20
Сб, апр

Что происходит в Ливане?

Ответы на вопросы
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

Чтобы ясно представить картину происходящего, вернемся немного в прошлое.

Со времен правления Картера, в конце 70-х годов, когда политические решение по проблемам данного региона начали набирать серьезный оборот под эгидой США, что в результате привело к зловещему кэмп-девидскому соглашению в 1978 году, ведется осуществление американского плана «первоочередность решения сирийской (вместе с Ливаном) проблемы над решением палестинской проблемы». После него к власти пришел Рейган, в 80-х годах, и последовал в том же направлении. Затем пришел Буш-старший, и дело продвигалось в той же траектории.

Другими словами, решение проблемы, которую они назвали «Ближневосточным кризисом», предусматривало решение сирийского вопроса, включая Ливан, (т.к. Америка «передала» Ливан Сирии с того времени, как сирийские оборонительные силы вошли туда в 1975 году и до того, как стала фактическим правителем Ливана, после подписания соглашения «Таиф» в целях безопасности американских интересов в Ливане и предотвращения проникновения туда европейского влияния (Великобритании и Франции)), а после этого решение палестинской проблемы. Говоря же об иорданской проблеме, Америка прекрасно осознавала о том, что Иордания служит центром английского влияния, и что Англия не передаст рычаги решения в её руки, поэтому не уделяла значительного внимания решению этой проблеме, ни до, ни после обозначенного плана.

2. Во время правления Буша-старшего, в 1991 году, после второй войны в Заливе (вывода Ирака из Кувейта), состоялся Мадридский саммит. Арабские государства и члены ОПЕК, совместно с Израилем собрались за одним круглым столом и продолжили переговоры. Тем временем Европа (Англия) смогла заключить Ословское соглашение между членами организации под руководством Абу Аммара, его консультанта Абу Мазина и израильским государством, вдали от переговоров, проводимых под эгидой США согласно мадридскому саммиту. Вследствие чего Америка была вынуждена поощрить Ословское соглашение и последующий после него договор Вади Араба между Иорданией и Израилем.

Тем не менее, Осло не решило проблему. Оно стало вступлением для образования правительства под властью евреев, имеющего меньше полномочий, чем полномочия городских самоуправлений. Данное правительство не могло заключать что-либо без согласия израильского государства. Этим самым, правительство было лишь уменьшением ноши евреев в некоторых делах по усмотрению самого государства.

Стало очевидным, что Англия не в силах решить палестинскую проблему без участия США. Дела продолжались в стадии принятия и ответа. Америка не желает решать палестинскую тему до решения сирийской проблемы или одновременно с ней. Европа желает разделить эти две проблемы по мере сил. У США и Европы есть свои люди в израильском государстве, убежденные в точке зрения Америки или Европы на основе усмотрения своих интересов. Каждый из них пытается продвинуть то решение, которое усматривает в своих интересах. Арабская же сторона была вовсе исключена из внимания, никто не считался с ней. Поскольку арабские режимы в государствах ОПЕК полностью зависимы от безбожного колонизатора и не имеют никакого голоса. Поэтому они не представляют собой серьезное препятствие в регулировании процесса.

3. После ухода Буша-старшего, и с приходом администрации Клинтона 1993–2000 года, Клинтон всерьез озадачился решением сирийской и палестинской проблемы. Он встретился с президентом Хафизом Асадом и Рабином, и едва достиг решения так называемого «Прощанье Рабина». Было заключено соглашение о выводе войск с Голланских высот с наложением определенных ограничений на присутствие там сирийской армии. Евреи должны были занять две стороны и малый участок западной стороны горы Тиверия. Однако покушение на Рабина приостановило процесс.

Затем Клинтон изменил свой взгляд, решив о возможности решения палестинской проблемы без решения сирийской проблемы. Он посчитал, что так называемый «вклад Рабина» можно вновь оживить лишь в то время, когда образуется такое израильское руководство, которое в целом будет послушным Америке и лишенным всякого европейского влияния.

Однако Клинтон потерпел неудачу в палестинской проблеме, потому что американский проект предусматривал решение конфликта на фоне построения государства для палестинцев без вооруженных сил, но с наличием административного влияния над частью Иерусалима.

Израильтяне же оттягивали процесс, не желая придавать Западному берегу реки Иордан и сектору Газза никакого даже незначительного статуса государства. Напротив, они хотят держать их под своим фактическим правлением. Поэтому они не выступают против образования местного протектората (или временного государства на длительные годы), лишенного всякой фактической власти на любой части Иерусалима. Другими словами, образования протектората с формальными властными органами, в котором фактическая власть над Иерусалимом, воздухом, землей и морем будет принадлежать евреям.

В итоге Клинтон потерпел неудачу, и завершилось время его администрации.

4. С приходом Буша-младшего в 2001 году основная черта решений проблем региона, т.е. то, что сирийский вопрос должен быть решен до или одновременно с решением палестинской проблемы, стала возвращаться наряду с возвращением «Завещание Рабина». Однако израильтяне не согласились с тем решением, которое ведет к полному уходу Израиля с Голланских высот. Они не согласились с выводом своих войск с Голландских высот наряду с ограниченным присутствием там сирийских войск по синайскому сценарию.

Они не приняли предложение вывести войска со всех Голландских высот с присутствием лишь в одной части высот, предложив взять в аренду у Сирии согласно соглашению Вади Араба. И поскольку политика неоконсерваторов не предусматривала непосредственного оказания давления на израильтян, поэтому американская администрация прекратила все происходящие попытки решения палестинской проблемы вдали от решения сирийской проблемы (тем самым и Ливан, т.к. Сирия держала узды правления в Ливане) в период правления Клинтона. Потому что ожидалось время, когда новая администрация в целом возьмется за широкомасштабный план по Сирии (тем самым и Ливан) и власти.

5. Тем не менее, с происшествием сентябрьских событий 2001 года и агрессии против Афганистана и Ирака, приоритет так называемой Бушем «Войны против терроризма» превзошел над темой регионального конфликта, или так, называемого «ближневосточного кризиса». Буш приостановил серьезное планирование процесса решения этого кризиса, направив свое внимание на решение проблем, связанных с сентябрьскими событиями и их последствиями.

Таким образом, палестинская тема осталась в стороне от политических решений проблем. Она стала боевой темой между израильской военной техникой с её зверскими преступлениями и сопротивлением палестинских жителей по мере их сил. Израильское государство воспользовалось волной неоконсерваторов при администрации Буша в борьбе против терроризма. Проекты по решению проблемы, предлагаемые Америкой, стали больше похожими на проекты общих отношений, нежели проекты окончательных решений.

Итак, это продолжалось до возникновения и официального оглашения «Дорожной карты» 30.04.2003 г. Из содержащихся в ней пунктов ясно прослеживалось, что она непригодна к реализации без непосредственных ограничений Америкой серьезного исполнения. Этот план был умышленно отложен Америкой на более поздний срок, пока не наладится ситуация в Афганистане и Ираке.

6. В это время к власти приходит Махмуд Аббас, личность известнейшая своей неоднократной модификацией. После своего следования за Арафатом во время ословского соглашения в европейском направлении, он, кардинально изменявшись, стал дисциплинированной персоной Америки. Он радостью ответил ей в том, что последует за решением палестинской проблемы без сирийской темы и готов предоставить требуемые снисхождения. Однако израильтяне понимали слабость влияния Аббаса среди палестинского народа и то, что исламская тенденция не согласится со снисхождением или с признанием Израиля.

Таким образом, существовал другой откладывающий фактор, вдобавок к сирийской теме. Это согласие исламской тенденции в Палестине на снисхождение и признание израильского государства, аналогично с согласием других тенденций под руководством Махмуда Аббаса. Однако добиться признания и снисхождения от этой тенденции весьма сложно. Ведь Ислам отвергает отказ от любого клочка исламской земли, как и отвергает признание любой оккупации хотя бы пяди исламской земли. Ислам клеймит пятном предательство каждого, кто согласится на признание и снисхождение. Все исламские движения вместе с большинством мусульман подтверждали и уверяли это.

7. Израильтяне осознавали то, что время окончательных решений Палестины еще не пришло. Поскольку они ждут внесения сирийской проблемы в один процесс согласно американским повесткам дня и согласия исламской тенденции в Палестине на снисхождение и признание, аналогично согласию светской тенденции. В апреле 2004 года Шарон, придя к взаимопониманию с Бушем, предложил план (административного) выхода из сектора Газза с одной стороны и сохранения фактической власти израильтян и возможности входа и выхода при желании, а также ведения контроля над портом, аэропортом и проходами и т.д.

Этим самым израильтяне хотели снизить давление над своей армией в секторе Газза и создать спасательные шаги, способствующие к выводу Америки из иракской и афганской трясины. Затем последовательно внести сирийскую проблему (тем самым Ливан и Палестину) в процесс мирного урегулирования, чтобы добиться расположения исламской тенденции к признанию израильского государства, к согласию на отказ от Палестины-48 года и на проведение переговоров по поводу палестинских границ за 1967 год.

8. С проведением палестинских выборов под эгидой США и с согласием израильтян, а также участием и победой в них Хамаса, ускорились шаги по склонению Хамаса (по их мнению, представителя исламской тенденции) к согласию на признание израильского государства и установления протектората «Палестина» на краю его. Это стало предметом прений, пока не появился документ о заключенных с согласием на присутствие двух государств на территории Палестины. Затем пошли устраиваемые Махмудом Аббасом переговоры с военными отрядами во главе с Хамасом, возглавляемым Исмаилом Ханий.

В конечном счете, Хамас и другие отряды согласились с документом, за исключением «Исламского джихада». Известно, что прошлое Исмаила Ханий свидетельствует о его принятия политических решений. Он выдвинул себя кандидатом на выборах 1996 года, несмотря на несогласие Хамаса с этим в то время, который категорически запрещал выдвижение кандидатуры. Тогда его действия привели к тому, что Хамас издал пресс-релиз по этому поводу, возлагая всю ответственность за выдвижение его кандидатуры на него самого.

Как бы там ни было, 25.06.2006 г. должна была состояться пресс-конференция со стороны Махмуда Аббаса и Исмаила Ханий с оглашением согласия с документом. Но этому помешало взятие в плен еврейского солдата. Благодаря этому случаю пленения эта зловещая конференция не состоялась. Тем не менее, ни Хамас, ни другие движения, не отменили свое согласие с документом о заключенных.

9. Затем дела начали разворачиваться быстрым темпом до 12.07.2006 года, когда Хизбуллах взял в заложники двух еврейских солдат. Ответная реакция израильтян была зверской, не щадящей ничего живого и неживого. Затем израильское государство подверглось болезненным атакам Хизбуллах, приведших евреев в замешательство. Никогда израильтяне не ожидали, что глубь их городов и сел будут подвержены атакам подобных ракет.

Несмотря на значительный ущерб израильского государства и более объемный ущерб Ливана, а также на международные и европейские требования о прекращении огня и поиска других путей урегулирования, Америка настаивает на не прекращении огня до образования благоприятных обстоятельств.

10. Для полной ясности этого мы говорим:

Ситуация в Ираке и Афганистане начала складываться не в пользу Америки. Америка погрязла в трясине и понимает, что выход из сложившейся ситуации будет нелегким и требует больших затрат. Ирак стал горячим боевым центром против неё, из которого она просто не выберется без использования граничащих государств этой проблемы. Самым ярким из них является Иран и Сирия, которые находятся под американским влиянием. Однако они не смогут приступить к этому без полного решения оставшихся проблем региона, т.е. завершения ближневосточного кризиса.

Америка усмотрела, что этот вопрос (полное решение) осуществит для неё следующие моменты согласно её расчетам:

1) Отвлечение внимания, даже если на время, от её преступлений, срама и провала в осуществлении своих целей в войне в Ираке.

2) Образование гласного мотива передачи Ирака или большей его части Ирану, как это произошло в 1975 году с Ливаном, во время передачи Ливана Сирии под американской эгидой. Этим самым завершится иранский ядерный кризис. Поскольку именно Америка стояла за оттягиванием его решения и озадачивала Европу этой проблемой.

3) Гласный мотив для Сирии в замораживании горячих пограничных районов между Сирией и Ираком и в упорядочении содействий и эмигрирующих в неё иракцев.

4) Облегчение решения палестинской проблемы к публичному признанию Сирией израильского государства. Этим самым палестинские движения последуют за ней, и будет поставлено окончательное решение конфликту в этом регионе.

5) Обеспечение безопасности американской гегемонии в регионе и её интересам, в особенности нефтяным.

6) Этим самым предвидится улучшение образа Америки в регионе! Наиважнейшим моментом выступает поднятие рейтинга Буша и Республиканской партии, что возможно приведет к победе на предстоящих выборах.

Америка заметила, что перед реализацией этих целей стоят следующие препятствия:

1) Противовес Европы (Франции и Англии), которая сочла покушение на Харири удобным случаем для борьбы с Америкой за влияние в Ливане, после того как она частично забирала его у неё тридцать лет назад до полного отнятия с подписанием соглашения «Таиф» около пятнадцати лет назад. Поэтому нелегко Европе согласиться с возвращением полного американского влияния над регионом.

2) Тема Хизбуллах, который с начала 80-х годов пользовался поддержкой Ирана и Сирии в военном и тренировочном плане. Они поддерживали его до наступления времени урегулирования с тем, чтобы завершить его роль. Хизбуллах глубоко не понимал этого. Несмотря на ясные нити отношения этих двух государств с Америкой, в особенности Сирии, он имел о них хорошее мнение. Он считал, что они помогают ему в борьбе против Израиля из чистых побуждений, во имя Аллаха. Он не предполагал, что ирано-сирийская поддержка была в целях отвлечения от сирийского предательства в бездействии и молчании относительно освобождения оккупированных Голанских высот, до наступления процесса урегулирования под эгидой США. Он не предполагал, что с наступлением этого времени Сирия, а за ней и Иран, покончат с ним по хорошему или по плохому, оставив его в одиночестве против Израиля.

Важно то, что сила Хизбаллах превзошла ожидаемое. В борьбе против Израиля к нему примкнули искренние мусульмане. Сирии стало тяжело приказать ему вернуться к тому, чтобы вновь стать только политической партией и воздержаться от войны с израильтянами. Известно, что с наступлением времени процесса урегулирования роль Хизбуллаха должна иссякнуть. Поэтому Хизбаллах является одним из препятствий на пути урегулирования.

3) Вопрос израильского государства. Америка знает, что израильтяне не согласятся с таким урегулированием, которое обеспечит им мощную державу внутри определенных границ, оставляя без внимания другие соседние государства, не говоря уже об их согласии со всяким государством в Палестине, даже незначительным. С искаженной Торой в сердцах и подсознаниях евреи работают ради своих интересов. Они не престранно стремятся к своей главной цели, к взятию всего региона, начиная от Нила до Евфрата, под свою власть при появлении удобного для этого случая.

Пока не ощутят ущерб, нанесенный им, и опасность, угрожающую им, они не согласятся с вступлением в процесс урегулирования, не сохраняющий ни честь Сирии, ни Ливана, ни Палестины.

Поэтому вопрос израильского государства представляет собой препятствие перед процессом урегулирования.

Американская администрация решила внести полное решение кризиса данного региона, в который входят Иран, Сирия, Ирак, израильское государство, Ливан и палестинская власть (при поддержке Саудовской Аравии, Египта и Иордании), в Большой Ближний Восток, названный так посредством заключения второго и других мадридских саммитов, рассматриваемых все эти проблемы. После решения этого кризиса между этими государствами будет поставлен план вступления других заинтересованных государств в Ближнем Востоке. Америка обнаружила этот план в ходе израильской агрессии. 22.07.2006 г. Райс заявила о том, что израильская агрессия против Ливана породит новый Ближний Восток!

Что касается устранения препятствий, то американский план предусматривает это следующим образом:

1) Вопрос Хизбуллах:

Согласовать с Сирией и Ираном вопрос поддержки Хизбуллах в чувствительных и воздействующих операциях против израильтян. Затем отречение от него во время крупномасштабных ответных действий израильтян против него и занятие нейтральной позиции в этой войне.

2) Вопрос израильского государства:

Подстрекание евреев к крупномасштабным ответным действиям за любой поступок Хизбуллах, даже если он незначительный. Затем воспрепятствовать прекращению огня, пока Хизбуллах и израильское государство не понесут большие и значительные ущербы.

3) Вопрос Европы:

Заморозить их усилия над любым проектом, предлагаемым ими в Совете Безопасности, до полного истощения обеих враждующих друг с другом сил (Хизбуллаха и израильского государства), пока проблема не обернется в пользу Америки.

В такой ситуации Израиль прибегнет к Америке с просьбой принять соответствующий проект. Ребята же Хизбуллах будут искренне сражаться, пока не получат одного из двух благ, либо победа, либо смерть шахида. Однако Америка через Сирию и Иран примет соответствующий проект в том, чтобы Иран и Сирия направили Хизбуллах в надлежащее направление.

Таким образом, Америка не согласится с немедленным прекращением огня, пока не настанут желаемые обстоятельства. Об этом заявила госсекретарь США, Райс, 19.07.2006 г., после своей встречи с министром внешнеполитического ведомства Египта в Вашингтоне.

11. Таков краткий обзор происходящим в Ливане событиям. Из этого прослеживается то, как противостояние из небольшого количества мусульман с малым арсеналом в сравнении с вооруженными силами Израиля нанесло евреям значительные ущербы и жертвы.

А как было бы, если Иран и Сирия не поступили бы вероломно с Хизбуллах, не оставили бы его одного в бою? Об этом ясно заявили иранские и сирийские ответственные лица. Министр внешнеполитического ведомства Ирана сказал:

«Тегеран стоит на стороне сирийского народа. Израиль понесет бесчисленные поражения, если нападет на Сирию».

Однако он промолчал о нескончаемых атаках по Ливану и Хизбуллах. Также министр по делам информации Сирии заявил:

«Сирия нанесет ответные удары, если израильские силы приблизятся к её землям».

Как будто бомбежки израильтян в Маснаа были далеки от её границ.

Что же стало бы, если другие арабские государства не были слугами Америки и не поддерживали бы войну. Разве израильское государство смогло бы одержать победу? Все услышанные заявления правителей в Египте, Иордании и Саудовской Аравии свидетельствуют об этом.

Понимание происходящих событий является важным моментом. Слабой точкой Хизбуллах является то, что он был хорошего мнения в отношении Ирана и Сирии, не осознавая их зависимость от Америки. Он открыл им все свои карты, чтобы при необходимости они могли предать, оставить его и воздержаться от сражения на его стороне. Ведь они видят увеличение зверских разрушительных преступлений израильтян.

Слабой точкой уммы является непонимание ею того, что основной причиной её бедствия выступают эти подвластные правители. Вместо того чтобы громогласно заявлять свой протест против войны на митингах, оставляя поддерживающих войну на своих постах, ей следовало бы заострить свое внимание на устранении этих правителей и над действенным отправлением армии на войну против Израиля. Тогда эта умма вновь воссияет как лучшая из наций, выведенная для человечества. Тогда её мощная армия благородно и величественно ликвидирует израильское государство и вернет все палестинские земли под правление Ислама.

Однако время еще не настало. Если даже Америка преуспела в склонении правителей и устранении всех препятствий перед этим проектом переговоров, это все равно займет немалое время. Называемый Америкой план нового Ближнего Востока, согласно её видению проекта, требует перепланирование региона в политическом и географическом плане. Это, в свою очередь, нуждается в длительном времени. Америка осознает это. Поэтому она озабочена включением государств региона под своей эгидой в процесс переговоров, ограниченный общими чертами по её усмотрению.

Перед исламской уммой стоит возможность сорвать эти американские планы. Перед каждым военнослужащим стоит возможность свергнуть этих правителей и вернуть славу Исламу, установив Халифат по методу пророка. Давайте отмстим этим израильтянам за детей, которые были убиты и изуродованы, за женщин, которые овдовели, были напуганы и унижены, за стариков, борода которых была промочена кровью. Отмстим этим евреям и тем, кто за ними. Тогда они своими руками и усилиями мусульман разрушат свои дома. Тогда Всевышний Аллах даст спокойно вздохнуть мусульманам.

وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ ، بِنَصْرِ اللَّهِ

«В тот день верующие возрадуются помощи Аллаха» (30:4,5)

28 Джумада-ль-ахира 1427
24.07.2006

Главное меню