Народ Иордании сталкивают друг против друга, с одной стороны — старая британская колонизация, с другой — новая американская. Каждая из этих сторон использует свои инструментарии и лояльный ей политический круг на иорданской арене.
Страшная лихорадка, поразившая фигуры иорданского режима и его политического круга, особенно во время последнего движения в четвёртом раунде за последние две недели, свидетельствует о существовании этой напряжённости между проанглийским режимом правления и новыми проамериканскими политиками. Четвёртый раунд политической схватки напоминает войну спаррингов. Один раз удача идёт за режимом и его фигурами, другой раз — за проамериканскими инструментариями. Однако это народное движение, распространившееся во всех городах Иордании, не лишено преданных своему делу сторонников из всех слоёв иорданского народа, которые не принадлежат к упомянутым выше подозрительным группам, независимо от того, проанглийским или проамериканским.
И стоит режиму учуять, что движение четвёртого или очередного раунда вышло за рамки классической линии реформирования страны путём увеличения списка запросов, от желания реформ до требования нового общественного договора или общего мандата и изменения государственного устройства, как он сразу же приступает к роспуску собраний активистов оппозиционных движений и ликвидации протестов, прибегая к силовому подавлению при необходимости. Об этом свидетельствуют события последнего четвёртого раунда, которые отличились от событий первого раунда, прошедшего несколько месяцев назад. События первого раунда представляли собой королевский дух, украшающий политическую повестку дня, которую иорданский режим хотел получить от стран Персидского залива и которой желал ослабить давление Международного валютного фонда, который на самом деле является колониальным инструментом в руках Америки, используемым ею для распространения своего политического влияния на многие страны.
Самым ярким подтверждением тому, что лихорадка постигла старый проанглийский политический круг, является состоявшееся 18 декабря 2018 года заседание, в котором приняли участие видные деятели иорданской политики. Информационный портал «alsaa.net» опубликовал сообщение о проведении экстренного заседания с участием 40 деятелей. Среди них были члены кабмина, главы департаментов, главком, начальник отдела безопасности, высокопоставленные военные лица. Участники выступили с таким заявлением, как «Иордания в кризисе, и мы не будем молча смотреть со стороны». А вопрос «К чему приведут страну эти события?» преобладал на заседании, проходившем с участием бывших глав министерств, среди которых были д-р Абдул Салам Маджали, Тахир аль-Масри, Абдур-Рауф ар-Равабде и другие министры.
Они все не собрались бы в таком срочном порядке, если бы не угроза, нависшая над этим политическим кругом, большинство представителей которого является проанглийскими личностями. Эти представители понимают и чувствуют, как американская политическая верёвка сжимается вокруг них, желая задушить их в пользу новых проамериканских политических кругов, в т.ч. так называющих себя «неолибералов» и других кругов во всех институтах государства.
В Иордании действуют три вида активных политических движений:
Первый вид — это реальное народное движение, преданное своим требованиям, основанным на собственных ощущениях несостоятельности государства и правящего режима. Представители этого вида движения стремятся к подлинному спасению, не связывая себя с неверным колонизатором и его повестками дня. Это народное движение составляет самую широкую прослойку, а точнее — подавляющее большинство благородного иорданского народа, который не соглашается с несправедливостью, коррупцией и угнетением.
Второй вид — это движение, которое следует строго по заранее прочерченному со стороны американских инструментариев плану. Представители этого движения выдвигают определённые проамериканскими политиками требования общего мандата, а точнее — так называемого «нового общественного пакта», и поддерживают предыдущие повестки дня Умара Раззаза и его соратника — экс-министра иностранных дел Иордании и бывшего посла Иордании в Америке Марвана Муашера и им подобных, поскольку именно эти прописанные в этих повестках дня задачи Америка желала реализовать в Иордании до того, как король изменил конституцию. А сегодня они получили вторую жизнь под другими названиями и лозунгами. Поэтому мы стали свидетелями того, как Умар Раззаз побуждает сторонников этого второго вида движения продвигаться в этом направлении. Об этом он говорил на встрече с некоторыми лидерами движения за несколько дней до четвёртого раунда протестов.
Третий вид — это подобное застоявшейся воде провластное движение, лояльное к главе режима и его повесткам дня, которые сохраняют зависимость страны от старого британского влияния. Этот вид всё ещё кормится крошками со стола режима за счёт своей лояльности к последнему. Однако они разбавляют своё движение требованием некоторых реформ и некоторых незначительных конституционных поправок, а точнее — некоторых декоративных изменений, которые больше направлены на улучшение условий их раболепия. Своим движением они пытаются удерживать прочие народные протесты и саботировать их.
Стоит отметить, что иорданское правительство и правящий режим в Иордании сегодня пытаются представить проблему страны как проблему коррупции, чтобы отвести внимание людей от подлинной сути проблемы в Иордании, т.е. «бросить пыль в глаза». А ведь проблема намного глубже, чем просто назвать её только административной или экономической коррупцией. На самом деле, проблема заключается в двух вещах:
Во-первых, режим, претворяемый в отношении народа Иордании, представляет собой систему неверия, которая черпает свои политические, экономические и социальные законы из придуманных людьми капиталистических конституций безбожия, которые были навязаны западным неверным колонизатором мусульманским странам со времён британской колонизации, когда на долю мусульман обрушились гнёт, коррупция, беззаконие и тирания во всех сферах жизни с момента разрушения Османского Халифата со стороны неверного Запада руками горстки арабских и турецких предателей.
Во-вторых, глава правящего режима в Иордании является проанглийским агентом и стоит на страже присутствия английского неверного колониализма в Иордании. На протяжении десятилетий и по сей день глава режима удерживает политическое решение в руках англичан и позволяет им эксплуатировать ресурсы страны.
В противоположность этому, считающая себя правопреемницей оставшегося британского влияния в исламском мире Америка всеми силами работает над искоренением английского влияния в Иордании, которое сконцентрировалось в представителях коррумпированного политического круга, уличённого в предательстве, прозападной политической ориентации и краже народного достояния, а также ставшего сегодня предметом публичного осуждения. В этом данные дискредитировавшие персоны признаются открыто, и они устраивают одно заседание за другим в попытке найти решения, которые защитят влияние своих английских хозяев, и, по возможности, спасти себя от дискредитации по причине обездвиженности, которая поразила всех этих персон в результате их коррумпированности и разграбления имущества людей и всех видов общественной собственности.
Тем не менее, Америка всеми своими способами, методами и всеми видами постоянного давления на правящий режим в Иордании стремится утвердить своё зверское влияние на место старого загнивающего английского влияния, которое нынче представляют проанглийские персоны политического круга и сегодняшние чиновники.
Благодаря деятельности своего посольства в Иордании за последние годы Америке удалось проникнуть во многие круги и привязать к себе иорданские политические персоны во всех государственных институтах и общественных объединениях.
Вследствие этого конфликта и схватки между двумя геополитическими конкурентами — британской и американской колонизациями — за влияние в Иордании жители Иордании находятся под жёсткой силой, которая заставляет их испытать зло, унижение и зависимость их политического решения и экономики от обеих внешних хозяев или одного из них.
Это ничтожное политическое положение, в котором оказался иорданский народ, требует только одного — серьёзной деятельности по искоренению вышеупомянутых двух влияний, которые борются друг против друга, чтобы прибрать к себе богатства страны и сделать её подконтрольным только себе объектом, а также держать иорданский народ под своим единоличным влиянием. Единственный путь избавления от такого положения заключается в устранении всего западного колониального влияния и в совместной работе с Хизб ут-Тахрир, который взял на себя опеку Уммы через разоблачение планов колониализма, чтобы мусульмане остерегались их и старались не попасть в ловушки борющихся друг с другом крестовых колониалистов — Британии и Америки. Исламская политическая партия «Хизб ут-Тахрир» работает над спасением Исламской Уммы и всего человечества от господства неверия капиталистической системы путём установления Праведного Халифата по методу пророчества, который олицетворит правосудие и милосердие во всех сферах жизни на основе вероучения и всеобъемлющей системы Ислама.
Ахмад Абдуррахман
Источник: газета «Ар-Рая»
19 Рабиъ ус-сани 1440 г.х.
26.12.2018 г.