بسم الله الرحمن الرحيم
Вопрос, который мы часто слышим, когда речь заходит о какой-либо проблеме в мире или проблеме в исламских землях: какую альтернативу предлагает Ислам в решении данных проблем при том, что правление по законам Шариата отсутствует?
Вначале следует помнить, что мы — мусульмане, и по милости Аллаха Он избрал нас в качестве Своих рабов. Он — тот, кто даёт решение всем проблемам, поэтому мы должны руководствоваться Его религией и Его Шариатом в решении своих проблем.
وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْراً أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالاً مُّبِيناً
«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).
Таким образом, у нас нет выбора между решениями Шариата и решениями разума, и нам не дозволено выходить за рамки этого, принимая решения, которые противоречат Шариату и нашим взглядам. Здесь также следует упомянуть, что Всемогущий Аллах обязал нас жить в государстве, которое управляется по Его законам, и запретил нам жить в государствах, управляемые системами неверия. Всевышний Аллах сделал законы и решения проблем зависимыми от Исламского Государства. Он также обязал нас восстановить Исламское Государство, если это государство перестанет существовать в жизни (как сегодня); для нас не будет дозволенным принятие каких-либо других систем для жизни помимо системы Ислама.
После того, как Исламское Государство перестало существовать, естественно, нами стали управлять придуманные человеком законы и системы, которые принимали решения и издавали законы, противоречащие Исламу и его законам. Сегодня все существующие государства в исламских землях являются агентами Запада, управляются его политикой, все политические, экономические и другие решения исходят от Запада, который наполнил сердца людей враждебностью и ненавистью к Исламу и его народу. Поскольку большинство вопросов и решений связаны с существованием Исламского Государства, которого нет, а доминирующим и главенствующим является колониализм и его агенты, то наши проблемы и вопросы находятся в тупике без решения или из-за решений, которые диктует и устанавливает Запад, а они противоречат нашей религии и служат претворению политики и планов преступного Запада.
После того, как колониальным странам удалось разрушить и расчленить Исламское Государство, они расчертили жизнь мусульман во всех её аспектах. После того, как они разделили земли мусульман, они отдали благословенную Палестину сионистам-оккупантам, чтобы те образовали там своё государство. После этого они начертили то, как должны взаимодействовать правители и организации мусульман с этим оккупантом для того, чтобы потом просто-напросто выдворить оттуда мусульман и признать легитимность сионистского образования.
Колониальные страны работали над тем, чтобы сделать палестинскую проблему проблемой сугубо палестинского народа, оторвав её от Исламской Уммы. Потом они превратили вооружённую борьбу против оккупации Палестины в стол мирных переговоров, проводимых в конференц-залах этих ничтожных международных организаций, чтобы мусульмане, пресмыкаясь пред ними, шли на уступки! В результате этого некоторые люди приняли такой порочный сценарий, который начертили мусульманам эти колониальные страны относительно палестинской проблемы, что стало злом для нас, ведь недопустимо принимать подобный сценарий и следовать ему.
Противоположная картина предстаёт перед нами, когда речь идёт о том, что запрещено признание оккупации благословенной Палестины даже в дюйм, как и запрещено следование планам и решениям неверного Запада; но, к большому сожалению, мы находим, что кто-то из числа Исламской Уммы с негодованием, недоумением и возмущением спрашивает: «А какова альтернативна?!». Одна из задач колониальных стран в отношении палестинского вопроса — это поиск власти, законодательного совета и парламента, которые станут проблемой для палестинского народа.
Участие в подобной власти является злом и запретным действием, и здесь опять-таки находится тот из нас, кто спрашивает с негодованием: «А какова альтернативна?!». Один из планов неверных — это завалить мусульманские страны ростовщическими банками так, чтобы мусульмане погрязли в процентах, а когда говоришь, что проценты — это зло и они запрещены, к сожалению, вновь находится тот, кто с негодованием спрашивает: «А какова альтернативна?!».
Ислам рассматривает все стороны жизни человека, в нём есть решения на все проблемы, а если эти решения исчезли, то наша обязанность — вернуть их, и ни в коем случае не дозволяется решать эти проблемы тем путём, что противоречит закону Аллаха, прикрываясь отсутствием альтернативы, как это делают некоторые, при этом оправдывая такие понятия, как нахождение в подчинении неверным и движение в ногу со временем. Следовательно, для любого мусульманина является серьёзным преступлением принимать запретные пути решения проблем под предлогом отсутствия немедленной альтернативы.
Напрашивается вопрос: как мусульманин может свидетельствовать о единстве Аллаха и о том, что Ислам — это истина, и в то же время спрашивать о том, какова альтернатива в качестве решения этому злу и греху, хотя Аллах ниспослал лучшие и величайшие законы и решения?! Эти законы и решения являются основой, а всё, что кроме — ложь. В таком положении сам вопрос «Какова альтернатива?!» является злом, он не должен исходить от мусульманина. Истина заключается в претворении тех решений, с которыми пришёл Ислам, и в деятельности по возвращению государства Халифат, которое способно действенным образом решить все проблемы и вопросы Исламской Уммы и всего несчастного человечества. Это и есть гарант счастливой жизни и решение всех проблем Исламской Уммы, и оно вполне заслуживает от нас жертвования самым ценным и дорогим на пути его возвращения по методу пророчества.
Газета «Ар-Рая»
Атия Джабарин, Палестина
06.10.2021