بسم الله الرحمن الرحيم
В доисламскую эпоху (времена джахилии) арабы были приверженцами родоплеменной связи. Она служила основой всего, чему они были верны, и была основой их принадлежности, основой распределения прав и обязанностей и основой объявления войны и провозглашения мира.
Политика того времени строилась на этнических и родоплеменных понятиях.
Посланник Аллаха ﷺ пришёл и объединил арабов и неарабов на основе исламской акыды и отменил родоплеменную связь, заменив её на взгляды, присущие человеку как человеку. Он ﷺ организовал революцию во взгляде человека на жизнь и систему жизни, заменил верность невежеству на верность Аллаху и Его Посланнику ﷺ, как и заменил принадлежность к племенам на принадлежность к Исламу, Умме и верующим. Он ﷺ сделал подчинение правителю Ислама правом и обязанностью всех людей. Он ﷺ определил концепцию войны и мира в соответствии с законами джихада на пути призыва людей к Исламу.
На протяжении веков мусульманские армии лидировали в организованности и силе. Армия Османского Халифата была самой мощной армией в мире на протяжении более трёх веков, с 1447 по 1771 год, а затем — третьей по величине армией в мире до 1871 года, и в течение более 150 лет между 1517–1683 годами её сила была равна силе всех армий в мире вместе взятых.
Американский историк Майкл Орен говорит: «В Первой мировой войне, в 1917 году, османская армия до последнего своего момента оставалась далёкой от поражения». В Первой мировой войне, несмотря на своё ослабленное состояние, османская армия была способна вести войну одновременно с пяти сторон, обладая численностью в 2900000 солдат. По мнению британского историка Джеймса Морриса, самой унизительной капитуляцией в истории Британии был случай, когда 13000 британских солдат сдались османам. Османский Халифат был действительно непобедим, он был разрушен изнутри предательством светских, националистических и масонских тюркских партий.
Когда интеллектуальная и политическая слабость мусульман проявилась в середине тринадцатого века хиджры, что соответствует девятнадцатому веку, и появились признаки европейского возрождения, западный колониализм начал проникать в ряды мусульман как интеллектуально, так и политически. Запад использовал христиан Шама, таких как Насиф аль-Язиджи и Бутрус Бустани, для продвижения идей национального объединения и идеи современного национального государства как альтернатива исламскому объединению и Исламскому Государству; то есть альтернатива исламской акыде, принадлежности к Исламу и верности Османскому Халифату, который является Исламским Государством для всех мусульман в мире.
После разрушения Османского Халифата во время Первой мировой войны образовались государства-колонии. Британия и Франция в процессе ассимиляции мусульманских народов, особенно в арабском регионе, сосредоточились на национальных и патриотических связях, направленных на уничтожение мусульманской идентичности, изменение наклонностей и мышления мусульман. Они осуществляли это, основываясь на западной культуре, использовали для этого учебные программы, институты и религиозных деятелей с целью обеспечения стабильности колониального политического разделения, что было основой соглашения Сайкс–Пико. Колониальные страны получили то, чего добивались, примерно через два поколения в начале пятидесятых годов прошлого века.
Мусульмане начали принимать эти связи точно так же, как и освободительные движения от западного колониализма. Они стали опираться на эти связи и даже бороться за них, что привело к консолидации национальных и патриотических связей в обмен на ослабление исламских связей среди мусульман, и даже мусульманские армии не спаслись от этого проклятого плана. Более того, эта злобная идея национальных и патриотических связей стала их доктриной вместо великого Ислама.
Коммунистическая партия Судана и «Объединение профсоюзов» объявили о своём согласии реформировать регулярные войска и подготовить их в соответствии с националистической доктриной, заявляя, что это, безусловно, неотложная задача, и демократический переход не может быть завершён без этого. Они обратились к единой регулярной армии, подчинённой гражданской власти, для совместной работы, установив приоритет координации между всеми силами революции в том, что приведёт к расширению базы для защиты гражданского демократического перехода.
8 марта 2020 года газета «Al-Sharq al-Awsat» сообщила: «Председатель переходного суверенного совета Судана Абдель Фаттах аль-Бурхан объявил о структуризации и подготовке регулярных войск в соответствии с требованиями переходного периода для выполнения своих национальных задач по защите страны».
Да, колонизатор ушёл со своим снаряжением и оснащением, но он оставил своих верных агентов и своих представителей для осуществления его планов. Мы говорим неверному Западу и его наёмным агентам, что эти армии принадлежат Умме, что они были воспитаны на основе законов и принципов Ислама, что они верят в Ислам. Они удостоились чести, защищая Ислам и жертвуя на его пути вслед за своими предками, такими как Халид ибн аль-Валид, Тарик ибн Зияд, Муса ибн Нусаир, Укба ибн Нафи, аль-Каъка ибн Амр, Салахуддин аль-Аюби, Сайфуддин Кутуз, Мухаммад аль-Фатих и Сухайб ар-Руми. Этих великих людей побудило к военной службе желание достичь победы Аллаха либо пасть шахидами. Никакая сила на земле не сможет отвратить наши армии от их веры и веры их чистых предков.
Они поклялись защищать эту религию, атакуя идею злополучного, мерзкого патриотизма, как некогда их предки-мусульмане боролись за возвышение слова Аллаха, невзирая на злобное несогласие своего народа и родины. Плечом к плечу сражались эфиоп и перс, курайшит и византиец. Салахуддин аль-Аюби аль-Курди вернул Иерусалим в лоно Исламской Уммы. О мусульманские армии! Последуйте же примеру этих героев, которые завоёвывали страны и распространяли Ислам по всему миру призывом и джихадом с целью вывести заблудшее человечество от поклонения рабам к поклонению Господу этих рабов. Сегодня это возможно только при правлении Второго Праведного Халифата, основанного на методе пророчества, который притворяет законы истинного Шариата. Будьте теми, кто принесёт победу этой религии, и вы получите награду этого и Последующего мира.
Газета «Ар-Рая»
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Абдульхалик Абдун Али
Судан
10.11.2021