01
Ср, дек

Взгляд Уммы на Халифат, как на систему правления, между прошлым и настоящим

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Нынешнее поколение не осознало реальности Исламского государства Халифат и не застало жизнь в его процветающем обществе. Это поколение не ощутило того величия, которое окружало его со всех сторон, как и не стало свидетелем того правосудия, которое царило в нём.

Сегодняшние мусульмане ничего не видели, кроме подобия правителей, шейхов и жалких квазигосударств, которые никак не представляют Исламскую Умму и её вероучение, так как являются детищем колониализма, который произвёл их на свет с целью защиты своих интересов, а именно, — чтобы расчленить Умму на разрозненные образования и утвердить в них доктрину отделения религии от государства. Более того, нынешнее поколение не видело ни дня правосудия и справедливого отношения к угнетённому, как и не видело ни одного достойного ответа врагам Уммы.

Одни лишь поражения, одно за другим. Это поколение стало свидетелем того, как посредством всевозможных махинаций и обмана эти поражения, разгромы и бедствия представлялись в образе победы, которые оно праздновало каждый год. Также оно испытало на себе невиданную бедность, нищету и лишение, не виданные доселе даже в самые суровые года засухи, которые Умма пережила на протяжении всей своей долгой истории. Несмотря на всё это унижение, вы видите, что некоторые представители нынешнего поколения негативно смотрят на Халифат и отдают предпочтение современным режимам, которые были установлены на его руинах! Такому негативному взгляду на исламское устройство государства среди некоторых сынов Исламской Уммы способствовал ряд факторов, самыми яркими из которых являются:

1 — Состояние упадка, охватившего Умму и достигшего своего апогея в последнем столетии государства Халифат, что привело к утрате Уммой правильных критериев, которые позволили ей выносить правильные суждения о реальности. Это произошло по той причине, что Умма перестала принимать Ислам в основу своего взгляда на жизнь после того, как её постигло неясное понимание происходящего и она попала под влияние западной просветительской миссионерской атаки.

2 — Преднамеренное искажение истории Исламского Государства со стороны востоковедов и их учеников из числа мусульман, которые представили историю Уммы в искажённом виде. Досадно, что некоторые мусульмане способствовали этому искажению после того, как продались шайтанам Востока и Запада, чтобы отклонить Умму от её религии — Ислама, а также от её стремления восстановить разрушенное безбожным Западом государство Халифат.

3 — Возрождение Европы, которое произошло в момент, когда мусульмане отстали от цивилизационного прогресса после того, как были поражены упадочным состоянием и лишились продуктивного мышления. Как известно, Европа пришла к развитию после отделения религии от жизни вследствие длительной кровавой борьбы между западными мыслителями, с одной стороны, и Церковью и королями — с другой. Такое положение дел внушило некоторым людям неправильную мысль о том, что желающему развития нет иного пути, кроме как следовать примеру европейцев, а именно — отделить Ислам от государства, жизни и политики. В итоге некоторые мусульмане начали считать Исламское Государство некой теократической державой, аналогичной тому, что существовала в Европе в Средние века, а также опасаться и требовать того, чтобы она не восстановилась.

4 — Запад сделал всё, чтобы не дать восстановиться Халифату, поскольку он не забыл и не забудет, как Халифат являлся неприступной крепостью Исламской Уммы. По сей день европейцы помнят, как армия Халифата стояла у стен Вены, как вся Европа прислушивалась к словам султана. Именно поэтому одним из условий мирного соглашения с Турцией после Первой мировой войны был отказ от Халифата и Ислама во внешнеполитических отношениях. Запад мобилизовал свою армию идеологов, мыслителей и просветителей, посвятивших себя атаке на систему Халифата, чтобы дискредитировать её в сознании мусульман. Этим западным миссионерам удалось в какой-то период добиться большого успеха в своей миссии и оказать влияние на тех мусульман, которые с восхищением смотрели на европейцев. Тем не менее, по прошествии многих лет и благодаря огромным усилиям эти «просветители» были разоблачены и раскрыты перед сынами Исламской Уммы.

Запад увидел, что его предыдущие попытки обезобразить Халифат и удержать Умму от притязаний на него и попыток восстановить его провалились. Запад увидел, что Умма очнулась ото сна и вновь устремилась к повторному установлению Халифата после того, как Хизб ут-Тахрир вместе с искренними сынами Уммы приложил огромные усилия для восстановления безупречного и ясного образа Халифата, каким он был. Стоило Западу заметить это всё, как он решил использовать провозглашение организацией «ИГИЛ» безобразного «Халифата», которое отвратило Умму от желания требовать его восстановления. Этому способствовали те совершённые организацией «ИГИЛ» преступления, которые отвратили некоторых мусульман от Халифата, полагая, что провозглашённое организацией «ИГИЛ» квазигосударство — это и есть Халифат.

Следовательно, необходимо прояснить желаемый образ истинного Халифата, который, с дозволения Всевышнего Аллаха, будет установлен по методу пророчества в скором времени и который, с помощью Аллаха, станет единственной образцовой державой, способной осветить весь мир и разоблачить ложь Запада, его систем и агентов в наших странах. Одновременно с этим крайне необходимо противостоять одурманенным западным просвещением людям в наших странах, которые в эти дни начали нападать на идею Халифата и желающих его восстановления.

Мы просим Всевышнего и Всемогущего Аллаха увенчать усилия верующей группы мусульман успехом и утешить наши глаза воплощением в жизнь Халифата по методу пророчества, чтобы Умма могла возрадоваться подлинной исламской жизни, которая восславит Ислам и унизит неверие и лицемерие.

С первого дня своего образования Хизб ут-Тахрир работает над возобновлением исламской жизни путём установления Халифата по методу пророчества. Это — главная и истинная задача Хизба, от которой он не откажется, ибо это великая обязанность, которую Хизб взял на себя, следуя Пророку Мухаммаду (с.а.с.). Ведь именно это предписывает нам Всевышний Аллах в Своих словах:

وَلْتَكُن مِّنكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنكَرِ وَأُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Пусть будет среди вас группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими» (3:104).

По милости Аллаха Хизб ут-Тахрир осознанно принял для себя метод Пророка Мухаммада (с.а.с), который не говорил ничего от себя. Хизб ут-Тахрир не стремится к некой утопии, как это утверждают те, кем овладел шайтан, заставив их забыть себя. Напротив, он стремится к воплощению обещания Всемогущего Аллаха и благой вести Его Посланника (с.а.с.), а именно — установить Халифат, который сегодня стал общенародным требованием и чаянием Исламской Уммы, к осуществлению чего она стремится вместе Хизб ут-Тахрир.

 

 

Газета «Ар-Рая»
Хамид Абдульазиз
7 Джумада ас-сани 1442 г.х.
20.01.2021 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая