22
Пт, нояб

Кампания, посвящённая понятию «семья»: вызовы и решения Ислама (2 часть)

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Международная кампания, посвящённая кризису семьи, продолжается. Напомним, что её организовал женский отдел Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир.

Хвала Аллаху, эта кампания с большой силой и импульсом распространилась на разных континентах, и ещё не было подобного прецедента. Кампания проводится на ряде языков: арабском, английском, турецком, индонезийском, урду, немецком. На этой неделе было выпущено огромное количество статей, видео, видеообращений, письменных сообщений со всего мира: Ближний Восток, Азия, Африка, Европа, Америка, Австралия и т.д. Эта кампания посвящена семье, которая является жизненной артерией общества, основой его строения. В частности, кампания затронула проблему семьи и дала ей решение. Другими словами, кампания призвана диагностировать недуг и описать эффективное лекарство, подробно и глубоко рассмотреть сегодняшнюю реальность вокруг института семьи и описать то, каким будет истинное положение вещей в светлом будущем, если, конечно, мы займёмся изменением неутешительной реальности через возвращение к Исламу, его законам и законодательству.

Как мы уже говорили, кампания будет состоять из трёх этапов.

Первый этап продлился восемь дней, в течение которых было опубликовано множество статей наших сестёр со всего мира. Эти статьи касались основных факторов, наносящих ущерб институту семьи и гармонии семейной жизни, в том числе было упомянуто о роли СМИ и правительств в разжигании этого кризиса. Было:

— затронуто положение мусульманской семьи, а также опасности, влияющие на её распад, в частности — развод. В последнее время уровень разводов с молодыми девушками только растёт, поэтому были затронуты его причины и последствия;

— раскрыто то, как необходимо взаимодействовать с разводом с точки зрения Ислама, а не сточки зрения обычаев и слов людей;

— разъяснены причины нежелания вступать в брак обеих полов и то, как это отражается на индивидах и обществах, а также были озвучены решения, которые упразднят эти причины.

В этой кампании уделено огромное внимание:

— капитализму и его влиянию на семейный кризис, будь то на Западе или в мусульманском мире;

— роли правящих режимов в развращении института семьи и его секуляризации;

— разъяснению роли гнилого капитализма в искажении понятия «семья», в развращении семьи, которое противоречит человеческому естеству, угрожая её структуре и отведённой ей роли.

Необходимо знать, что либерализм (как одна из неотъемлемых сторон капитализма) стал причиной малого количества детей в семье, более того, привёл к культуре, которая стала угрожать полным исчезновением института семьи. Он нанёс огромный урон семье в виде нарушения семейных отношений. Например, упадок семейных ценностей он организовал через феминизацию миграции и эксплуатацию матерей, таким образом начав играть прямую роль в содействии по отказу от десятка миллионов детей и увеличению числа разводов. Он вызвал пренебрежение к материнству, умолив важность этой роли и сведя её к репродуктивности, словно рождение детей — это рабство, из-за которого женщина вынуждена быть матерью и запертой в четырёх стенах домохозяйкой. Хотя быть хранителем семейного очага — одна из главных и важнейших задач женщины, после чего у неё нет необходимости в поисках работы, чтобы прокормить себя и своих детей, ведь эта задача возлагается на мужа.

Кампания показала нам то, как секуляризм исковеркал жизнь женщин, отдалил их от первоначальной, естественной роли быть матерью. Как это исковерканное понимание привело к тому, что религия отделена от жизни, хотя это противоречит человеческому естеству, особенно в свете отсутствия понимания масштабов кризиса, его причин и последствий, а также понимания правильной роли мужчин и женщин в семье. Кампания опровергла причастность Ислама и обвинения в его адрес по поводу проблемы с домашним насилием в отношении женщин и детей, о чём широко говорят в мусульманских странах. Некоторое время назад возникло мнение, что причиной домашнего насилия стал Ислам, однако было показано обратное, что эта «чума» привнесена с Запада.

Кампания затронула пагубную роль СМИ. Ведь именно они распространяют ценности капитализма, основанные на либеральных свободах, где нет места ценностям и нравственности Ислама. Это они пропагандируют в различных ток-шоу, передачах, киноиндустрии (например, Болливуд) такого рода мерзости с целью уничтожить мусульманскую семью и общество. И нет разницы, будь то фильмы египетские, сирийские, стран Персидского залива, турецкие, корейские, индийские и т.д., — во всех присутствует пропаганда греха, пагубные взгляды и реклама пагубного образа жизни. Например, в них широко пропагандируется смешение полов (ихтилят), снятие платка, бесстыдство, пьянство, запретные отношения, непослушание родителям, эгоизм, упадок ценностей и т.д.

Также не стоит забывать о роли электронных средств связи, как они разрушительно влияют на семью, т.к. их используют неправильно, через них происходит приукрашивание запретного и греховных отношений, игнорируя следующее: «Что запрещено смотреть — запрещено и обсуждать».

Кампания затронула также одну из важных причин разрушения и кризиса семьи: женские движения, которые распространяют деструктивные идеи, такие как гендер, равенство полов, свободы. Эти идеи атакуют:

— социальные законы Ислама: опеку со стороны мужчин, многожёнство, ранний брак, смешение полов (ихтилят);

— шариатское одеяние женщин, отнеся его к личным свободам, которые, в свою очередь, не могут выступать в качестве критерия для нравственности и религии.

Эти идеи сопровождались местными и международными конференциями, а на самом деле они являются заговором с целью разрушить семейные отношения в мусульманской семье.

Благодаря Аллаху и Его содействию произошло безупречное продвижение кампании и на других языках, на страницах «Facebook», в виде публикаций, сообщений, видеообращений, вопросов, комментариев, на страницах «Twitter», особенно Twitter-шторм, который состоялся 06.10.2018, на официальном сайте Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир

Мы просим Аллаха одарить наградой тех, кто принял участие и содействие в этой благословенной кампании. С дозволения Аллаха, в следующий раз мы встретимся с вами на втором этапе кампании.


Газета «Ар-Рая»
Муслима аш-Шами (Умму Сухайб)
8 Сафара 1440 г.х.
17.10.2018 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая