25
Вс, янв

Колониальный Запад и правители мусульман — две клешни одних тисков

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Государство — это исполнительный орган, представляющий собой совокупность ценностей, критериев и представлений о жизни, принятые тем или иным народом или Уммой. Поэтому естественно, что государство должно иметь ту же природу, что и сама Умма, и быть её выбором, выполняя возложенную на него функцию в управлении делами людей таким образом, чтобы реализовывался тот образ жизни, который они приняли. Государство обязано обеспечивать защиту людей и их образа жизни, предотвращать любые нарушения, угрожающие их существованию или интересам, а эти интересы определяются мерками их собственной культуры.

Однако на протяжении десятилетий Умма живёт под гнётом преступного тиранического правления. В таких условиях правящее государство не имеет никакого отношения ни к культуре Уммы, ни к её ценностям, ни к её интересам. Напротив, оно является отражением интересов колониального неверного Запада, а порой и безбожного деспотичного Востока. Поэтому о наших правителях справедливо будет сказано, что они — сторожа колониализма, поставленные над нами для реализации его планов и защиты его непосредственных и стратегических интересов путём выполнения ряда следующих задач:

Во-первых, для обеспечения невозможности возвращения Уммы к своей идеологии, Шариату её Господа и к единому государству. Ведь такое возвращение угрожает интересам Запада и ставит под удар всю его идеологию. По этой причине подавляются те, кто призывает к возвращению Ислама, к правлению и к созданию единого Исламского Государства, их деятельность жёстко ограничивается и пресекается, а их репутация очерняется, чтобы люди отдалялись от них.

Иногда это делается через обман простых людей, внушая им мысль о якобы невозможности применения Шариата в условиях слабости, которую переживают страны, либо под предлогом существования культурных, этнических и религиозных различий в обществе, которые, по их утверждению, якобы мешают применению Ислама. Взамен этого навязываются секуляризм и светские законы, полностью соответствующие западным концепциям. А порой людям навязывают режимы чрезвычайного положения и произвольные нормы, которые, по сути, являются лишь прихотями правителя и его личными желаниями, обеспечивающими ему сохранение власти над людьми.

К этому же пункту относится и уловка под названием «постепенность» и «поэтапность», которыми систематически кормят беспринципную оппозицию, чтобы замкнуть круг психологического и идейного обмана масс. Цель — удержать людей в плену порочной реальности: либо посредством страха перед репрессиями, либо посредством отчаяния в возможности достижения перемен, либо ожиданием некоего туманного будущего, которое якобы однажды принесёт эта вымышленная «постепенность».

Во-вторых, наши правители оберегают экономические и оборонные интересы Запада в наших странах от любых посягательств со стороны народов. Это делается для того, чтобы обеспечить беспрепятственный грабёж наших богатств и минимизировать потери врагов при оккупации наших земель. Государства и их правители стремятся к нашему поражению в любой битве с Западом, которая может быть навязана кому-либо из нас. Делается это путём тайных сговоров, обмана и манипуляций, а иногда и откровенной дерзости под вывеской «военных и оборонных союзов» или «борьбы с терроризмом».

Поэтому деятельность силовых и военных структур в странах мусульман давно уже не направлена на защиту страны и её жителей и на охрану исламских ценностей, критериев и культуры от посягательств. Их истинная задача — искоренять любую угрозу интересам Запада и подавлять любой проблеск надежды, способный содрогнуть устойчивость «сторожей», сидящих во властных креслах. Всё это оправдывается лозунгами о защите «национальной безопасности» и «стабильности государства».

Несмотря на всё это, колониальные государства во главе с Америкой перестали доверять эффективности местных правителей в обеспечении их интересов и укреплении оккупации. Поэтому они приняли решение о повторном военном вторжении в наши страны через десятки военных баз, которые и по сей день давят на наши шеи.

В-третьих, предпринимаются попытки разрушить исламскую идентичность в сознании Уммы и внедрить западную культуру и её ценности в жизни мусульман. Делается это не ради «возрождения» нашего мира в западном понимании прогресса, а для закрепления идейной зависимости народов параллельно с политической зависимостью правителей. Эту грязную роль без устали исполняют сами правители, их СМИ и нанятая ими «интеллигенция». Они сеют сомнения в Коране, Сунне и Шариате, а также в учёных, которые несли и продолжают нести это знание. Одновременно они приукрашивают убогие идеи Запада, его философов и их последователей из числа наших соотечественников, стремясь изменить шкалу ценностей и идейных ориентиров общества, разрушить образцы для подражания и подорвать интеллектуальный и культурный фундамент мусульман.

И хотя их попытки в этой сфере раз за разом терпят неудачу, они не прекращают их, надеясь добиться хотя бы временных результатов — ослабить доверие мусульман к незыблемым основам исламской идеологии, превратить очевидные истины в предмет споров, а твёрдые основы — в объект сомнений.

Упадок, который Умма переживает сегодня на всех уровнях, не является следствием её идеологической слабости, недостатка численности или средств. Истинная причина в том, что она зажата между двумя клешнями одних тисков, которые душат её активность, мешают продвижению вперёд и угрожают ещё более глубоким упадком.

Исламская Умма — это поистине великая Умма, благодаря той идеологии, которую она несёт. Это Умма истины и правды, лучшая из общин, выведенная для людей с проектом единобожия, справедливости и милости. Она велика численностью своих сыновей и дочерей, молодостью и энергией своих обществ. Это крупнейшая Умма, объединённая в идейном и политическом смысле на идеологическом уровне. Все этнические, региональные и языковые различия растворяются перед лицом всеобъемлющего братства Ислама, и нет в мире другого человеческого сообщества, способного сравниться с исламской Уммой. Особенно если учесть, что большинство народов объединяются вокруг интересов, а не ценностей, вокруг территорий и границ, а не проекта, вокруг «светскости», а не цивилизации.

Кроме того, идейная и духовная сила Ислама способна в кратчайшие сроки вывести Умму на лидирующие позиции в мире, как только она освободится от своих политических оков и вернётся к чистому и неискажённому применению своей религии. Ведь богобоязненность и стремление к награде Аллаха в Раю — это величайший стимул для искреннего усердия в построении страны, в стремлении к развитию и самоотверженной защите его интересов. Дух джихада не имеет в себе ни один народ, кроме мусульман. И вы не найдёте иных обществ, кроме мусульман, где людей поздравляют с мученической смертью их сыновей и где выжившие завидуют шахидам.

Более того, мусульмане населяют регионы мира, богатые водными ресурсами, плодородными землями, разнообразными и ценными полезными ископаемыми, а также с важнейшим географическим положением на планете. Аллах даровал им все факторы мощи ещё до их появления, и им недостаёт лишь одного — воспользоваться милостью Аллаха. А Аллах непременно приумножит деяние тех, кто благодарен.

Поэтому Умме необходимо сломать обе клешни западных тисков, которые взаимно поддерживают друг друга. Запад защищает наших правителей-сторожей, а правители защищают его интересы и реализуют его планы. И как только Умма низвергнет своих правителей, а они являются более слабой клешнёй этих тиско, она с дозволения Аллаха вырвется полностью из этой западной хватки.

Умма должна ясно осознать: хотя цена достоинства и кажется высокой, однако цена унижения куда более тяжела и губительна. Это позор в земной жизни и мучительное наказание в Последней жизни.

И прав был поэт, сказавший:

«Кто боится восхождения на гору, тот вечно будет жить в яме».

 

Аднан Мазьян
Член Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
24.12.2025
Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Газета Ар-Рая