28
Чт, март

Газа между заговорами и политикой давления

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Прежде чем говорить о политике давления и убийствах, а также о заговоре против Газы и проживающего там населения, нужно отметить, что взгляды и чаяния жителей Газы относительно своей земли и их политического будущего — такие же, как и у остальных палестинцев на Западном берегу и в так называемой «Зелёной линии», а также у диаспоры.

Этой же точки зрения придерживаются мусульмане всего мира. В основе этого взгляда лежит вера Исламской Уммы, которая возлагает на мусульман бережное отношение к благословенным землям и полное их освобождение от оккупантов, а также запрещает компромиссы, переговоры, примирения и признание еврейского образования. Кроме того, вера мусульман обязывает находиться в состоянии постоянной враждебности в адрес агрессоров, коими являются сионисты, которые оккупировали благословенные земли Палестины. Точка зрения народа Палестины и всех мусульман вытекает из Шариата, который запрещает переговоры и отказ даже от пяди своей земли, а также отвергает любые встречи с евреями-оккупантами, за исключением встречи на поле битвы.

Весь мир вступил в сговор вместе с мусульманскими правителями, чтобы разрушить эту точку зрения, заставить палестинский народ вести переговоры с евреями, а затем признать их и нормализовать отношения с этим политическим образованием. Первым звеном в цепи заговоров была реализация Декларации Бальфура и планов Сайкс–Пико с 1917 года. Следующим звеном стал заговор, позволивший евреям мигрировать в Палестину.

Затем был разыгран разгром арабских армий в 1948, 56 и 67 годах. Затем состоялся заговор с целью вывести «Организацию освобождения Палестины» из Ливана, рассредоточив её бойцов в различных местах в качестве прелюдии к прямым переговорам и встречам с ними как с представителями народа Палестины, как это было запланировано в Лиге арабских государств. Затем состоялась Мадридская конференция, позволившая заключить соглашения в Осло, потом случились соглашение Вади-эль-Араба и открытое признание странами ЛАГ еврейского образования на саммите в 2002 году.

Прекратилась ли цепь заговоров против палестинцев, что фактически является самым большими предательством в отношении Палестины?

Заговор состоит в том, чтобы поставить народ Палестины на колени, чтобы он покорно принимал остальные звенья в цепи заговоров, запланированных Америкой и мусульманскими правителями. Следующим же звеном является так называемая «Сделка века», цель которой состоит в том, чтобы сделать евреев хозяевами всего региона, будь то в региональных политических организациях или в военных институтах, а также заставить страны региона вести политику полной нормализации отношений с еврейским образованием так, чтобы его существование стало неоспоримым свершившимся фактом. Этот план на регион в целом (и на Палестину — в частности) не осуществится без дополнительного давления, убийств верных муджахидов, особенно в Газе, и политических арестов внутри и за пределами Палестины учёных и тех, кто отвергает политику режимов в мусульманских странах.

Давление продолжает практиковаться против народа Палестины, особенно в секторе Газа, и оно оказывается с двух сторон. Первая сторона — еврейское образование — закрывает пространство, оказывает иные давления и вводит экономические ограничения, а также ведёт явную и скрытую войну, осуществляя ликвидацию военных и учёных. Вторая сторона — это расправы и аресты со стороны египетского правительства, закрытие пунктов пересечения границы между Египтом и Газой, а также закрытие туннелей, соединяющих две стороны, и другие виды заговоров в отношении палестинцев.

Политическое подчинение Газы было поручено Египту, особенно через египетскую разведывательную службу, которая практиковала все виды грязной войны и вступала в сговор с евреями для осуществления убийств и ликвидации верных Исламу политических и военных лидеров.

Политика давления, голода, политических убийств, сокращения зарплат и введения всяких ограничений направлены на то, чтобы заставить палестинцев принять пункты Декларации Бальфура и соглашения Сайкс–Пико, составленных около ста лет назад, но которые заинтересованные стороны пытаются осуществить до сих пор.

