بسم الله الرحمن الرحيم
1. Что за состязательная борьба идет в Ливане, которая порой усиливается, а порой затихает, не приходя к какому-то конкретному результату?
Ни правительственная сторона, ни оппозиция не принимают твердой позиции и окончательного решения, а ограничиваются лишь противоречивыми заявлениями и неконкретными приоритетами? Почему тема предстоящих выборов стала превалировать над проблемой покушения на Харири, дестабилизировавшей ситуацию в стране? Интересы политиков, как правительственных, так и оппозиционных, стали актуальнее, чем эта проблема. Это явно прослеживается в визитах и переговорах между некоторыми лицами из правительства и оппозиции. Все топчутся на одном месте без четкой собственной позиции. Напротив, международная инспекционная комиссия получила властные полномочия над Ливаном, превышающие власть и полномочия ливанского правительства. Невзирая на это, правительство и оппозиция не замечают этого, и не проявляют беспокойство по поводу этого. Как все это можно прокомментировать?
Ответ на заданный вопрос требует следующих пояснений:
1. То, что происходит в Ливане, служит свидетельством борьбы между Америкой и Европой (открыто с Францией и закулисно с Англией). Америка пытается сохранить свое сильное влияние в Ливане, со времени заключения соглшения «Таиф» и до сегодняшних дней, несмотря на вывод сирийских войск. Европа, в свою очередь, старается, воспользовавшись случаем, устранить американское влияние и установить свое.
2. Эти борющиеся друг с другом государства имеют своих марионеток внутри страны, представляющие алчные интересы этих колонизаторских государств и реализовывающие их планы. Поэтому, позиции и заявления этих марионеток зависят от решений колонизаторских государств. В связи с этим мы видим, что сегодня эти марионетки принимают такую позицию, которая в целом противоречит их вчерашней позиции, а порой и той, что была несколько часов назад. Так как их позиция не является самостоятельной, а напротив, отражает позицию других. Эти марионетки не обладают правом принимать решения, ибо решения исходят только от колонизаторских государств. Это и объясняет то, что правительство и оппозиция, несмотря на то, что несут один и тот же флаг, и произносят одни и те же лозунги, такие как «Свобода», «Независимость», «Самоопределение» и другие, не могут объединиться для поиска единого решения. Если Америка и Европа смогут договориться о каком-либо решении, то оно моментально реализуется всеми сторонами, которые незамедлительно изменят свои мнения в соответствии с этим решением.
3. Относительно того, что интересы правительства и оппозиции, а также их предвыборные цели, стали преобладать над проблемой Харири, то этого следовало ожидать. Так как правительство и оппозиция относятся к проблеме Харири по мере осуществления интересов колонизаторских государств и их приспешников в Ливане. Как только эти государства реализуют свои интересы, так сразу же проблема Харири будет забыта, как были забыты другие проблемы в прошлом. Затем, занявшись поисками «козла отпущения» своими мастерскими методами, обнародуют результаты, удовлетворяющие колонизаторские государства и их марионеток.
4. Относительно того, что правительство и оппозиция не беспокоятся по поводу международной комиссии в Ливане, то это результат преобладания личных интересов каждой из сторон над интересами безопасности государства. Политические элиты, как правительственные, так и оппозиционные, охотно допускают опеку государств- колонизаторов в любой форме, не зависимо от названия.
На сегодняшний день, при сложившихся обстоятельствах, при той правящей политической элите, а также с учетом того влияния, за которое борются колонизаторские государства, Ливан желанным трофеем в борьбе неверных колонизаторов, которая наносит значительный урон местным жителям и региону в целом. Единственным решением ливанской проблемы является присоединение Ливана к странам Шама, с последующим объединением в одном могучем справедливом государстве – Праведный Халифат. Тогда все граждане, как мусульмане, так и немусульмане, смогут насладиться безопасностью и спокойствием, без всяких недооценок и перегибов. Каждый будет иметь одинаковые права и обязанности перед судом, без всяких расовых, религиозных и этнических дискриминаций.
