18
Вс, нояб

Тунис утопает в коррупции, где же избавление?!

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Сегодня Тунис переживает те же самые дни, которые переживал восемь лет назад. Кумовство, коррупция и тирания снова набрали прежние обороты вкупе с бедностью и разбазариванием народных богатств в пользу иностранцев руками местных воров.

Снова начались политические репрессии всех видов, распространились пороки и запреты людям исполнять свои религиозные обряды должным образом. Возобновились преследования исламских организаций, многие члены которых брошены в тюрьмы, а над людьми стали править группы профессиональных воров. Люди начали задыхаться, и положение в стране снова подошло к той грани, когда ситуация готова взорваться. В прошлый раз так и случилось: вспыхнула революция, которая свергла Бен Али, но, к сожалению, она не вырвала с корнями всю ту мерзость, которая была с ним связана, а именно — всю его правящую клику, установленную западными колонизаторами.

Неверный колонизатор посредством некоторых политических партий и заблудших личностей, заявляющих о том, что они защищают родину, соотечественников и ратуют за реформы, сумел сохранить в Тунисе свои «посевы» — своих агентов, которые продолжили грабить страну, отдалять людей от пути изменений и коренных, настоящих реформ, которые были бы связаны с самой исламской цивилизацией тунисского народа и его древней историей. Запад также смог сохранить у власти и проворовавшихся преступников, которые считались главами коррупционных схем ещё во времена Бен Али, наподобие Беджи Каид Эс-Себси и прочих. Запад смог удержать власть в Тунисе в своих руках также посредством различных партий, наподобие партии «Нидаа Тунес», партии «Нахда» и прочих.

Сегодня, по прошествии восьми лет после революции, тунисский корабль стал тонуть в море политико-экономической коррупции и социального разложения, затронувших практически все слои населения. Мы хотим остановиться и рассмотреть некоторые виды коррупции и разложения внутри Туниса, а также метод избавления Туниса от этой порочности, бедствий и вредителей внутри него.

1. Отсутствие политической стабильности и пререкания за правительственное кресло, больше схожее на инвалидную коляску. Не секрет, что истинной целью политических конфликтов в Тунисе является правительственное кресло. Эта борьба затронула даже правящую партию «Нидаа Тунес» так, что та раскололась на два крыла: первое — во главе с Беджи Каид Эс-Себси, а второе — во главе с Юсефом Шахедом. Партия «Нахда», в свою очередь, оказалась зажатой между этими двумя крыльями, отчего она утратила всякий вес и значимость, не имея каких-либо целей и идей, исходящих из Ислама.

2. Множество правительств и политических изменений. С начала революции в 2010 г. в Тунисе поменялось три главы и восемь правительств, которые совершенно не смогли побороть коррупцию в стране.

3. Приватизация государственных компаний и институтов. Дабы возместить МВФ приобретаемые у него займы, тунисское правительство решило отдать в частные руки около 15 государственных институтов до конца 2020 г. Премьер-министр страны Юсеф Шахед заявил: «Продажа некоторых государственных компаний станет решением проблемы финансирования слабого бюджета». Выступая перед парламентом, он также заявил, что дефицит государственных компаний достиг 2,72 млрд. долларов, подчеркнув, что государство не будет продавать компании, работающие в жизненно важных секторах, как, например, электроснабжение, добыча газа, поставки воды и т.д.

Приватизация компаний, владельцем которых является народ, в основном происходит в пользу иностранцев или связана с иностранцами через их представителей внутри страны. Таким образом, вся страна становится зависимой от небольшой кучки коррумпированных людей, подрывающих её изнутри, грабящих её и бросающих народ из одного кризиса в другой. Что мы имеем после восьми лет потерь и падений до самого дна в сени политической лжи и обманов партий? К чему приплыл Тунис и его корабль в этом море порока и коррупции, волны которого бьют о его борта со всех сторон?

Сегодня тунисский народ со всей этой порочностью и коррупцией, в которых он погряз, подобен кораблю, на котором плывут порочные идиоты, желающие его продырявить и потопить со всеми пассажирами. Посланник Аллаха (с.а.с.), описывая подобную реальность, сказал:

مَثَلُ الْقَائِمِ عَلَى حُدُودِ اللَّهِ وَالْوَاقِعِ فِيهَا؛ كَمَثَلِ قَوْمٍ اسْتَهَمُوا عَلَى سَفِينَةٍ، فَأَصَابَ بَعْضُهُمْ أَعْلَاهَا، وَبَعْضُهُمْ أَسْفَلَهَا، فَكَانَ الَّذِينَ فِي أَسْفَلِهَا إِذَا اسْتَقَوْا مِن الْمَاءِ مَرُّوا عَلَى مَنْ فَوْقَهُمْ، فَقَالُوا: لَوْ أَنَّا خَرَقْنَا فِي نَصِيبِنَا خَرْقاً وَلَمْ نُؤْذِ مَنْ فَوْقَنَا، فَإِنْ يَتْرُكُوهُمْ وَمَا أَرَادُوا هَلَكُوا جَمِيعاً، وَإِنْ أَخَذُوا عَلَى أَيْدِيهِمْ نَجَوْا وَنَجَوْا جَمِيعاً

«Те, кто стоят у границ Аллаха, и те, кто их пересекает, подобны народу, который плывёт на корабле. Часть из них заняла верхнюю палубу, а часть — нижнюю. Каждый раз, когда люди на нижней палубе хотели воды, то должны были проходить мимо тех, кто наверху, и поэтому сказали: «Мы бы могли сделать дыру в палубе, и не пришлось бы тревожить тех, кто сверху!». (Если те, кто сверху) оставят (тех, кто внизу) делать то, что они хотят, то все погибнут, а если схватят их за руку, то спасут себя и всех» (Бухари).

Что же касается Туниса, то его корабль всюду дырявят как находящиеся на верхней палубе (правящая верхушка), так и на нижней (сторонники и последователи режима). Корабль Туниса тонет в море коррупции, бандитизма и организованной мафии, воспитанной в политических кругах преступного режима из его последователей и остатков сторонников Бен Али.

Настало время тунисскому народу схватить за руки всех этих порочных преступников, желающих потопить страну и её народ! Настало время тунисскому народу схватить за руки этих слабоумных людей, агентов неверных государств и евреев! Настало время искренним людям из этого народа объединить вокруг себя всех, кто по-настоящему желает изменений, всех благородных и верных своему слову! Настало время сплотиться тем, кто добудет величие своему народу, добудет величие своей Умме и религии!

Как можно допустить, чтобы в Тунисе опять повторилось та же ошибка, допущенная восемь лет назад, когда была изгнана правящая верхушка, но остались на своих местах все прочие воры, пустившие корни в стране, после чего дерево коррупции снова выросло и раскинуло свои ветви, а воры заняли места тех, кто был до них?! Подымет ли народ Туниса новую революцию по принципу старой, которая стала в итоге частью коррупции и тирании в аспектах экономики и аспектах различных свобод, позабыв при этом о религии, исламской идеологии и мышлении, оставив Ислам непретворённым, довольствуясь режимом неверия на исламской земле?! Будет ли этот народ довольствоваться половинчатыми решениями, пропуская мимо глаз позорную ложь и политические обманы, делая вид, что ситуация в стране изменилась, хотя на самом деле не изменилось ничего?! Сказал Посланник Аллаха (с.а.с.) в своём хадисе:

لَا يُلْدَغُ الْمُؤْمِنُ مِنْ جُحْرٍ وَاحِدٍ مَرَّتَيْنِ

«Верующего не кусают из одной норы дважды» (Бухари)

Да, верующего не кусают из одной норы дважды, а поэтому недостаточно для жителей Туниса только лишь свергнуть коррумпированных лидеров, начиная с правящей верхушки, но нужно в этот раз свергнуть всех, кто является причиной коррупции без остатка, избавиться от них точно так же, как это сделали прежние лидеры мусульман — предки тунисцев, наподобие Мусы ибн Насира, Укбы ибн Нафи, Зияда ибн Тарика и прочих искренних, достойных людей!

Жители Туниса должны окончательно скинуть с себя это зловонное, нечистое одеяние и одеть свою страну в цветущий халат — в халат славы, почёта и величия! Жители Туниса — это потомки сподвижников-завоевателей, потомки Зейтуны и Кайруана, и они заслуживают лучшего из лучшего! Пусть здравомыслящие политики внутри народа, а также искренние офицеры из армии схватят за руки этих презренных коррупционеров и вышвырнут их прочь с чистой земли Туниса так же, как хватают и выбрасывают сорняк с посевных полей!

Это — обращение ко всем сыновьям Туниса с призывом выставить перед лицом коррупции свою веру, подняться на основе чистой и здравой идеи, на основе исламской веры, истории и культуры, чтобы вернуть этой стране её законный исторический статус, дабы Тунис стал началом благ всей Северной Африки — Севера Мусы ибн Насира и Зияда ибн Тарика.

Мы просим Аллаха Всевышнего почтить жителей Туниса скорой победой!

 

Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб — Иерусалим
15 Сафара 1440 г.х.
24.10.2018 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая