22
Пт, нояб

Разница между трудом женщины в капиталистической системе и в Исламском Государстве

Новости и комментарии
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Какая огромная разница между женщиной, чей труд обкрадывается в капиталистической системе, и женщиной, которая трудится для развития своей Уммы в Исламском Государстве

Новость:

Исследование в области трудовой деятельности женщин в неформальном секторе «чайных продавцов» показало, что уличной торговлей чаем занимается 13 742 женщин, из которых 11 956 – это суданские женщины и 1 768 – иностранные женщины. В исследовании говорится, что 441 суданских женщин, торгующих чаем, имеют университетские дипломы, а 73 женщины имеют образование выше университетского. Исследование было проведено Главным управлением по вопросам женщины и семьи при министерстве ориентации и социального развития с середины 2012 года до конца 2013 года в семи населенных пунктах провинции Хартум.

Согласно исследованию возраст торгующих чаем иностранных женщин составляет от 15 до 20 лет, из них 53,6% при въезде в страну прошли экспертизу данных, где выяснилось отсутствие у них медицинских карт и рабочих лицензий. Возраст большей части суданских женщин, занимающихся торговлей чаем, колеблется от 30 до 40 лет. Доктор Амаль аль-Бейли министр ориентации и социального развития отметила о стремлении ее министерства расширить зону социального обеспечения и возможностей для заработка наряду с заботой о программах экономического укрепления. Она сказала, что проблемы, с которыми сталкивается женщина, это ее долгое пребывание на работе, что является изнурительным для нее. Министр пояснила, что исследование проводилось с целью улучшения условий труда женщин и обеспечения их защитой. Исследование призывает задействовать законы и программы для регулирования работы иностранцев в Судане и улучшения внешнего облика этой профессии, придав ей эстетический вид.

Комментарий:

Женщина начала заниматься этой работой в условиях бессмысленных войн из-за вынужденных обстоятельств, таких как бедность, эмиграция и потеря кормильца, которые являются наследием существующей политической системы, лишенной элементарной заботы о делах граждан. В таких обстоятельствах эта работа стала единственным прибежищем для слабой женщины, которая вышла на работу в условиях отсутствия предметов первой необходимости для сохранения своей чести и поддержания своего положения. Если бы не нужда и необходимость она ни за что не вышла бы из дому. Доказательством тому служат рассказанные ими случаи. Мы слышали о многих целомудренных женщинах, которые публично позорили мужчин, которые пытались рассказывать им то, чего не желает слышать благородная женщина. Сколько раз мы видели их рабочий инвентарь, на котором написаны прискорбные фразы, как «для моих детей» или «жизнь вынуждает».

Усилия женских организаций, визиты правозащитных организаций и их отчеты не упоминают и не собираются упоминать о страданиях этих женщин, для понимания которых не нужны никакие исследования и изучения, потому что это и так для всех очевидное явление. Они сознательно не замечают это явление и акцентируют внимание на других вопросах, продвигая их в соответствии с западным мировоззрением, игнорируя социально-культурное наследие, исходящее из учений нашей истинной религии.

Пугающие цифры женщин, которые продают чай на улицах, свидетельствует о неспособности государства обеспечить достойную жизнь для женщины. Это состояние прогнозирует социальные катастрофы, и мы уже видим начало этих бед, которые объясняются отсутствием в доме, с утра до вечера, матери, которая должна воспитывать своих детей. Что будет с детьми?! Кто будет воспитывать их, заботиться о них, кормить? Поколение этих детей будет ассоциироваться с разрушением социальной жизни и ростом преступности.

Расширение зоны так называемого социального обеспечения – это просто посредничество, где пользу извлекут те, кто будут заниматься этим. Все это будет выглядеть не более чем попыткой обелить мрачное лицо режима, которое вскоре станет еще более мрачным. Что касается общества, то никакого обеспечения и никакой гарантии оно иметь не будет под властью режима, который строится на основе выгоды и получения прибыли от женского труда. Министр говорит, что сочувствует женщине, поскольку она работает длительное время в течение всего дня, что является изнурительным для нее. Затем она говорит, что исследование направлено на улучшение их условий и обеспечение защиты для них. Но как это понимать, когда «исследование призывает улучшить внешний облик профессии, придав ей эстетический вид». Что это за «эстетический вид», который отдаляет мать от детей и подвергает ее общению с разного рода мужчинами.

Ислам разрешил женщине работать вне дома, занимаясь подходящей для нее работой, которая соответствует ее природе и возможностям, где не уничтожается ее женственность. Во времена праведного Халифата женщина занимала различные посты в государстве. Так, например, в эпоху праведного халифа Умара одна известная женщина по имени аш-Шафа занимала должность судьи мухтасиба. Женщина принимала участие и в военных сражениях. Во время Пророка, мир ему и благословение Аллаха, женщина участвовала в битве Ухуд, защищая Посланника Аллаха, оказывала помощь раненым и выполняла другие действия, соответствующие ее природе и силам. В истории Ислама некоторые женщины оставили после себя замечательные архитектурные сооружения, такие как школа «Умм ас-Султан Шабан» матери султана Шабана, и многие другие объекты. Все это происходило в государстве праведного Халифата, которое реализовывает Ислам как систему жизни, где женщина прилагает определенные усилия, результатом которых становится подъем и развитие общества, поскольку законы Ислама претворяются в жизнь сразу и одновременно, что образовывает в обществе плодотворную созидательность. В этом государстве нет такого понимания как выход женщины на работу из-за нужды, поскольку потребности женщины и расходы на ее жизнь должны обеспечиваться ее опекунами. Если они не в состоянии обеспечивать ее потребности, то эта обязанность ложится на государство. Существует огромная разница между тем, когда женщина отправляется на работу, будучи защищенной законами своего Господа, и когда она выходит на работу в корыстном капиталистическом строе, который уничтожает ее достоинство и пользуется этим до тех пор, пока для него есть в этом выгода. Стремитесь к жизни в сени законов Ислама, достигнув счастливой и приятной жизни в этом мире, а то, что уготовано у Аллаха – лучше и вечно.


Специально для радио Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир          
Умму Авваб Гъада Абд аль-Джаббар
15 Рабиъ ас-сани 1435 г.х.
15.02.2014