2. Наблюдается, что американское движение в странах постсоветского пространства набирает заметный рост. Причуда цветных революций стала охотно распространяться в этих странах. Сегодня она в Киргизстане, до этого была на Украине и в Грузии. Как Россия может молчать на такое вмешательство Америки, которая уже стучится в её дверь? Неужели Россия свернулась внутри своих границ и перестала интересоваться странами бывшего Советского Союза или так называемого СНГ?
Касательно того, что вмешательство Америки в страны бывшего Советского Союза перестало интересовать Россию, является неправильным, напротив, очень беспокоит её. Дело в том, что вмешательства подобного рода происходят помимо воли России, которая старается воспрепятствовать им, но не в состоянии это сделать. Америка смогла подобрать для себя агентов и сторонников в целях дестабилизации политического и экономического положения в России после распада Советского Союза. Затем активизировала их после событий 11 сентября 2001 года.
Несмотря на это, Россия противостоит Америке, и даже преуспела в некоторых местах, хотя потерпела неудачу в других. В результате этого, на сегодняшний день, Америка не смогла полностью удалить российское влияние в какой-либо отдельно взятой стране на постсоветском пространстве, за исключением Грузии. Говоря об Украине видно что, несмотря на успех в приведении своего агента Ющенко на пост президента республики (после ограничения его полномочий под влиянием России), интересы России на Украине сильно не пострадали. Так как важнейшая часть Украины, в особенности восточный регион, считает себя частью России и старается сблизиться с ней. Следовательно, несмотря на приход американского влияния на Украину, корни российского влияния продолжают присутствовать в ней.
Что касается Киргизии, то Россия смогла провалить американские планы в течение нескольких дней. События разворачивались следующим образом:
Известно, что Америка смотрит на Киргизию с большим интересом в силу ее геополитического местонахождения по соседству с Китаем и с Россией. Хотя Киргизия не граничит с Афганистаном, Америка расположила в ней свою военную базу, после событий 11 сентября, под предлогом войны с Афганистаном, и продолжает находиться там. До этого Киргизия была предметом озабоченности России, которая предпринимала определенные меры в целях защиты своих интересов в Средней Азии, включая Киргизстан. Весной 2000 года Россия расположила военно-воздушную базу в Канте, вблизи Бишкека. Основной задачей определялась защита республик Средней Азии, участниц соглашения о коллективной безопасности, подписанного в 1992 году между Россией и пятью республиками бывшего Советского Союза, среди которых была и Киргизия.
Следовательно, Киргизия является предметом озабоченности двух государств. Для установления своего влияния Америка ждала подходящего момента, который подвернулся ей на выборах второго тура 13 марта 2004г. На этих выборах победу одержали правительственные лица, получившие преобладающее количество мест в парламенте, состоящем из 75 мест. Оппозиция получила незначительное количество мест. Тогда Америка начала свою целенаправленную информационную компанию по дискредитации киргизских властей и сомнительности легитимности прошедших выборов. Это привело к кризису, оппозиция начала открыто заявлять о фальсификации и ложности выборов, а также о незаконности нового парламента. 21 марта 2005 года официальные киргизские источники заявили о том, что Америка подстрекает оппозицию.
Движение оппозиции стало весьма заметным 18 марта 2005 года на юге страны, когда ею были захвачены несколько административных центров. Однако правоохранительные силы Киргизстана вернули их после двухдневного сопротивления оппозиции. Но, в силу быстрого разворачивания событий оппозиция смогла завладеть двумя самыми большими городами на юге страны (Ош и Джелалабад) и расширить свое влияние в других местностях юга. Другими словами, чаша весов Америки в начале перевешивала благодаря активным действиям оппозиции.
Россия была встревожена дестабилизацией ситуации в Киргизии. Президент России открыто заявил о своей сильной обеспокоенности в связи с последними изменениями. Михаил Маргилов, глава кабинета внешнеполитических ведомств в совете СНГ обвинил оппозиционеров в попытке насильственного захвата власти. Игорь Иванов, министр обороны России, 23 марта заявил, что в случае необходимости российские войска, дислоцированные на базе «Кант», могут вмешаться. Иванов, посчитав, что события в Киргизии, переходят все рамки законности, напомнил, что Киргизия является союзником России согласно договору о коллективной безопасности. Министр иностранных дел, Сергей Лавров, раскритиковал заявления Запада, посчитав их необъективными и дестабилизирующими ситуацию.
Осознав, что события могут обернуться против неё и пошатнуть её влияние, даже если оппозиция не преуспеет в смене режима, 23 марта Россия начинает действовать через своих киргизских агентов в Бишкеке. Приказывает Акаеву выехать из страны, а правоохранительным лицам принять нейтральную позицию. В течение нескольких часов люди смогли захватить правительственное здание, республиканский дворец и телевидение, и огласить свое заявление. Все это выглядело очень странным даже для самой оппозиции. Один из лидеров оппозиции сказал, что во время организации утренней манифестации он даже не мог представить, что все закончиться с такой быстротой.
Таким образом, последователи России пересекли дорогу оппозиции, которая двигалась с юга в направлении Бишкека. И чаша весов склонилась в пользу российских сторонников, которые признали новый парламент и придали ему законный статус, после заявлений со стороны начальной оппозиции с юга, обвиняющих в фальсификации выборов. Затем делегация новой власти отправилась к Акаеву в Россию. Он вручил им заявление об отставке, которое стало действительным со среды 05 апреля 2005, как это сообщалось в прощальном обращении Акаева к киргизам.
Доказательствами успеха России и провале американского движения в Киргизии являются следующие факты:
1. Перед началом движения оппозиции двенадцать ее членов посетили Америку, среди них были Бакаев и Мадумаров. Америка желала, чтобы движение возглавил Мадумаров, а не Бакаев. Так как последний был известен своей лояльностью по отношению к России, и к тому же был женат на русской. В итоге же Бакаев был назначен временным президентом, а Мадуманов, которого желала видеть в этой роли Америка, был устранен.
2.зошлом.в тому, как были забыты аналогичные пих последователей е и оппозиции. Начало волнений в Бишкеке явилось неожиданностью для оппозиции на юге, которая еще не дошла до Бишкека из-за большого и труднопреодолимого расстояния между южным регионом и столицей. В начале Акаев полагал, что он подавил движение оппозиции и способен подавить любой бунт. И поэтому состоялось открытие сессии нового парламента, который 22 марта был объявлен оппозицией незаконным. Однако власти проигнорировали требованиями оппозиции, а сам Акаев в своем обращении жестко заявил, что парламент является законным и должен немедленно приступить к выполнению своих обязательств.
3. Выезд Акаева из страны, нейтральная позиция правоохранительных органов, захват телевидения и правительственного дворца за короткий промежуток времени, с утра до обеда, побудило назвать революцию молниеносной, с намеком на моментальную победу немцев над поляками в начале II мировой войны.
4. Признание законности новоизбранного парламента, вместо его упразднения, хотя именно это и было причиной оппозиционного движения, но, несмотря на это парламент действовал и получил законный статус. Это заставило некоторых оппозиционеров открыто заявить о том, что произошедшее было предательством и переворотом в революции, как об этом сообщалось в СМИ.
5. Изменения в заявлениях официальных российских лиц. В первые дни осуждали движение, а в последние – поддерживали.
6. Визит киргизской делегации в Россию и получение заявления на отставку от Акаева в спокойном и запланированном виде.
Итог: Россия заинтересована в том, чтобы Америка не смогла разобщить СНГ. Америка преуспела в Грузии, устранив влияние России и заняв её место. Однако в Украине она лишь смогла поставить у власти своего агента Ющенко, не устранив влияние России. Что касается Киргизии, то Россия смогла остановить американское движение с самого начала.
В прошлых прокламациях мы упомянули о том, что трон, с которого Америка единолично управляла в международной политике, пошатнулся после того, как она погрязла в «болоте проблем» Афганистана и Ирака, после того как были раскрыты убийства её солдат. Этому служат наши примеры вытеснения влияния Америки из Ливана, Судана и Северной Африки. Также к этим примерам можно добавить успех России в срыве американского плана в Киргизии.
Однако это не означает то, что Америка свергнута с поста лидирующей державы. Это лишь означает, что Америке не удается с легкостью передвигаться по своему пути единоличного управления в международной политике, как это происходило до Иракской войны. Европа и Россия стали чинить множество препятствий перед Америкой, затрудняя претворения американской политики в мире.
Необходимо сказать, что только мусульмане смогут уничтожить в наших странах борющиеся друг с другом колонизаторские государства, если мусульманские страны станут страной с одним знаменем и в одной державе – Праведный Халифат. Умма в состоянии сделать это если она будет серьезно усердствовать в этом во имя Аллаха, стремясь к славе ближайшего и потустороннего мира.
Аллах помогает тому, кто помогает Его религии.
3. Шарон и другие высокопоставленные чиновники Израиля заявляют о расширении и присоединении еврейских поселений на берегу Иордана, в особенности вокруг Кудса. Но Махмуд Аббас, глава палестинского правительства, призывает Америку оказать давление на евреев с целью недопущения этого. Некоторые американские ответственные лица заявили, что расширение поселений противоречит дорожной карте. Даже при выражении соболезнования по случаи смерти папы, Буш не забыл сказать о том, что он поговорит с Шароном, чтобы последний учитывал дорожную карту в вопросе поселений. Означает ли это то, что Америка, в действительности, окажет давление на еврейское государство, чтобы остановить расширение поселений?
1. Что касается заявлений Шарона о расширении и присоединений еврейских поселений, то они являются объективными. Шарон стремится к этому всеми силами и постоянно сообщает об этом. Последнее его заявление было сделано 4 апреля 2005 года перед членами кабинета внешнеполитического ведомства и органов внутренней безопасности. В нем он вновь подтвердил настойчивость Израиля в присоединении поселения «Маалийх Адумим», считая его частью Кудса. Агентство «Рейтер», 21 марта, опубликовала статью о том, что израильские ответственные лица в кабинете министров подтвердили продолжение строительства поселений «Маалийха Адумим» на востоке Кудса, «Гуш Атсиюн» на юге Кудса и «Арииль» на севере берега Иордан. Так как они являются израильскими территориями, которые никогда не передавались в распоряжение палестинской власти. Далее было сказано: «Это не стихийные поселения, напротив они являются законными». Известно, что Шарон предложил уйти из сектора Газы в обмен на присоединение еврейских поселений на берегу Иордан, в особенности тех, которые находятся вокруг Кудса. Именно это рассматривал Шарон в ходе своего прошлогоднего визита к Бушу, который согласился с ним и пообещал ему помочь в этом. В дальнейшем это соглашение было названо «обещанием Буша», в котором содержалось следующее:
1) Брать во внимание демографическую ситуацию в государстве при вынесении окончательного решения, т.е. защита еврейских поселений и присоединение их к еврейскому государству в любом из будущих решений.
2) Запретить возвращение палестинских беженцев в Палестину, оккупированную в 1948 году, для того чтобы Израиль был чисто еврейским государством. Это означает не только запрет на возвращение палестинских беженцев, но также и поэтапное решение проблемы с теми палестинцами, которые оставались в Палестине, оккупированной в 1948 году.
2. Что касается заявлений Буша и других правительственных лиц по отношению к еврейским поселениям, то помимо того, что они состоят из выражений, которые не являются категоричным несогласие со стороны Америки, эти заявления являются не больше, чем насмешка над палестинской властью и арабскими правителями. И они знают об этом.
Например, госсекретарь Америки Райс заявила в интервью газете «Вашингтон Пост»: «Администрация провела переговоры относительно шагов, которые необходимо предпринимать для продвижения в вопросе замораживания поселений». Далее она добавила: «Этот вопрос является весьма запутанным. Мы еще не приняли окончательное решение». Также Райс отметила, что необходимо учитывать существующие поселения в ходе переговоров для принятия окончательного решения, делая упор на прошлогоднюю позицию Буша.
25 марта 2005 года американский посол в Тель-Авиве заявил: «Соблюдение США это поддержка Израиля в его требовании присоединить ряд больших поселений на берегу Иордан в рамках любого окончательного решения». Этим заявлением он показал, что прошлогодние взаимопонимания, названные «обещанием Буша», не подверглись изменениям. Известно, что в прошлом году Буш призвал, чтобы окончательные границы Израиля были определены в ходе соглашения с палестинцами, с учетом демографического положения евреев на оккупированных землях. Т.е. защиту главных поселений на западном берегу Иордан, где проживает большинство поселенцев, суммарная численность которых достигает 240000 поселенцев.
3. Что касается обращения Махмуда Аббаса с призывом к Бушу, то это словоблудие и не имеет ни какого значения для Буша и Шарона. Ведь унижающий себя и предающий свою умму считается также низким и недостойным уважения в глазах других. Он предоставил евреям все, обязался обеспечить им безопасность и разоружить тех, кто сопротивляется им. Даже начал проявлять сочувствие к еврейским страданиям в своих выступлениях. И по сей день старается уничтожить любого, кто беспокоит евреев.
Мы не хотим упоминать то, что он является одним из вождей признающих еврейское государство на палестинских землях, оккупированных в 1948 году. Он один из планировщиков ословских встреч. Мы не хотим напоминать все это, поскольку эти вещи стали принципами у Махмуда Аббаса и его шайки, которые уже не стыдятся этого.
Человек, подобный ему, который ставит безопасность евреев во главе своих приоритетов, еще не получив полную власть ни в одном городе на берегу Иордан – не способен оказать влияние на Буша или Шарона через свои призывы или обращения за помощью.
Он преуспел там, где не преуспели евреи, обязав палестинские организации сложить оружие перед евреями. В этом он не ограничился только теми формированиями, которые находятся под опекунством ОПО (организации палестинского освобождения). Т.к. это уже имело место, ведь организация признает израильское государства, а значит и признает запрет на сражение с ним. Напротив, он охватил другие организации, которые не признавали ословские соглашения, как, например, Хамас и Джихад. Абу Мазин (Махмуд Аббас) смог обязать им все это, наряду с так называемым процессом умиротворения, который, по его словам, является долгосрочным, а не годовым.
Палестина – это благословенная исламская земля, решением которой является уничтожение еврейского государства и полное возвращение её в дар-уль-Ислам. Но, если сегодня невозможно уничтожить еврейское государство и в целом вернуть Палестину под исламское правление, то самым малым, что можно сделать, это не признавать такое государство, пока не придут искренние мусульмане и не освободят от евреев Палестину. Такие как Умар, открывший Палестину, Салахуддин, освободивший её от крестоносцев, и Абдульхамид, который сохранял её.
Что касается оправданий признания еврейского государства по причине международных обстоятельств, местных и региональных особенностей, то все они безосновательны, и Всевышний Аллах порицает их. Это и есть предательство по отношению к Аллаху, Его посланнику ﷺ и всем мусульманам.
4. В последнее время СМИ передавали так называемые «американские давления» на Сирию и встречи с сирийской оппозицией. Одновременно с этим передавалось, что Европа проводит визиты в Сирию и встречается с её правительственными лицами. Означает ли это то, что Европа проложила для себя путь в Сирию? Или то, что связь между Сирией и Америкой начала ослабевать? Есть ли изменения в этом?
Сирийский режим продолжает быть тем же. Новым является то, что нынешняя американская администрация желает, чтобы её последователи открыто служили ей без всяких укрытий или маневров (патриотизм, национализм, противостояние, стойкость и т.д.), которые в прошлом допускались её последователям. Правительственные лица тех режимов привыкли к этим лозунгам. Наверное, ты помнишь, как египетский режим после свержения монархии ругал Америку, являясь её служителем. Подобные действия Америка позволяла своим агентам и раньше. Однако нынешняя американская администрация, при правлении новых консерваторов, не одобряет это и требует послушную службу без всяких махинаций, виляний и уверток. Президент Сирии, понимая это, строит свое поведение согласно этому. Рукопожатие с главой еврейского государства в знак приветствия в Ватикане происходило согласно вышеупомянутому факту. Однако в сирийском режиме существуют остатки, которые не могут воздержаться от этих лозунгов и махинаций. В настоящее время сирийский режим переживает стадию просеивания, чтобы начать открытое служение без всяких лозунгов. Все оказываемые Америкой давления на Сирию осуществляются в этом направлении.
Что касается встречи Америки и сирийской оппозиции за рубежом, то это является подготовкой соответствующих замен в долгосрочном периоде. Так как существующая оппозиция еще не созрела в проамериканском плане, чтобы осилить взятие власти в Сирии и осуществить американские требования.
Европа же пытается воспользоваться ситуацией. Она старается встречаться с теми, кто возмущен унижающими требованиями Америки и заставляет их двигаться в этом направлении. Однако она продолжает находиться вдалеке от окраины страны, не имея возможности внедрить туда свое влияние.
Европа, в особенности Англия и Франция, понимает, что грубое отношение Америки со своими агентами это наиблагоприятнейший случай для дестабилизации и образования новых происшествий, равно в Сирии, или Египте, или в Саудовской Аравии или в Ливане…
Мы надеемся, что эти государства истлею в борьбе друг с другом, а исход будет за богобоязненными мусульманами.
5. 25 марта 2005 году Вашингтон заявил, что американское правительство согласилось на продажу Пакистану самолетов-истребителей «Ф-16» в рамках программы помощи Пакистану, которая будет продолжаться пять лет и составит сумму равную трем миллиардам долларов. США остановила договор 1990 года по причине наличия у Пакистана ядерной программы. Что же побудило Америку согласиться на эту сделку после пятнадцатилетней паузы? Или Америка решила отблагодарить Пакистан за оказанную помощь в оккупации Афганистана, после трех летней войны с Афганистаном этим договором о покупке самолетов?
Возможно, что этот договор появился в качестве вознаграждения пакистанскому режиму за предательство исламской уммы и сотрудничество с Америкой в её борьбе против Афганистана, когда она возвысила степень этого режима, сделав его своим стратегическим партнером.
Однако, при внимательном изучении этого дела с различных сторон, становиться ясно, что договор явился предвестником более крупного проекта, нежели простое вознаграждение. Это будет преддверьем военных отношений с Индией, ведущих к тому, что вся индийская военная мощь будет опираться на американские технологии. В дальнейшем, это будет использовано, как средство повторного связывания Индии с Америкой, после её потери своего агента Ваджипая и повторного возвращения в правление проанглийской партии «Конгресс».
Это будет осуществляться путем подписания с Пакистаном договора о самолетах-истребителях. Это в свою очередь заставит Индию обратиться к Америке с более крупным предложением, мотивируя это необходимостью баланса военных сил, с точки зрения Индия по отношению к Пакистану. Партия «Конгресс» понимала это и осознавала, что Америка желает связать Индию американскими технологиями. Америка прилагала все усилия, что удержать Индию от проекта по перекачке газа из Ирана в Индию через газовый трубопровод. Америка предложила вместо этого предоставить Индии энергию посредством американских проектов по производству атомной энергии. Однако Индия поняв замысел, не согласилась отменять проект транспортировки газа из Ирана. Обсуждения Индией этого проекта продолжалось два месяца. В конце прошлого месяца министр топлива и энергетики Индии заявил: «Моя страна продолжит свои переговоры с Ираном до полного завершения проекта по перекачке иранского газа через трубопровод. Мы не будем смотреть на осторожность США и её несогласие с этим проектом, как об этом заявил американский посол в Индии и Кандализа Райс, государственный секретарь США, в ходе визита в Индию».
