21
Чт, нояб

Ответ на вопрос о Хизб ут-Тахрир и революции в Сирии. Адресован Mamoun Shehadeh.

Ответы Амира
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

 

(Серия ответов амира Хизб ут-Тахрир, шейха Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта, на вопросы посетителей страницы в Фейсбуке.)

ВОПРОС:

Выдающийся ученый Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта, приветствие вам от Маъмуна Шахада, журналиста, писателя и политического аналитика.

Я хотел бы спросить у вас: каковы мотивы, которые толкают Хизб ут-Тахрир на участие в сирийской революции, и почему не в другом месте?

ОТВЕТ:

Ва алейкум ас-салям ва рахматуллахи ва баракятух!

Наша работа, брат мой, повсюду одинакова и неизменна, у нас есть возможность работать везде... Наша работа заключается в проведении призыва к возобновлению исламского образа жизни путем построения праведного Халифата в соответствии с методом, который оставил нам Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, с момента начала Послания в благородной Мекке и до создания государства в лучезарной Медине. Мы связываемся с людьми, чтобы призвать их к истине, и к тому, что Халифат является великой обязанностью, и что они должны работать для его построения... Мы взаимодействуем с Уммой в этом вопросе, работая с ней, и с помощью нее, для достижения этой цели. Мы также связываемся с обладателями силы и власти, требуя их поддержку, для создания Халифата. Мы наставляем их, чтобы они не делали тщетных усилий, меняя людей и не изменяя всю светскую систему.

Мы призываем их к тому, чтобы они приложили все свои усилия и свои силы и жертвовали для изменения режима в корне, для изменения правителей и законов, и построения вместо них – Халифата...

Мы полностью объясняем это дело, как это указано в Исламе. Тех, кто отвечает нам, мы направляем в правильное русло, а те, которые не отвечают нам, мы не можем их заставить ответить, и просим для него истинный путь...

Это то, что мы делали до, во время и после революции... Однако условия революций создали больше возможностей, и люди спокойно, не опасаясь служб безопасности, слушают слово истины. В прошлом они сторонились нас из страха перед службами безопасности. И поэтому сегодня, четко заметно как люди окружили нас и тянутся к нам, и стало заметно существование живого и сильного взаимодействия между нами и ими. Таким образом, наблюдается расширение поля призыва, который мы несем уже давно, потому что барьер страха исчез перед людьми ...

Отсюда и исходит ваше замечание того, что наше движение в Умме усилилось и стало активнее, чем когда-либо прежде. Это происходит не потому, что мы не работали раньше, а потому, что люди до революции боялись идти к нам, остерегаясь служб безопасности, которые преследовали нас и тех, кто связывался с нами. И это было причиной препятствия перед нами и было барьером перед людьми, если они хотели обратиться к нам ...

К вашему сведению, наша работа усилилась не только в тех областях, где есть революция, но и в других областях. Иногда работа усиливается больше в тех регионах, где революций нет..., возможно, вы видите и слышите, что наша деятельность в Пакистане, например, также сильна, как и в Сирии или подобна, несмотря на то, что в Пакистане в настоящее время нет никакой революции ...

И в заключение, наша работа была и до революции, но расширилась в ходе революций так, что привлекает внимание, особенно в Сирии. Это потому что барьер страха рухнул  перед всенародным восстанием против несправедливости и тирании ...

Это и есть те изменения, что произошли, но мы работали до и во время революции, и будем работать после революций.

Однако, если вы имеете в виду под словом «участие в революции», что у нас появилось военное крыло, то это ошибка, и такого нет. У нас нет военного крыла и не было, мы являемся политической партией, принципом которой является Ислам. Политическая партия не осуществляет физических действий на этапе призыва, а просит помощи у обладателей силы помочь построить государство, как это произошло с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, во второй присяге на верность, и даст Аллах, это случится в ближайшее время.

إِنَّ اللَّهَ بَالِغُ أَمْرِهِ قَدْ جَعَلَ اللَّهُ لِكُلِّ شَيْءٍ قَدْرًا

«Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:3).

Ваш брат Ата ибн Халиль Абу ар-Рашта

30 Шаъбан 1434г.х.

09.07.2013г.

Смотрите ответ на странице амира в Фейсбуке:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=186204901547595