Удастся ли колонизатору и его агентам — мусульманским правителям — завершить этот масштабный заговор против благословенной земли?

Запад и его агенты хорошо понимают, особенно после революций, что мусульманские народы больше не могут терпеть их присутствие или слышать их голоса и мечтают, проснувшись утром, не обнаружить никого из них. Революции изменили (даже среди евреев) восприятие природы мусульманских народов и их мнения о сионистах, а также будущего региона в мусульманских странах. Евреи лучше остальных понимают взгляды мусульманских народов на Палестину, её святость и положение в религии. Они осознают стремление Исламской Уммы к освобождению оккупированной Палестины, уничтожению еврейского образования и то, что мусульмане непременно добьются своих целей. Они также знают, что мир, к которому они стремятся, — это не что иное, как просто чернила на бумаге, и что все договоры выполняются за счёт давления государств-агентов Запада в регионе, а не посредством воли и желания самого народа. Они также понимают, что подавляющее большинство палестинского народа не представлено политиками, по крайней мере, в вопросе примирения, переговоров и нормализации отношений с сионистским образованием.

Прежде чем закончить, хотелось бы отметить, что Палестина освобождалась каждый раз, как её захватывали неверные. Мы помним о таких праведных полководцах, как Салахуддин, Бейбарс и Кутуз.

Все эти заговоры неверных и их агентов окажутся безуспешными, разбиваясь о скалу воли мусульманских народов внутри и за пределами Палестины, которые жаждут освобождения благословенной земли от еврейской нечисти.

Также стоит понимать, что агентурные государства в исламском мире скоро исчезнут, а вместе с ними исчезнет и еврейское образование. Все эти территории вновь станут исламскими, и, объединившись, они направят свои войска в сторону Европы, чтобы выполнить обещание Посланника Аллаха ﷺ. Ибн Асакир приводит в книге «История Дамаска», что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

هَذَا الأَمْرُ يعني الخلافة كَائِنٌ بَعْدِي بِالْمَدِينَةِ ثُمَّ بِالشَّامِ ثُمَّ بِالْجَزِيرَةِ ثُمَّ بِالْعِرَاقِ ثُمَّ بِالْمَدِينَةِ ثُمَّ بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ فَإِذَا كَانَ بِبَيْتِ الْمَقْدِسِ فَثَمَّ عُقْرُ دَارِها وَلَنْ يُخْرِجَهَا قَوْمٌ فَتَعُودَ إِلَيْهِمْ أَبَداً

«Это дело (т.е. Халифат) после меня будет в Медине, затем — в Шаме, затем — на Аравийском полуострове, затем — в Ираке, затем — в большом городе (Константинополь), затем — в Байт уль-Макдисе. Когда это будет в Байт уль-Макдисе, то там будет центр его мощи, и откуда никто не сможет выдворить его».

Также Посланник Аллаха ﷺ сказал:

يَا ابْنَ حَوَالَةَ إِذَا رَأَيْتَ الْخِلَافَةَ قَدْ نَزَلَتْ أَرْضَ الْمُقَدَّسَةِ فَقَدْ دَنَتْ الزَّلَازِلُ وَالْبَلَابِلُ وَالْأُمُورُ الْعِظَامُ وَالسَّاعَةُ يَوْمَئِذٍ أَقْرَبُ مِنْ النَّاسِ مِنْ يَدِي هَذِهِ مِنْ رَأْسِكَ

«О Ибн Хавала! Когда воздвигнется Халифат на святой земле (в окрестностях аль-Аксы), то знай, что приблизились землетрясение, бедствия и великие дела (глобальные изменения). И Час в тот день будет ближе к людям, чем вот эти мои руки к твоей голове» (Абу Дауд).


Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб, Байт уль-Макдис
30 Рабиъ аль-авваль 1441 г.х.
27.11.2019 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню