28
Сб, март

Освещение некоторой деятельности Хизб ут-Тахрир в Сирии в рамках революции Шама

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

История не знала большей жестокости, чем жестокость капиталистической системы. Эта система атаковала человечество, погубив его и сделав рабом своих желаний и прихотей после того, как убедила его в необходимости преследовать во всём выгоду.

Она убедила людей принимать во внимание только материальную ценность, тем самым сделав из человека машину для убийства и разрушения, умалив гуманные, духовные и моральные ценности. Доля этой жестокости перепала как на мусульман в общем, так и на жителей Шама — в частности. Самым ужасающим проявлением жестокости является картина бездыханных детей, погибших под обломками своих разрушенных домов, и данную картину в прямом эфире наблюдают миллионы зрителей, но это не пробуждает гуманных чувств у международного сообщества.

Народ Сирии понял, что их революция — сирота во всех смыслах этого слова. Сирийская революция оказалась зажатой в пастях свирепых монстров, не знающих пощады. Капитуляция перед хищными монстрами означает верную смерть. Отсутствие сознательного и искреннего политического руководства сделало противостояние турбулентным движением, нуждающимся в правильном направлении, особенно при наличии нескольких сторон, облачённых в одеяние дружеского отношения к народу Сирии, а внутри таящих враждебность по отношению к нему.

В пучине этих событий Хизб ут-Тахрир усердно пытался направлять революцию в Шаме с самого её начала на правильный путь, рассеивая тьму, в которой её хотел окутать безбожный Запад. Хизб взвалил на себя задачу распутать нити международных, региональных и местных заговоров. Он стал верным и ведущим советником, который не лгал своему народу. Хизб вёл деятельность днём и ночью, стремясь направить революцию в нужном направлении и пытаясь разоблачить все инструменты и методы, используемые Западом против народа Шама и его революции. Он предостерегал от грязных политических денег, всех форм и видов перемирий и переговоров, политического решения Америки, всех международных конференций в Женеве, Астане, Эр-Рияде, Вене и Сочи; а также предупреждал о грязной роли турецкого режима в лице Эрдогана.

Он призывал народ Сирии принять сознательное и искреннее политическое руководство и разъяснял ему, что победа возможна лишь при деятельности над установлением власти Аллаха на земле, определив ему принципы, основанные на доктрине Ислама, по свержению безбожного режима со всеми его основами и символиками, освобождению от влияния международного сообщества и установлению государства Халифат по методу пророчества. Хизб постарался направить основные военизированные бригады в правильном направлении против главы режима в Дамаске. Хизб ут-Тахрир предостерегал лидеров бригад от междоусобных войн, разъясняя им, что это равносильно самоуничтожению, и призывая их крепко держаться верви Аллаха и объединиться вокруг ясного и конкретного политического проекта, который удовлетворит обитателей небес и земли.

Хизб ут-Тахрир прибегнул ко всем возможным и дозволенным Шариатом средствам. Он провёл тысячи демонстраций для оказания влияния на общественное мнение. Одно из недавних мероприятий — это демонстрации в освобождённых районах с целью поддержки Гуты и давления на лидеров бригад, чтобы последние выступили во всех фронтах ради освобождения наших братьев и сестёр в Восточной Гуте. Выпущены сотни пресс-релизов и политических листовок, раскрывающих методы Запада по ликвидации революции Шама. Запускалось множество кампаний, в которых сотни ребят Хизб ут-Тахрир произносили обращения в мечетях, призывая народ Сирии сломить барьер молчания и предостерегая их от последствий безмолвия, поскольку беда касается всех и каждого, о чём также говорилось в выпускаемых плакатах. Ко всему прочему, имели место непрерывные встречи с гражданскими и военными лицами.

Хизб ут-Тахрир не перестаёт пытаться вывести эту революцию из положения, в котором она оказалась из-за Запада, и терпеливо ждать осуществления воли Аллаха, оставаясь придерживаться истины и быть факелом, указывающим путь Исламской Умме. Хизб будет продолжать эту деятельность, пока не придут обещанные Аллахом власть, безопасность и Второй Праведный Халифат по методу пророчества, о чём также говорится в благой вести Посланника (с.а.с.). И тогда любая рука, протянутая на любого мусульманина в любом уголке земли, чтобы обидеть его, получит по заслугам. А образ жизни получит окрас Ислама, как это велит Аллах. Мусульмане будут наслаждаться богатством своих земель. А остальное человечество заживёт счастливой и достойной жизнью, когда укроется в сени правления Ислама.

Наконец, после семи лет убийств, разрух и испытаний народ Шама отчётливо различает врага и друга. Эта революция выявила истинную сущность каждого, и теперь народ Шама знает, что Хизб ут-Тахрир достоин вести Умму и никогда не обманывал и не обманет её. Настало время жителям Шама присоединиться к деятельности Хизба по установлению Халифата, поскольку в этом заключается их спасение в обоих мирах. Умме следует предоставить Хизбу политическое руководство, поскольку его советам можно доверять и он бдителен к преступным схемам Запада и его приспешников. Халифат, к которому стремится Хизб, является венцом фардов, но не только для Хизба, но и для всех мусульман. И Исламское Государство — так же не его собственное, а принадлежит всем мусульманам, поскольку Ислам не предусматривает жизни мусульман без этого государства. Аллах сказал:

فَإِمَّا يَأۡتِيَنَّكُم مِّنِّي هُدٗى فَمَنِ ٱتَّبَعَ هُدَايَ فَلَا يَضِلُّ وَلَا يَشۡقَىٰ ١٢٣ وَمَنۡ أَعۡرَضَ عَن ذِكۡرِي فَإِنَّ لَهُۥ مَعِيشَةٗ ضَنكٗا وَنَحۡشُرُهُۥ يَوۡمَ ٱلۡقِيَٰمَةِ أَعۡمَىٰ ١٢٤ قَالَ رَبِّ لِمَ حَشَرۡتَنِيٓ أَعۡمَىٰ وَقَدۡ كُنتُ بَصِيرٗا ١٢٥ قَالَ كَذَٰلِكَ أَتَتۡكَ ءَايَٰتُنَا فَنَسِيتَهَاۖ وَكَذَٰلِكَ ٱلۡيَوۡمَ تُنسَىٰ

«Если же к вам явится от Меня верное руководство, то всякий, кто последует Моему верному руководству, не окажется заблудшим и несчастным. А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым. И скажет он: «Господи! Почему Ты воскресил меня слепым, если раньше я был зрячим?». Аллах скажет: «Вот так! Наши знамения явились к тебе, но ты предал их забвению. Таким же образом сегодня ты сам будешь предан забвению»» (20:123–126).

Ахмад Абдульваххаб
Глава информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии
21.03.2018

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая