26
Чт, дек

Мировоззрение

Прежде чем начать решать глобальные проблемы человека с помощью исламской доктрины на основании категоричных доказательств, хотелось бы напомнить пройденный нами путь рассмотрения и те выводы, к которым мы пришли.

Каждый человек, утверждающий о том, что является пророком, должен обосновать свою правоту и привести доказательства того, что пользует поддержкой Бога.

Теперь, после того как мы ответили на вопрос «Откуда я пришёл?» с категорическим доказательством существования Аллаха и с правильным заключением относительно некоторых Его атрибутов, нам стоит сосредоточиться на двух основных вопросах, а именно – «Зачем я пришёл?» и «Куда я иду?».

На ум приходит закономерный вопрос относительно существующего вокруг нас порядка: является ли это следствием чьей-то воли или нет?

Для того чтобы образовать ясное и точное понимание (понятие) мыслительного процесса, обратимся к реальному примеру из нашей повседневной жизни. Представь, что твой сын или младший брат разложил перед тобой цитрусовые плоды и спросил: «Могу ли я съесть их?». И ты ответил ему: «Это грейпфрут. Он хоть и похож на апельсин, но очень кислый по вкусу. Тебе он не понравится». Что происходило внутри тебя до того, как ты высказал свой ответ на заданный вопрос?

Какими бы ни были вопросы, простыми или сложными, такими как глобальная проблема или основные вопросы, единственным оружием для их решения является наша способность мыслить.

Многие избегают признания категоричных фактов, приводя в ответ готовое пресловутое утверждение: «Любая истина является относительной». Этим самым они хотят сказать, что мысль может быть правильной, но и противоположная ей мысль так же может быть правильной.