03
Сб, дек

Метод Ислама в осуществлении коренных перемен

Статьи
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Мусульмане вот уже 100 лет по хиджре живут не под покровительством правителя, который руководствуется Кораном и Сунной Посланника Аллаха ﷺ.

Для того, чтобы Умма стала вновь весомой на международной арене, она должна отказаться от законов неверия и вернуться обратно к тому, что нужна политически грамотная группа, которая приведёт к истине, не противореча Шариату, во главе с богобоязненным амиром. Для этого Исламская Умма должна изучить приказы Аллаха и метод Пророка Мухаммада ﷺ должным образом. Ведь без их изучения и знания мы не сможем изменить ту реальность, которая постигла нас.

Мусульманские страны подчинены системам неверия, особенно западной культуре, как в идейном плане, так и в социальном, экономическом и политическом. Поэтому деятельность по созданию Исламского Государства требует ознакомления с принципами их убеждений, а также вытекающими из них идеями и системами.

Умма нуждается в переменах. Поэтому деятельность по изменению должна быть политической, и её должно вести политическое сплочение, основанное на идеологии Ислама. Также мусульмане живут в обществе со смешанными идеями, чувствами и системами. Поэтому деятельность по созданию Исламского Государства требует заняться вопросом общества, его реальности и компонентов, а также тем, что на него влияет и как его изменить, чтобы создать в исламском обществе однородность идей, чувств и систем. Ещё нужно понимать, что в использовании своего разума мусульмане подверглись влиянию Запада. Они начали следовать указаниям своего разума при определении интересов. Чтобы не отклоняться от правильного подхода, нужно подвергнуть рассмотрению разум и его компоненты. Так мы будем знать пределы его использования и то, как использовать его в акыде, в шариатских законах и в мыслях о реальности.

Для деятельности по установлению Закона Аллаха на земле необходимо знать жизнь Посланника ﷺ в Мекке и понимать, что именно он предпринял для установления Исламского Государства в Медине, а затем следовать его примеру. Также для деятельности группы нужно различать законы метода и законы способов и средств. Группа переходит к определению пунктов просвещения, с которым будет вести деятельность и к которому будет призывать остальных, как этого требует процесс возобновления исламского образа жизни путём установления Халифата, который будет управлять мусульманскими и немусульманскими подданными, а затем распространять послание за пределы своих земель посредством призыва.

Сегодня неправильно будет ждать каких-то чудес или думать, что всё само по себе уладится. Так неправильно думать. Всевышний Аллах говорит:

إِنَّ ٱللَّهَ لَا يُغَيِّرُ مَا بِقَوۡمٍ حَتَّىٰ يُغَيِّرُواْ مَا بِأَنفُسِهِمۡۗ

«Поистине, Аллах не меняет того, что с людьми, пока они сами не изменят то, что в них» (13:11).

Кроме того, Всевышний Аллах приказал следовать Пророку ﷺ. Аллах сказал:

لَّقَدۡ كَانَ لَكُمۡ فِي رَسُولِ ٱللَّهِ أُسۡوَةٌ حَسَنَةٞ

«Был для вас в Посланнике Аллаха хороший пример» (33:21).

Ибн Исхак говорит: «Посланник Аллаха ﷺ продолжал своё дело. Каждый раз, когда собирались люди на ярмарку, он приходил к ним и призывал племена к Аллаху и к Исламу, предлагал им себя и принесённые им от Аллаха правоверный путь и милость. Как только он слышал, что кто-то из знатных, благородных арабов пришёл в Мекку, то тотчас направлялся к этому человеку, призывал его к Аллаху и предлагал ему то, что у него». Он прошёл дома представителей племени Кальб и Бану Амир ибн Саъсаъ. Обратился к правителям племени Канда. Посетил представителей Бану Ханифа. Он ходил по домам всех племён и представлял себя, требуя от них то, чтобы они уверовали в него и подчинились ему, а также помогли ему и защитили его. Посланник Аллаха ﷺ продолжал вести это дело, пока не приехала делегация племён аль-Аус и аль-Хазрадж после того, как Мусаб ибн Умайр провёл год среди них. Он назначил им встречу в горном ущелье, и они принесли ему присягу «Аль-Акаба ас-Сания», которая основывалась на основе оказания помощи и защиты и которая получила название «Военная присяга». Таким образом, появился институт, который помогал ему и защищал его. И лишь тогда Посланник Аллаха ﷺ прекратил поиски помощи и защиты.

Таким образом, то, что Посланник Аллаха ﷺ искал помощь и защиту среди племён, у знатных людей и обладателей силы и защиты среди них, а также то, как он ﷺ неукоснительно продолжал это дело, невзирая на все трудности, негативную реакцию и страдания, с которыми он столкнулся, пока не добился помощи, присяги и установления государства — всё это указывает на то, что поиск помощи и защиты является обязательным шариатским предписанием. В этом новом ходе призыва ярко прослеживаются две вещи:

1 — Преднамеренное обращение к обладателям силы и защиты в племенах у знатных, авторитетных и влиятельных людей.

2 — Требование помощи и защиты у обладателей силы и защиты.

Несмотря на различия во времени, месте и личностях, метод установления Исламского Государства сегодня является тем же методом, которому следовал Пророк ﷺ. Он предусматривает следующие две вещи:

1 — Образование в одной из мусульманских стран атмосферы, соответствующей исламскому призыву, чтобы общественное мнение в ней стало требовать претворения Ислама. Когда появится это соответствие в стране со всеми компонентами государства, тогда начинается переход ко второму пункту.

2 — Поиск обладателей помощи, способных передать власть тому, кому даётся присяга для установления Исламского Государства и смены существующего режима на исламскую систему, и приведение материальных сил, которые находятся в распоряжении обладателей помощи, в полную боевую готовность, чтобы противостоять любому внутреннему или внешнему заговору против новообразованного государства, с которым солидарно общественное мнение. Об этом говорится в тексте присяге: «…на борьбу с краснокожими и чернокожими людьми…», а также «…ваша кровь — моя кровь, ваши страдания — мои страдания…».

О доблестные сыны Исламской Уммы! Как вы можете смиряться с тем, что мусульманские страны превращаются в раздолье для американцев? Как вы можете молчать перед тем, кто позволил этим американцам проливать вашу кровь в Ираке и Афганистане? Как вы можете безмолвно соглашаться с тем, кто установил безбожное правление на руинах государства, которое построил Посланник Аллаха ﷺ из кирпичей, пропитанных кровью ваших дедов ансаров? Ради Аллаха, будьте такими, какими были ваши предки ансары. Мы ищем среди вас и других мусульман ансаров сегодняшнего времени.

Мы просим Аллаха оказать нам Свою помощь и ускорить час торжества победы. Мы просим Его одарить нас в самое ближайшее время мощной и непревзойдённой помощью, благодаря которой мы сможем установить Исламский Халифат, возвысить исламское знамя и восстановить правление по тому, что ниспослал Аллах.