О мусульманские учёные! Вы — наследники пророков. Вы взяли на себя большой груз, о котором вас спросят в День Суда.
Ваша главная миссия заключается в том, чтобы разъяснять мусульманам решения Аллаха по каждому вопросу, будь то общественные или частные. И вы обязаны провозглашать решение Аллаха, не боясь никого и не желая ничего, кроме довольства Аллаха.
Палестина — это хараджий земля, завоёванная мусульманами. Следовательно, она принадлежит Исламской Умме до Судного дня. Право мусульман на эту землю закреплено не постановлением Организации Объединённых Наций, а законом Аллаха. И обязанность мусульман по отношению к ней — это религиозный долг, а не моральный, гуманный, национальный или этнический, как некоторые предполагают.
Палестинская земля благословлена Аллахом:
سُبْحَانَ الَّذِي أَسْرَى بِعَبْدِهِ لَيْلاً مِنَ الْمَسْجِدِ الْحَرَامِ إِلَى الْمَسْجِدِ الْأَقْصَى الَّذِي بَارَكْنَا حَوْلَهُ لِنُرِيَهُ مِنْ آيَاتِنَا إِنَّهُ هُوَ السَّمِيعُ الْبَصِيرُ
«Пречист Тот, Кто перенёс ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса, окрестностям которой Мы даровали благословение. Воистину, Он — Слышащий, Видящий» (17:1).
Мечеть аль-Акса считается третьей святыней Ислама после мечети аль-Харам в Мекке и мечети Пророка в Медине. Посланник Аллаха ﷺ сказал:
لَا تُشَدُّ الرِّحَالُ إِلَّا إِلَى ثَلَاثَةِ مَسَاجِدَ: مَسْجِدِ الْحَرَامِ وَمَسْجِدِي هَذَا وَالْمَسْجِدِ الْأَقْصَى
«Не совершайте путешествие иначе, кроме как к трём мечетям: мечети аль-Харам, вот этой моей мечети и мечети аль-Акса» (Бухари, Муслим).
Поэтому мусульмане должны стараться попасть в мечеть аль-Акса, как стремятся к мечети Пророка ﷺ и мечети аль-Харам. Но сегодня одна из святынь Ислама оккупирована иудеями, и эта оккупация отличается от всех остальных оккупаций в исламском мире, как бы тяжелы ни были они для мусульман. Оккупация аль-Аксы подобна оккупации мекканской и мединской мечетей. Поэтому еврейская оккупация мечети аль-Акса и её окрестностей и постоянные осквернения и нападки должны побудить Исламскую Умму бросить все силы для освобождения своей святыни.
Палестинская проблема — это вопрос оккупации и захвата, и такие вопросы в Исламе решаются посредством джихада и сражения до полного освобождения, как это сделал Салахуддин аль-Аюби. Но это не политическая проблема и не проблема двух народов, которые конфликтуют за клочок земли. Следовательно, она не решается посредством диалога и компромиссных решений. Таким образом, каждый, кто ведёт переговоры и диалоги по палестинской земле, предаёт Аллаха, Его Посланника ﷺ и верующих. А кто соглашается на решение, согласно которому мусульманам вернутся не все оккупированные земли, тот выступает против своей веры и религии. Поэтому тот, кто согласен принять американское решение о создании двух государств, — предатель, потому что не смотрит на проблему как на вопрос оккупированных земель, которые нужно освободить. При этом решение о создании двух государств основано на передаче сионистам более восьмидесяти процентов благословенной земли в обмен на двадцать процентов для светского правительства Палестины.
Обязанность джихада для освобождения Палестины лежит на всей Исламской Умме, и ныне слабый палестинский народ — не единственный опекун этих земель, поскольку ответственность за них несут все мусульмане мира. Джихад же ведётся теми, кто способен и может это сделать. И такая возможность сегодня есть у мусульманских армий. Эти армии состоят из мусульманских воинов и защитников. Они обязаны вести джихад для защиты Уммы и для освобождения её оккупированных территорий. Обязанностью же учёных является призыв мусульманских армий на сражение с евреями, как сказал Посланник Аллаха ﷺ:
تُقَاتِلُونَ الْيَهُودَ حَتَّى يَخْتَبِيَ أَحَدُهُمْ وَرَاءَ الْحَجَرِ فَيَقُولُ يَا عَبْدَ اللَّهِ هَذَا يَهُودِيٌّ وَرَائِي فَاقْتُلْهُ
«Вы будете сражаться с иудеями, и когда кто-либо из них спрячется за камень, камень будет говорить: «О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей же его!» (Бухари, Муслим).
Обзор новостей
Газета «Ар-Рая»
16.06.2021