«Нёс воду верблюд на горбу, а помирал от безводья» (отрывок из арабского стихотворения).
То, о чём рассказывается в этом отрывке из стихотворения, мы наблюдали у Уммы на протяжении долгих лет. И за всё это время мусульманам пришлось принести много жертв:
وَمَا نَقَمُواْ مِنۡهُمۡ إِلَّآ أَن يُؤۡمِنُواْ بِٱللَّهِ ٱلۡعَزِيزِ ٱلۡحَمِيدِ
«Они вымещали им только за то, что те уверовали в Аллаха Могущественного, Достохвального» (85:8).
Эти жертвы приносились ради освобождения от гнёта преступных правителей, прислуживающих капиталистическим и любым отличным от Ислама принципам, охватившим мир своим мраком.
Умма нашла отдушину в благословенных землях Шама, о которых Посланник Аллаха ﷺ сказал:
أَلَا إِنَّ عُقْرَ دَارِ الْمُؤْمِنِينَ الشَّامُ
«Центр земли верующих — Шам».
Именно тут вспыхнула революция против высокомерного режима, совершавшего беспредел на протяжении долгих десятилетий руками служб безопасности и с помощью военных. Революция возникла путём выхода мусульман из мечетей со скандированием лозунгов о скором падении режима и установлении правления Ислама.
Поскольку сирийский режим является очередным оплотом Безбожного Запада и Америки в мусульманском мире, то его задачей стало покончить с этой революцией в соответствии с отведённой ему ролью. Было образовано светское политическое руководство с наличием вооружённых сил, которое вынудили сесть за стол переговоров с преступниками под наблюдением других преступников, а палач выступил гарантом. По этой причине революция была ослаблена, понеся некоторые потери, начались падения после взлётов и поражения после побед. Победы стали достигаться одним из двух способов: первый — в виде дара от Аллаха, несмотря на наши прегрешения, чтобы мы всё-таки задумались о послушании Создателю; и второй — с подачи Америки!
Словно паразиты в организме распространились грязные политические деньги, столкновения бригад между собой, «перемирия», переговоры, сдача территорий, населения и техники и многое другое. Всего этого можно было бы избежать, будь у революции незыблемые столпы, константы, которых придерживались бы во главе сознательного политического руководства.
Придерживание этих столпов является необходимостью, продиктованной Шариатом. Революция вышла против сирийского режима, чтобы вырвать его с корнями (т.е. с его институтами, военной системой и службами безопасности) и привести взамен иную систему.
Таким образом, первым столпом является свержение режима со всеми его институтами и службами; вторым — избавление от влияния неверных государств и освобождение от подчинённости этим государствам и лояльным им режимам. Эти режимы не позволят пасть асадовскому режиму, который составляет одно из их звеньев, поскольку тогда рухнут все козни «кнута» (сирийский режим, Россия, Иран со своей партией в Шаме и наёмники) и «пряника» (Америка, Турция, Катар, Саудовская Аравия и другие, которые ложно заявили о своей дружбе).
Третьим столпом является установление Праведного Халифата по методу пророчества. Потому что революция возникла для свержения режима, и она в итоге должна предоставить альтернативу этому режиму, который строился на секуляризме. Ведь иначе как можно надеяться на помощь Аллаха, не подчиняясь Ему:
إِن تَنصُرُواْ ٱللَّهَ يَنصُرۡكُمۡ
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7)?!
Эти три столпа — их должна придерживаться революция, не отступая от них ни на йоту. При всём этом должно быть искреннее и сознательное политическое руководство, чтобы противостоять неверным и их пособникам. У этого руководства должен быть проект, вытекающий из Корана и Сунны.
Хизб ут-Тахрир — это путеводитель, который не обманывает свой народ и выдвигает себя в качестве сознательного руководства, разоблачающего козни и злые планы Запада, обладая при этом детальным проектом, который удовлетворит Господа человечества.
О жители Шама! Не уподобляйтесь тому верблюду и знайте, что решение — прямо перед вами. Ступайте к благодати Аллаха и помните, что Аллах:
وَٱللَّهُ غَالِبٌ عَلَىٰٓ أَمۡرِهِ
«Аллах властен вершить Свои дела» (12:21),
سَيَجۡعَلُ ٱللَّهُ بَعۡدَ عُسۡرٖ يُسۡرٗا
«После тяготы Аллах создаёт облегчение» (65:7).
Амир Салим Абу Убайда
25.04.2018