03
Вт, дек

Чтобы не быть тем, кто макает хлеб мимо тарелки

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

На платформах социальных сетей продолжается бурная полемика между проповедниками, учёными и авторитетными личностями так, что иногда её отголоски доходят до страниц и экранов арабских медиа.

Темой обсуждения является сдержанность в эмоциях и публичных заявлениях в связи с ударами, которые были нанесены и продолжают наноситься со стороны кровожадной военной машины еврейского образования, поддерживаемой военным арсеналом неверного Запада, по членам и руководителям иранской партии и Корпуса стражей исламской революции.

Вопрос заключается в том, является ли выражение радости по поводу гибели убийц детей Шама и Ирака, насильников женщин и надзирателей над несправедливо задержанными формой раскола, которую сейчас следует избегать в соответствии с Шариатом, чтобы сохранить единство перед лицом военной агрессии Америки и оккупационного образования, чьи ракеты не делают различий между «суннитами и шиитами». Некоторые даже дошли до того, что ставят людей перед выбором: либо ты поддерживаешь Иран и его сторонников, восхваляя их, либо ты на стороне Америки и евреев… и так далее.

Нет сомнений, что единство на внутреннем фронте в борьбе с общим врагом всегда было важнейшим фактором в достижении физической и психологической победы. Вступление в битву, когда общество разделено, разобщено, а его цели и чувства относительно происходящих событий кардинально различаются, неизбежно приведёт к поражению для всех. Поэтому сегодня западные и подчинённые им арабские СМИ вместе с еврейской пропагандой стремятся ещё больше углубить внутренний раскол среди разных слоёв общества в зоне текущего конфликта, известной как Ближний Восток. В связи с этим на мыслителей возложена обязанность противостоять этой атаке, чтобы остановить её разрушительное воздействие или, по крайней мере, его минимизировать.

Тем не менее, если внимательно присмотреться к риторике о единстве, распространённой сегодня, становится очевидно, что она адресована лишь жертвам с обеих сторон. Она обращена к мусульманам Сирии и Ливана, а также к сторонникам сирийской революции, призывая их забыть прошлое и не радоваться гибели угнетателя, а объединиться против общего врага. При этом эта риторика не обращается к тем, кто держит нож у их горла на протяжении уже более десяти лет, чтобы они хотя бы временно убрали его ради объединения с ними.

На основании вышеизложенного следует отметить, что верная риторика должна учитывать следующие факты.

Убийства, насильственные выселения, изнасилования и аресты молодежи, а также угнетение жителей Сирии, Ирака и Ливана со стороны иранского режима и его союзников — это не прошлое, они продолжаются до сих пор. Сотни невинных женщин подвергаются насилию в тюрьмах сирийского тирана под покровительством Ирана и его ополченцев, десятки тысяч гибнут от голода в лагерях Сирии и Ирака, находясь под контролем альянса Тегерана, а миллионы сирийцев вынужденно покинули свои дома, которые в настоящее время заняты иранскими боевиками.

Проект иранского режима направлен на установление своего господства в регионе и порабощение народов, даже если это будет достигнуто за счёт пролития крови и гибели детей от голода. Всё происходящее в Сирии является ничем иным, как реализацией планов и проекта иранского режима, о чём сказал религиозный лидер иранской партии Ливана шейх Мухаммад Язбек: «Поддерживай сопротивление и не скорби о народах, умирающих то здесь, то там». Война иранского режима с Израилем и его разногласия с Америкой являются частью спора о разделе сфер влияния в регионе, как недавно это подтвердили ведущие политики Ирана.

Если нынешний призыв к единству подразумевает военное единство, то мусульманские народы, которым он адресован, не обладают контролем над своими армиями и чтобы обеспечить это единство, для начала должны вернуть себе власть. Иранский режим многократно препятствовал этому, так как это угрожает его проекту больше, чем еврейское образование. Также на поле боя сейчас доминирует иранская сторона, её планы и цели несовместимы для военного сотрудничества с другими сторонами, особенно когда их краткосрочные и долгосрочные цели в этом конфликте расходятся. Это особенно актуально после серьёзных утечек в рядах партии Ирана, масштабы которых до сих пор неизвестны.

Ввиду этого единственное, что возможно на практике в текущей ситуации для достижения единства — это духовное и моральное единство, которое может проявляться в двух аспектах:

а) первое направление — это предоставление убежища сторонникам ливанской партии Ирана, бежавшим из Ливана и Сирии, что уже произошло на народном уровне, вопреки ожиданиям еврейского образования и Америки, которые надеялись на то, что угнетённые Ираном отвергнут беженцев, связанных с этой партией. Таким образом, этот аспект единства уже достигнут.

б) второе направление — это единство в чувствах и публичной солидарности, а также отказ от злорадства по поводу гибели тех, кто сражался и сражается на стороне Америки и России против Исламской Уммы. Чтобы достичь этого, следует направить призывы к правильной аудитории, которая действительно может что-то сделать в этом направлении, а именно к Ирану и его союзникам.

О, мусульмане! О, реформаторы, стремящиеся к единству перед лицом евреев и Америки, дабы не были съедены ни белый бык, ни чёрный, ни другие, если ваш призыв о необходимости объединения и отсрочки расплаты (которая сейчас всё равно невозможна) один раз направлен к тем, к чьим шеям и так поднесён нож, то вы сто раз должны призвать Иран и его союзников убрать нож от шей мусульман. Пусть они немедленно покинут Сирию, чтобы её жители, которые были изгнаны, могли вернуться в свои дома. Пусть перестанут защищать режим убийцы Башара и оставят его один на один с народом, чтобы сирийцы смогли вернуть себе власть. Пусть освободят мусульман из тюрем в Сирии, Ираке и Ливане, и пусть Иран хотя бы из благочестия объявит о своём раскаянии за совершённые преступления и выразит намерение исправить содеянное.

Ирану следует отказаться от своего проекта, раскалывающего Умму и пренебрегающего жизнями её сыновей, и постараться открыть новую чистую страницу в отношениях с окружающими его мусульманскими народами. Более того, он должен заявить о своей готовности участвовать в проекте Исламской Уммы, направленном на восстановление власти мусульман, свержение тиранов и объединение мусульман в Исламском государстве, под сенью исламского правления и исламской веры.

Да, это требование нелёгкое и, по сути, означает полный отказ от иранского проекта. Некоторые могут назвать его нереалистичным и предположить, что лидеры Ирана предпочтут союз с евреями и Америкой, чем пойдут на то, к чему мы их призываем. Тем не менее, это единственный путь, который способен действительно объединить ряды и обеспечить подлинное, а не иллюзорное единство.

С другой стороны, сосредоточение на обращениях к тем, у шей которых с одного бока находится нож Ирана, а с другого меч еврейского образования и которые вынуждены выбирать между двумя своими убийцами или между тем, чем будет разрушены их дома: ракетой «Буркан» или бомбой MK84 — это бесполезная трата времени, не оказывающая никакого влияния на идейную борьбу. Это подобно тому, о чём говорится в народной пословице: «Это всё равно, что макать хлеб мимо тарелки».

 

Газета «Ар-Рая»
Аднан Мизьян
Член центрального медиа-офиса Хизб ут-Тахрир
16.10.2024

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая