21
Чт, нояб

Опасность отсутствия реального проекта по изменению у исламских движений и групп, работающих в Умме

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Большинство исламских движений и групп, работающих в Умме, стали видными, серьёзными и привлекающими внимание. Это произошло потому, что они, когда начинают свою работу по призыву, поднимают привлекательные, яркие лозунги об изменениях, реформах и возрождении, но, в конечном итоге, они становятся частью правящих режимов, ради изменения которых и начинали работать.

Они попадают в сети и ловушки западных колониальных стран, которые контролируют эти марионеточные режимы. В конечном итоге, колониальные страны используют их так же, как используют те правящие подконтрольные им режимы, чтобы сосредоточить своё влияние в наших странах. Эти сплочения становятся аналогичными правящим режимам, превращаясь из оружия, служившего Умме, в оружие, которое наносит удар сзади, становясь одним из инструментов колониальных стран, которым они манипулируют, как пожелают, после того, как эти движения были надеждой Уммы на развитие и модернизацию.

Несомненно, что единственной причиной этих неоднократных страшных неудач, которые обрушиваются на эти группы и исламские движения, является отсутствие у них проекта подлинного возрождения для изменения Уммы и её положения. Другими словами, это неспособность предоставить исламскую идею в качестве основы правильного возрождения, а также отказ сделать эту идею основой для решения проблем, связанных с правлением, экономикой, судебной системой, уголовной, социальной, образовательной, а также внутренней и внешней политикой. Единственное, чем обладают эти движения – это не более чем лозунги и словесные выражения, не имеющие своей реальности.

Говоря же о религиозности, которая преобладает над индивидами, то она не предоставляет этим движениям политического проекта для изменения, относящегося к Умме, как и не достаточно наличия исламского окраса, которым прониклись члены этих движений и групп в поклонениях, нравственных качествах и поведении, в которых преобладает лишь индивидуальный компонент религиозности. Эти индивидуальные особенности вовсе не означают, что эти сплочения несут в себе исламский проект, поскольку вопрос возрождения и изменения, безусловно, не связан с индивидами, напротив, он связан с обществами и сплочениями. И то, что относится к личности – не относится к группе, и то, что подходит индивиду – не подходит группе, т.к. у индивида – одни ценности, а у группы – другие, и компоненты, формирующие индивида, не совпадают с компонентами сообщества. А вмешательство одного в другое приводит в замешательство работу, путает понятия и портит результаты.

В дополнение к тому, что большинство из этих групп не имеют чёткого представления об идеологии, а также конкретного и устойчивого метода работы и действий, они также не осознают покорность правящих режимов ведущим странам, и, более того, не имеют никаких возражений по поводу сотрудничества со сверхдержавами, как и не могут защищать свой проект, скрывать свои недостатки, укреплять основы своих структур и продлевать жизнь своей группы.

Недавним примером попадания таких групп в ловушку крупных держав являются некоторые из вооружённых фракций в Сирии, которые поднимают исламские лозунги для получения военной и экономической поддержки и политических денег со стороны Турции, Катара и Саудовской Аравии.  Они бросились в объятия этих государств, подчинённых Западу, и, как следствие, оказались в объятиях сверхдержав. Таким образом, они подчинились международной кяфирской повестке дня в соответствии с проектами неверия в политике и идее.

Само присутствие представителей этих фракций в Эр-Рияде на конференции для оппозиционных сирийскому режиму фракций означает полный отказ от исламского политического проекта. Это происходит потому, что конференция была проведена по американскому требованию под лозунгом гражданского государства, демократии и плюрализма, навязанных западными странами для участников конференции. И каждой из групп остаётся принять эти условия, чтобы иметь возможность вступить в политические рамки колонизаторских государств, и при этом даже не была упомянута идея исламской идентичности Сирии, к которой призывали некоторые из этих «исламских группировок».

Все эти движения, которые участвовали в конференции, признали руководство над собой Национальной коалиции, подконтрольной Америке, и расточали похвалу Саудовской Аравии, финансирующей участников этой конференции, как и согласились с идейными и политическими решениями, которые не имеют абсолютно никакой связи с Исламом.

Эти движения, не говоря уже о том, что они дёшево продали себя марионеточным режимам, также раскололи исламские ряды революции в Сирии. Они ослабили силы борющихся революционных фракций, как и посодействовали введению влияния марионеточных государств в среду революционных групп, поставили под сомнение искренние борющиеся силы и испортили политический климат внутри политических и революционных групп в целом по всем освобождённым районам Сирии.

Все исламские движения, которые соучаствовали с правящими режимами в дележе пирога власти, не пожинали от своего соучастия ничего, кроме разочарования и очевидных потерь. Примером тому является организация «Общественное движение за мир», которая последовательно присутствовала в алжирских правительствах после победы на выборах «Исламского фронта спасения», а затем совершила переворот против него в начале девяностых годов прошлого века. Это движение и его производные предоставили безнаказанность и легитимность преступному правящему режиму, который убил сотни тысяч жителей Алжира во время чёрного десятилетия, взамен на два или три министерских портфеля!    

Так же и «Движение Справедливости и развития» в Марокко после достижения им власти добавило ещё большей святости королю Мухаммаду VI, предоставив ему легитимность для продолжения его продажности, заблуждений, порочности и распространения нечестия взамен на главенство в марионеточных, немощных, жалких и провальных правительствах!

А движение «Ан-Нахда» («Возрождение») в Тунисе, которое разделило власть со светскими партиями, – оно не просто участвовало в ликвидации тунисской революции, но и способствовало восстановлению правления остатков политического светского неверного марионеточного режима «бургибизма» и враждебности ко всему, что является исламским в Тунисе!

А «Братья-мусульмане» в Египте, которые после того, как отказались от лозунга «Ислам – это решение», использовавшийся вначале для завершения революции в Египте, затем снова повторно использовали его для отбеливания образа египетских руководителей армии и привели их обратно надменными, подобно богам, к правлению Египтом огнём и мечом!

А «Партия Справедливости и развития» в Турции, для которой Америка нарисовала яркую картину политического Ислама в качестве наиболее предпочтительной модели правления в исламских странах… Америка привела её к власти, но только после того, как та публично отказалась от Ислама как проекта для правления и нагло во всеуслышание объявила о светскости и демократии, а также о почитании капиталистических свобод, которые ведут к аномальным явлениям гомосексуализма и зоофилии, как и объявила о своём политическом альянсе с Америкой и об идейном сближении с европейцами, о неустанных усилиях по интеграции в Европейский Союз и об опоре на эмоциональное исламское общественное мнение, получаемое от мусульманских народов, которые из-за своих природных религиозных чувств поддерживают каждого, в ком проявляются исламские черты, пусть даже вводящие в заблуждение, чтобы предоставить ему большую популярность и известность, необходимую для укрепления кяфирской демократической капиталистической мысли в сердце мусульманского мира!

Таким образом, мы находим, что причина неудач всех этих движений и исламских организаций возвращается к одной единственной причине, а именно – к полному отсутствию какого-либо исламского идеологического проекта по изменению в повестке дня этих партий и к ограничению Ислама образом индивидов-членов партии, что не имеет никакого отношения к возрождению или изменению.


Абу Хамза аль-Хитвани
Газета «Ар-Рая»
5 Рабиъ уль-авваль 1437 г.х.
16 декабря 2015 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая