египет и установила своего хедива (губернатора Египта) с его семьёй как подставного правителя Египта, хотя фактическими правителями страны были англичане и их сторонники. Затем правитель Уганды, которым тогда был Мухаммад-паша, объявил себя правителем Египта, вышел из подчинения османскому халифу и начал вести личную политику в целях достижения своих личных интересов, что ещё более облегчило вторжение колониальных государств (Британии и Франции) на земли Исламского Государства. Они взяли в блокаду Египет, определили в нём свой контингент, установили правителями в нём своих агентов так, что стали говорить, будто Египет умер морально, после чего власть в нём была утеряна народом и он потерял страну.

Ещё более странной является Организация Освобождения Палестины (ООП), которая была создана под лозунгом освобождения Палестины от евреев, после чего стала им служить больше, чем сами евреи делали для себя, признала за евреями право контроля над большей частью Палестины, отдав им то, что не смел им дать ни один араб ни под каким предлогом. Они отдали большую часть Палестины под лозунгами арабизации, освобождения и развития при том, что Султан Абдуль-Хамид II (неараб) не дал евреям ничего. По сей день палестинское правительство стоит преградой перед людьми, перед их желанием сражаться с евреями, кормит их обещаниями, которые ничего не стоят, вешает ложные ярлыки, называет себя Палестинским государством, у которого есть господин президент, господин премьер-министр, министр иностранных дел, глава парламента, министры, государственные мужи и офицеры, присваивает себе различные важные эпитеты, которыми члены правительства покрывают свои троны, не приносящие никакой пользы. ООП, ФАТХ, Палестинская автономия и их последователи стали всего лишь средствами утверждения евреев в Палестине. Говорят, что роковая «Декларация Бальфура» дала палестинцам больше прав, чем дало им соглашение в Осло.

Британия толкнула арабские страны, бывшие под её мандатом, вступить в войну 1948 г. под видом защиты палестинцев для иллюзорного сражения с их врагами, конечно же, в тех рамках, которые им для этого нарисовала сама же Британия. Британия их предупредила, чтобы никто их этих стран не пересекал границы размежевания, а тем временем подготовила евреев к войне, обучила, вооружила и укрепила их на земле Палестины как смогла, после чего те принялись изгонять жителей Палестины с их мест.

Мы всё ещё не отомстили Британии и прочим колониальным государствам и должны учесть этот фактор в дальнейших отношениях со всеми колониальными силами.

Конфликт за выгоду и интересы между государствами является естественным делом. Естественно, что они будут вторгаться в политику и экономику друг друга в том смысле, что любое политическое действие не исключает экономического действия, как и любое экономическое действие не исключает политического. Вмешательства и конфликты из-за выгоды в целях достижения интересов являются естественным делом. Опираясь на это понимание, ты находишь, что старуха-Британия борется со смертью с помощью лжи и обмана и по-прежнему претворяет свои интересы, по-прежнему извлекает для себя пользу. По-прежнему обстоятельства складываются удачно для неё, и ещё никто не добивал её до конца. Посмотри в прошлое, и ты увидишь, как она стремится реализовать свою манию величия с помощью лжи и козней, как она стремится эксплуатировать иные народы. Ты увидишь, что те, кто призывает выйти из ЕС, предполагают, что смогут сами систематизировать дела своей жизни, что они смогут достичь своих интересов, отделившись от остальных народов, живущих вокруг них, хотя если посмотреть в историю, то станет видно, что британцы выделялись среди прочих народов именно своим паразитизмом, жадностью, тем, что любили пользоваться иными народами, над которыми им удавалось доминировать с помощью различных методов и средств.

Англичане не вывели урока для себя из попыток Уинстона Черчилля, министра экономики Англии 1925 года, повторно связать фунт стерлингов с золотом, отображая то, что его страна всё ещё продолжает быть величайшим государством, способным направлять международную политику и править ею. Он пытался снова связать фунт стерлинг с золотом, как это было до начала Первой мировой войны. В ответ на это Джон Мейнард Кейнс, выходец из этой же страны, профессор экономики, лишь посмеялся над ним, потому что Британия уже не могла вернуться ни к прежней политике, ни к прежней экономике, она больше не могла связать свою валюту с золотом. В дальнейшем её валюта всё же смогла успешно маневрировать на рынке, пережила Вторую мировую войну и смогла зарекомендовать себя на международной арене, когда народы стали перестраиваться на новый, поствоенный уклад жизни. Черчилль в то время снова повёл прежнюю политику, вновь попытавшись вернуть британскую валюту к золотому стандарту. План Черчилля был политическим, но для того, чтобы он приобрёл успех, он должен был подкрепиться ещё и экономическим действием, т.е. Британия должна была приобрести для этого способность выдерживать конкуренцию на международном рынке, подкрепляя свою валюту золотом, т.е. начать вести торговлю золотом с государствами, чья экономика зиждется, по сути, на бумажках, не принимающими золото за ориентир в своей торговле. Такое решение по своей природе не может быть реализовано только лишь политическим указом. Сама экономика в этот момент должна быть способной выдержать данный формат торговых отношений при совокупности политической воли у государства и его способности противостоять другим влиятельным государствам на международной арене. Недостаточно только лишь политического указа. Джон Мейнард Кейнс выступил с опровержением инициативы Черчилля и высмеял его, выявив неспособность Британии вернуться к обеспечению валюты золотом в целях развития экономики и усиления политического положения среди иных государств, которые стали уже конкурировать с ней на политическом, экономическом и военном уровнях. Этот факт ознаменовал собой начало ослабления Британии и появления на международной арене более сильного игрока из числа государств-конкурентов.

У золота есть его непреходящая ценность, которую даровал ему Аллах Великий, сделав так, что человек в различные эпохи оценивал товары и услуги в соотношении к золоту, считая его самым важным из металлов. Сущность золота такова, что оно не теряет своей ценности, по-прежнему выделяясь среди прочих металлов. Например, согласно Шариату, золото выступает одним из видов металлов, по ориентировочной ценности которого выплачивается закят. Золото является лучшим эквивалентом для измерения цены товаров и услуг как на глобальном, так и на региональном уровнях, и оно может быть доступно для всех как посреднический элемент в обмене товарами и услугами, при покупке или продаже.

К преимуществу золотого стандарта относится следующее:

1) Он предотвращает инфляцию, потому как ограничивает свободу государства в издании бумажных денег.

2) Он управляет государственными расходами и не даёт государству манипулировать покупательной способностью своей же валюты, не даёт ему погрязнуть в долгах, выводя жизнь людей на тот уровень благосостояния, который на самом деле соответствует истинному уровню богатства страны.

3) Он утверждает постоянный обменный курс между валютами.

4) Он обеспечивает фиксацию платёжных средств между государствами во внешней торговле.

5) Он приводит внутреннюю и внешнюю торговлю к процветанию и стабильности, поскольку сохраняет стабильность цен и доверие трейдеров (торговцев).

Государства, которые строят свою экономику на основе золотого стандарта, проявляют тем самым свою экономическую мощь и политическую волю, опирающуюся на собственные силы. Такое государство не даёт иной державе править своей экономикой, не позволяет разграбить свои богатства и противодействует спекулятивной, иллюзорной торговле.

США извлекли пользу из своей победы после Второй мировой войны (победы союзников) и на встрече в Бреттон-Вудсе выразили свои интересы, не обращая внимания на предложения Джона Мейнарда Кейнса, представлявшего тогда британские интересы. Соглашения были составлены так, как того хотели США. Доллар тогда был привязан к золоту, став при содействии США де-юре и де-факто мировой валютой, не несущей финансовой ответственности, но присутствующей во всех международных торговых операциях, за исключением рынка коммунистического лагеря. Далее, несмотря на то, что президент США Никсон оторвал привязку доллара к золоту в 1971 году, всё равно доллар продолжил оставаться бесспорной мировой валютой, хоть уже и не опирался на золото и его ценность стала не выше ценности бумаги, из которой он печатается. США стали печатать доллар бесконтрольно, и их долг стал равен как минимум 100% суммы национального дохода, но их политическая и военная гегемония, а также экономическая сила всё ещё влияют на взаимодействие иных государств с долларом, как будто бы он всё ещё подкрепляется золотом. Спрос на американские казначейские облигации остаётся прежним, несмотря на международные долги США, растущие перед их кредиторами в геометрической прогрессии.

Предсмертные признаки реальной слабости США проявятся, когда доллар как финансовая сила станет покидать международную торговлю, когда государства станут воздерживаться от использования доллара, но это начнётся не иначе, как после ослабления США в военном и политическом смыслах.

Тот, кто призывает Британию сегодня выйти из ЕС, подобен Черчиллю, считавшему что величие старой Британии достаточно сильно для ведения самостоятельной экономической политики, а для восстановления прежнего статуса мировой державы достаточно её политической хитрости. Из-за этого Черчилль и заявлял о возвращении привязанности фунта стерлингов к золоту, т.к. видел большую пользу в этом действии для государства, потому как его валюта сразу же станет валютой мирового значения. Подобно Черчиллю, теперь и они видят, что настало подходящее время для возвращения величия Британии, особенно после того, как завершился театр Холодной войны. Но они – всего лишь радикальные популисты, националисты и идиоты.

Те же, кто призывает к тому, чтобы Британия и дальше оставалась в ЕС, подобны Джону Мейнарду Кейнсу, считавшему, что его страна уже не сможет, как ранее, пить кровь иных народов и не будет их контролировать, используя свои хитрости, который знал, что существуют большие экономические корпорации, служащие ещё более сильным сторонам, имеющим решающий вес в технической и коммерческой отраслях финансового мира, в расширении торговли, в финансовых операциях, управленческих услугах, в здравоохранении и т.д., и что эти силы куда более коварны, утончённы в обмане и осведомлены об ухудшающемся состоянии Британии. Чем выше развита промышленность индустриального государства, чем сильнее его торговля, чем больше оно предоставляет услуг, товаров, сырья первейшей необходимости, чем больше изделий оно поставляет на рынки, расширяя свои возможности, облегчая поток товаров, преодолевая таможенные барьеры перед собой, чем сильнее оно активизирует рабочую силу и финансы внутри своей территории безо всяких препятствий и барьеров, тем сильнее народ этого государства активизируется сам по себе, становясь более дисциплинированным, более результативным в разработке передовых технологий в промышленности, извлекает больше пользы из рынков, более активно представлен среди народов, которые не могут позволить себе такого продвижения, которые более бедны, не столь активны в промышленности, торговле и административной работе. Более слабые в этом смысле народы, находясь в союзе с более сильным, чувствуют, что им отдаются крохи с общего стола, а львиную долю себе сгребают наиболее развитые государства, а значит, бедные народы не могут усилить свою экономику и конкурировать с ними.

Европейцы забыли бедствия войны, разгоравшейся между ними, особенно во время Второй мировой войны. Они забыли разрушения, постигшие их в результате гегемонии национализма, его призывов, лозунгов о величии народа и о его превосходстве. Европейцы забыли эпоху колониализма и угнетения колонизированных народов, забыли, как некоторые из таких народов были уничтожены и как высасывалась их кровь. Сегодня они заявляют о гуманности и правах человека, как будто никто из них не знает своей порочной истории и того, откуда у них столько богатств.

По окончании Второй мировой войны Европа лежала в руинах. США предоставили ей план Маршалла по её восстановлению, опасаясь, что победа может обернуться поражением, если США оставят Европу на произвол судьбы, потому как она неизбежно впадёт в бедность и её восстановление затянется надолго, а это значит, что Европа станет лёгкой добычей для СССР, и он захватит остальную её часть так же, как захватил Восточную Европу. План Маршалла, являвшийся проектом по восстановлению Западной Европы, дабы она стала передовым оборонительным рубежом против СССР, был направлен на восстановление именно рынка Европы, на то, чтобы сделать его международным в рамках Европы и Америки, как это продолжает быть и в наши дни. Т.е. это был чисто экономический проект, который не мог стать политическим проектом, который не мог принести политическое единство Европе из-за национальных противоречий среди народов, населяющих её. Капитализм сам по себе не способен победить национализм до конца, пусть даже капитализм и гордится тем, что объединил христиан. На самом деле, приводя даже простой пример, при капитализме правим я и мой родной брат над моим двоюродным братом, после чего я и мой двоюродный брат правим над каким-нибудь посторонним лицом. Слияние народов ЕС невозможно, когда присутствуют два националистически настроенных народа. Всё, что их может объединить, – это выгода. Например, бедные народы могут объединиться с богатыми с целью достичь того же материального уровня, а богатые народы видят больше выгоды и пользы для своей торговли в том, что свободная торговля процветает между ними, финансовый поток не застаивается, а примкнувшие бедные народы поставляли дешёвую рабочую силу, которая не имеет права требовать лучших условий жизни. Именно надежды бедных и планы на выгоду среди богатых не дают ЕС распасться, т.к. формат ЕС предоставляет преимущество для обеих сторон при том, что ЕС в основе – это экономическое объединение, а не политическое, даже если политика и присутствует во взаимоотношениях между государствами в целом. Всё равно, соглашения по созданию общего рынка, подписанные между учредителями Союза, были экономическими, и они остались в своей основе таковыми, приведшими потом к созданию ЕС, безуспешно пытавшегося вести политическую деятельность, потому как капитализм по своей природе опирается на выгоду и не побеждает национализм.

Адам Смит и его последователи, как составители мерзости экономической системы капитализма, которая по-прежнему является экономической системой в Англии, призывали к свободной торговле и снятию таможенных пошлин, что с виду выглядело невинным предложением, которое должно было привести к подъёму торговли. Но, на самом деле, этот сомнительный призыв был начат в интересах экономики Британии – призыв, который должен был вывести её экономику вперёд по сравнению с экономиками других государств. В ответ на предложение англичан Фридрих Лист, немецкий экономик, призвал Германию к установлению таможенных пошлин перед британскими товарами до тех пор, пока немецкая промышленность не придёт к развитию, потому как в противном случае Германия останется аграрной страной, абсолютно отставшей в индустриальном плане. После того, как Германия уже стала индустриальным государством, она сама стала призывать к свободной торговле и снятию таможенных пошлин перед своими товарами! Таковы жадные капиталисты, не имеющие никакого милосердия, кроме показательного. Посмотри, что говорит Томас Мальтус, английский экономист, посмотри на его идеи, до которых он дошёл или до которых его довели, при том, что он был священником, а уже потом, по совместительству, – профессором в институте колониальной Ост-Индской компании. Он возлагал бремя бедности на само бедное население, считал, что бедность – дело рук самой бедноты. Он считал, что что бы ты ни сделал для бедных, они всё равно вернутся в бедность, из которой ты пытался их вывести множество раз. Он считал, что большое количество продовольственных ресурсов, доступных растущему населению, приведёт к демографическому взрыву, потому как людей будет становиться всё больше, а продовольствия на всех не хватит, а значит нужно уменьшить им оплату труда, дабы у них не было возможности жениться или иметь большое количество детей. Он рекомендовал не выплачивать денежную компенсацию безработным, потому как если у них нет еды, то им нет места среди живых. Многие опирались на его высказывания и принялись кастрировать бедняков и чернокожих в США.

