26
Пт, апр

Издания Амира

Адресован Hisham Basbous

Вопрос: Ассаляму алейкум! Просим Всевышнего Аллаха благословить Ваши славные усилия. Мы обращаемся к Вам, уважаемый шейх, с вопросом и надеемся, что Вы дадите исчерпывающий ответ.

Адресовано Saleh Natseh

Вопрос: Мир Вам от Аллаха. У меня вопрос относительно того, могут ли два человека участвовать в возделывании земли; у первого есть земля, а второй возделывает её.

بسم الله الرحمن الرحيم

Адресован Mustapha El Mawed

Вопрос: Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение!

Каково Ваше видение относительно того, как осуществляется процесс интеграции после получения правления? Будет это происходить путём коллективных халакъатов просвещения, или это будет происходить через лекции, или через средства массовой информации и систему образования? Пусть Аллах вознаградит Вас!

Адресован: Eyad Dana

Вопрос: Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Дорогой шейх, не могли бы Вы ответить нам на следующий вопрос относительно законодательного мотива (шариатского иллята) в исламском праве, под какую форму обращения Законодателя, связанного с поступками людей, он подпадает: под обращение обязывающей формы (иктыда), обстоятельственной формы (вадый) или позволительной формы (тахийр)? И какая разница между законодательным мотивом (иллят) и законодательным поводом (сабаб) в исламском праве?

от Mohamed Abou Youssef

بسم الله الرحمن الرحيم

Вопрос: Мир Вам, милость Аллаха и Его благословение, дорогой наш шейх! У меня есть некоторые актуальные вопросы, связанные с закятом с предметов торговли. После того, как была проведена инвентаризация чистого торгового имущества, с которого обязательно нужно выплатить закят, необходимо провести оценку элементов, с которых он выплачивается. Вопрос мой касается застоявшихся товаров, приобретённых для перепродажи, но непроданных до конца года.

От Хамди аль-Хусайний

Вопрос: Ассаляму алейкум, уважаемый учёный Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта, да хранит Вас Аллах!

В книге «Исламская личность» на странице 232 приводится следующее: «Сподвижники (р.а.) считали запрещённые договора испорченными (фасид) и недействительными (батыл) в силу их запрета (ан-нахий). В качестве примера можно привести вывод Ибн Умара об испорченности бракосочетания (никях) с язычницей (мушрик) на основании слов Всевышнего Аллаха:

Главное меню