Таким образом, Америка желает вновь проникнуть в Индию путем предоставления вооружений и энергетических программ, чтобы повлиять на неё в технологическом плане, после своей неудачи в политическом плане, когда её агент Ваджипай проиграл в пользу проанглийской партии «Конгресс».
Общеизвестной чертой американской внешней политики является то, что Америка, используя различного рода подстрекательства и давления, стремиться внедрить свое влияние в другие государства. Она использовала экономическую связь с Индонезией для внедрения своего влияния в пятидесятые годы и приложила в этом максимум усилий. Далее Индонезия согласилась взять кредиты у Америки и начать экономические, а точнее политические проекты в стране, в результате чего попала в зависимость от Америки до сегодняшних дней.
Соглашение на поставку американских самолетов в Пакистан является преддверьем более крупного соглашения с Индией, для того, чтобы индийская военная машина зависела от американских технологий. Этим самым Америка вновь сможет иметь влияние в Индии. Что и произошло. После заключения с Пакистаном соглашения, Индия сразу же осудила решение США о возобновлении продаж истребителей марки «Ф-16» Пакистану после пятнадцатилетней паузы. Госсекретарь США Райс ответила на это, заявив в газете «Вашингтон-Пост», что США хотят строить равноправные отношения, как с Пакистаном, так и с Индией. Представитель министерства иностранных дел США Адам Эрли заявил, что предупреждение Нью Дели было сделано относительно американской сделки с Пакистаном. Он посчитал, что продажа вооружений Пакистану и Индии проводится Вашингтоном в целях укрепления безопасности обоих государств. Президент Буш провел телефонную беседу с премьер-министром Индии и осведомил его о таком решении. Пресс-секретарь индийского правительства сказал: «Премьер-министр Синг выразил свою разочарованность относительно решений американского правительства».
На следующий день, после подтверждения Америкой своего согласия на пакистанскую сделку, т.е. 26 марта 2005, Индия сразу же приветствует предложение США о взаимном партнерстве в сфере производства мирной ядерной энергетики. Это было опубликовано в индийской газете за 26 марта 2005, в которой приводилось: «Вашингтон предложил Нью Дели совокупность разнообразных систем вооружений вдобавок к возможности их производства на местном уровне. В основном это связано с самолетами «Ф-16»» и «Ф-18»».
Не удивительно, если индийская сделка пройдет до пакистанской сделки, или если пакистанская сделка вновь будет отложена, после того, как Америка реализует свои замыслы, используя Пакистан.
Мусульмане необходимо осознать, что помощь безбожников колонизаторов, в особенности американцев, не направлена на укрепление мусульман и не предусматривают защиту мусульман от всяких агрессий. Напротив, она подаются лишь в целях услужения интересам кафиров. Если правители мусульманских стран были заинтересованы в увеличении вооружения и его производстве, то производили бы его по воле Аллаха. Ведь в мусульманских странах имеется в избытке ресурсы и кадры, огромное количество мусульманских специалистов по ядерной физике и в области производства современных вооружений в мире.
Необходимо производить оружие в мусульманских странах, а если появилась потребность в его покупке для укрепления армии, то следует покупать с мудростью, пониманием и силой. Почему так случается, что Пакистан заключает договор о покупке оружия в 1990 году и не получает его до сегодняшних дней? Потому что правители Пакистана предали свои народ и стали рядом с Америкой в её борьбе против Афганистана, даже не требуя взамен те самолеты, которые упоминались в заключенном договоре.
Сегодня они видят, как Америка, использует обещание сделки с целью оказания давлений на Индию, чтобы она согласилась с более крупной сделкой. Возможно, самолеты пребудут вначале в Индии, ну а затем в Пакистан. Хотя пакистанский президент предоставил Америке все возможности для истребления мусульман. Он унизил себя и стал низким в глазах самой Америки, которая не придает ему ни какого значения и веса. «Однажды унизившийся легко переносит позоры и унижения».
30 сафар 1426
09/04/2005