Также и в СССР от множества людей избавлялись, их просто убивали. Голод в Индии был вызван политикой британских колонизаторов, издевательствами капиталистов, выражающимися в убийствах и истреблении слабых народов. Некоторые государства под предлогом программы планирования семьи принялись устанавливать контроль над рождаемостью, стерилизацией населения, как это было в Индии и в Египте во время правления Абдель Насера, или как это происходит сегодня в Китае, где по закону дозволяется родить лишь одного ребёнка. Канцлер Германии Меркель, выражая мнение белого западного человека точно так же, как и Мальтус говорил в прошлом, опираясь на своё капиталистическое, жадное просвещение, сегодня говорит, что причиной продовольственного кризиса в мире, произошедшего в результате повышения мировых цен, является то, что индусы поедают в день двойную норму пищи. Индусы едят двойную норму, а китайцы пьют больше молока, а это будет иметь в будущем отрицательные последствия для белого человека, снизив его жизненный уровень, потому как цены на продовольствие увеличиваются в результате увеличения спроса, а значит, будет правильно, чтобы жизненные условия неевропейцев не улучшались («BBC», «Congress Net», 19.04.2008). Таковы жадные капиталисты, такими они зарекомендовали себя, даже если и выпячивают внешнюю гуманность. Колониальная эпоха и подавление колонизированных народов свидетельствуют против них. Сила, богатство и благополучие, достигнутые европейцами после Второй мировой войны, дали им возможность выражать в своих странах к эмигрантам некую толерантность, которую те не видели на своей родине, хотя именно большая часть европейцев и сотворила все те тиранические государственные режимы, правящие сегодня на исламских землях.

Итого, в наши дни в Европе и Америке набирают популярность популисты, радикалы правого толка и расисты, распространяющие страх, в особенности – перед мусульманами, среди своих народов ради того, чтобы получить народную поддержку для себя. Они используют эмиграции людей для воспламенения радикализма, обвиняют эмигрантов в негативном влиянии на свою жизнь при том, что преимущества от эмигрантов, которые получила та же Германия, то, как она заработала на них, куда более превышают пользу, которую получили сами эмигранты. Европейские народы страдают от старения населения, а эмигранты, в основном, – молодёжь. Вклад эмигрантов в производственные процессы превышает затраты на их содержание. В большинстве случаев, эмигранты участвуют в работе на европейцев, которых они встречают на новых такси перед их домами. Европеец не вложил в его машину ни копейки и никак не помогал ему финансово. Он всего лишь произвёл эту машину для своих же интересов.
Мусульмане несут на себе тяжесть, постигшую их из-за их молчания в адрес колониализма, из-за того, что они согласились с тираническими правителями, плетущих заговоры по приказу неверных и сражающихся с Исламом. В Исламе ответственность является индивидуальной:

وَلاَ تَزِرُ وَازِرَةٌ وِزْرَ أُخْرَى

«Ни одна душа не понесёт чужого бремени» (6:164)

Никто не может говорить: «Я – подчинённый раб». Нельзя говорить: «Если люди станут лучше, то и я стану лучше, а если они станут хуже, то и я стану хуже». Каждый мусульманин ответственен за себя, за своих подопечных и за иных мусульман, за то, чтобы относиться к ним с мягкостью, добротой и давать им благой совет (насихат). Тот из них, кто защищает жизни мусульман, их имущество, кровь и честь, подобен тому, кто защищает самого себя. Он должен приказывать одобряемое и запрещать порицаемое, должен обязать себя следовать законам Ислама и призывать людей к послушанию Аллаху, к отчёту правителей, к тому, чтобы люди толкали правителей к обязательному претворению Исламского Шариата и не довольствовались отделением исламской религии от жизненных дел мусульман. Необходимо вести призыв к правлению Ислама, дабы Ислам систематизировал жизнь людей и чтобы никто уже не был притеснён, чтобы никто не помогал притеснителю, а Ислам остался важнейшей заботой мусульманина и его работой, религией милости и прощения, которую он распространяет и устанавливает. Мусульманин должен посредством Шариата регулировать жизнь людей, распространять справедливость Господа между ними, богобоязненность, подчинение и послушание Его Посланнику ﷺ, стремясь восстановить исламский образ жизни.

وَاللَّهُ غَالِبٌ عَلَى أَمْرِهِ وَلَـكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لاَ يَعْلَمُونَ

«Аллах властен вершить Свои дела, однако большинство людей не ведает об этом» (12:21)

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Ибрагим Саляма
13 Мухаррама 1438 г.х.
14.10.2016 г.