18
Сб, нояб

Возродись, о Шам, несмотря на горе и угнетение! Восходит солнце победы!

Статьи
Typography
  • Smaller Small Medium Big Bigger
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Сила, с которой вспыхнула революция в Шаме и с которой она продлилась целых шесть лет, что заставило Запад и весь мир объединиться против неё, — эта воистину огромная сила не исчезла по сей день, и она толкает людей выкрикивать «Аллаху Акбар», давая тем самым понять режиму Асада, что сколько бы ни пало шахидов, капитуляции не будет!

 

С того момента, как вспыхнула революция в пятницу 15.03.2011, и по сей день мир не может остановить её наступление против неверного нусайритского режима, десятилетиями убивавшего, сажавшего в тюрьмы, пытавшего и закрывавшего рты мусульман. Революция Шама изначально отличалась от всех прочих революций, произошедших в арабском мире. Аллах предписал ей случиться, и поводом к ней стал арест 15 детей и их пытки только лишь за то, что они написали на стенах слова, ставшие в будущем лозунгом революции: «Народ хочет свержения режима!». Местное событие переросло в глобальное, за которым теперь следит вся Исламская Умма. И как же могло быть иначе, когда этот вопрос стал судьбоносным вопросом для всей Уммы, требующей по всему миру изгнания правителей-тиранов со своих земель? Тираны замучили Исламскую Умму после того, как Запад навязал ей их власть сразу после разрушения Османского Халифата в марте 1924 года. И если раньше был Халифат, правивший по Шариату и претворявший Ислам, то с приходом тиранов начался упадок человечества под гнётом западных, капиталистических, колонизаторских, неверных режимов. Когда же эти режимы насадили своих агентов на землях Ислама, то это поменяло весь ход истории, отклонив его с прямого пути веры на кривой путь неверия.

Сегодня все взгляды обращены на благословенную революцию Шама. Умма желает освобождения, желает вернуть себе величие и почёт. Умма желает открыть новую эпоху своей истории и встать на прямой путь во второй раз, по воле Аллаха. Для этого повстанцы и все мусульмане должны заново пересмотреть своё положение, вернуться к рассмотрению времён пророчества, посмотреть на то, каким образом установил Шариат Посланник Аллаха (с.а.с.). Тогда-то и станет ясным путь установления Халифата именно по методу пророчества, и Умма направится к победе, несмотря на множество ранений.

Передаёт Имам Ахмад от Нуъмана ибн Башира (р.а.), что Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал:

تَكُونُ النُّبُوَّةُ فِيكُمْ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا عَاضًّا ، فَيَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ يَكُونَ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ، ثُمَّ تَكُونُ مُلْكًا جَبْرِيَّةً ، فَتَكُونُ مَا شَاءَ اللَّهُ أَنْ تَكُونَ ، ثُمَّ يَرْفَعُهَا إِذَا شَاءَ أَنْ يَرْفَعَهَا ،ثُمَّ تَكُونُ خِلاَفَةً عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةٍ. ثُمَّ سَكَتَ

«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно исчезнет. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период злой монархии, которая так же продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период деспотичного правления, которое продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества», — после чего он замолчал» (передают Ахмад, Табарани, Байхакы).

Требуемые преобразования нуждаются в идейном осознании, способном давать должную оценку любым проблемам, встающим перед революцией и Уммой, для того, чтобы дать им верное решение и знать, по каким причинам можно дойти до краха, а по каким — к успеху. Процесс преобразования нуждается в сильной воле и политическом руководстве, искреннем и сознательном, несущем чистые исламские понятия, дабы революция могла занять великие позиции как в своих речах, так и в своих делах. Основательной революцией может считаться идейная революция, меняющая светские, капиталистические понятия на исламские, а критерии поступков — с материальных на шариатские, согласно которым человек и общество живут в рамках критериев халяль–харам. Именно распространение неисламских понятий в Умме дало возможность преступникам расхищать и уничтожать революцию Уммы в Шаме, распространяя смуту среди муджахидов, стараясь склонить их на сторону беззаконников, принимать грязные политические деньги, участвовать в переговорах и перемириях вместе с режимом и его союзниками при полном содействии этому со стороны агентов Запада, желающего отклонить мусульман с их пути и не дать им установить Исламское Государство. В то же самое время эти преступники удерживают армии мусульман в казармах, как это происходит с армиями Турции, Иордании, Египта, Судана, Пакистана и прочих государств, сидящих на месте неподвижно. На это мы говорим лишь одно: «Достаточно нам Аллаха, и Прекрасен Он как Покровитель»! Нам достаточно Аллаха против того, кто предал кровь шахидов и продал свою религию агентурным проамериканским режимам, как, например, турецкий режим, нанёсший революции Шама серьёзнейшие удары, напоминающие времена сгинувшего Мустафы Кемаля, уничтожившего Османский Халифат при поддержке Британии!

Эта великая революция не преодолеет огромных препятствий, стоящих перед ней, пока повстанцы и прочие мусульмане по всему миру не начнут работать над исправлением Уммы на основе Ислама. Победа не придёт к революции, пока мусульмане не начнут стремиться к довольству Аллаха, Господа миров, пока мусульмане не станут работать над возвышением слова Аллаха и Его Посланника (с.а.с.) со всей искренностью вместо того, чтобы ждать, пока неверный Запад и его ручные агентурные правители вынесут политические решения для нашего порабощения, вместо того, чтобы ждать унизительные подачки, вместо того, чтобы ждать, пока они укроют беженцев при том, что они же их и изгнали из домов! Необходимо работать над исполнением обязанности, возложенной Аллахом на мусульман в том, что они должны помогать друг другу, сплачиваться вокруг искренних, политически сознательных мусульман и призывать учёных и обладателей силы к выполнению ими их шариатских обязанностей. Ушёл колонизатор, а Шам остался. Так же тиран уйдёт, а Шам останется, ибо Шам — это центр земли Ислама.

Ниже мы хотим напомнить о нерушимых столпах правильности революции, о которых изначально говорил Хизб ут-Тахрир в Сирии, сыгравший большую роль в направлении движения революции по правильному пути и заслуженно имеющий право представлять жителей Шама, имеющий право быть избранным ими в качестве политического лидера, искреннего и сознательного, потому как он несёт проект развития Уммы и работает над установлением Праведного Халифата по методу Посланника Аллаха (с.а.с.). Америка, Россия, Европа и евреи боятся Хизб ут-Тахрир, потому как он пробуждает сознательность в мусульманах и несёт им чистые исламские идеи и понятия, возвращает Умму к её истокам, потому как они знают, что членов Хизба не запугать репрессиями, запретами и арестами со стороны спецслужб, работающих на продажные режимы.

Революция Шама вошла в свой седьмой год, в то время как Умма живёт без Халифата уже девяносто шестой год. Мы призываем сыновей Исламской Уммы, в общем, и жителей Шама — в частности, принять для себя эти столпы и призыв к установлению Халифата и работать над свержением режима со всеми его основами и символиками, освободиться от государств неверия, покончить с их влиянием и установить государство Праведного Халифата по методу пророчества. Для этого и нужно принять следующие столпы (условия) революции:

1. Прекратить междоусобицы среди повстанческих группировок, объединиться и не отвлекаться на бои второстепенного значения, которые лишь растрачивают силы революции и уводят её от правильного направления, коим является Дамаск.

2. Отвергнуть проект светского демократического государства, отделяющего религию от жизни, потому как такой проект противоречит Шариату Аллаха и не даёт человечеству ничего, кроме боли и страданий.

3. Вести независимые военные и политические действия. Это требует отказаться от политических денег, разделивших муджахидов и притупивших их решения, из-за чего они стали инструментами в руках своих спонсоров, делающих с ними то, что они что пожелают.

4. Отказаться от внешнего вмешательства в любом виде, будь оно политическим, военным, на уровне служб безопасности и т.д.

5. Прервать все связи с западными государствами абсолютным образом на всех уровнях.

6. Полностью прервать все связи с региональными режимами в исламских землях на всех уровнях.

7. Любого, кто имеет связи с каким бы то ни было государством и координирует свои действия с ним, расценивать как врага революции и надежд Уммы, работающего над искажением революции и её уничтожением, выступившим против пролитой крови шахидов, сражавшихся для того, чтобы слово Аллаха было превыше всех иных слов.

8. Придерживаться пути Посланника Аллаха (с.а.с.) в методе построения Праведного Халифата.

9. Принять политический, ясный, детальный проект, исходящий из Книги Аллаха и Сунны Его Посланника (с.а.с.), который станет базовой основой для нас в построении государства Халифат и возведении его систем.

Эти условия являются шариатскими условиями, взятыми из Благородного Корана и Сунны Посланника Аллаха (с.а.с.). Посланник Аллаха (с.а.с.) и его сподвижники встретили на своём пути самые разные виды притеснений, муки, пытки, блокаду, клевету, изгнание и убийства со стороны неверных точно так же, как это происходит сейчас в Шаме. Они проявляли терпение в своём движении, пока Аллах не оказал им помощь в виде ансаров из Лучезарной Медины — столицы первого Исламского Государства. Они не поворачивали вспять и не отчаивались до самой победы, потому как Аллах даёт победу, и Он же посылает испытания на пути к ней для того, чтобы отделить благое от скверного и чтобы сорвались маски с лицемеров. Даже если первые революции потерпели поражение, то эта благородная революция не падёт. Мы просим Аллаха Всевышнего оказать помощь этой религии и её носителям, оказать помощь революции благословенного Шама и деятельности по установлению Халифата по методу пророчества — государства истины, в котором утвердится Ислам и в котором будет вестись правление по Шариату, ниспосланному Аллахом Всевышним. Возьмёмся же одной рукой за руку революции, а второй — за руку Уммы и отправимся навстречу к победе, которая уже так близка! Сказал Аллах Всевышний:

وَإِنْ تَصْبِرُوا وَتَتَّقُوا لَا يَضُرُّكُمْ كَيْدُهُمْ شَيْئًا إِنَّ اللَّهَ بِمَا يَعْمَلُونَ مُحِيطٌ

«Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет всё, что они совершают» (3:120).

Специально для Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир
Гадату Мухаммад Хамди — Судан
18 Джумада ас-сани 1438 г.х.
17.03.2017 г.