21
Чт, нояб

Является ли настоящим или искусственным то отчаяние, в котором сегодня пребывают жители Шама?

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Начало благословенной революции Шама было искренним ради Аллаха и не запятнанным ничем.

Первые шаги революции были стойкими, постоянными, вооружёнными лозунгами «Она (революция) — для Аллаха!», «Мы не склонимся ни перед кем, кроме Аллаха», «Предводитель наш навсегда — наш господин Мухаммад». Революция Шама вышла из самых лучших мест — из мечетей Аллаха, — что само по себе уже говорило об её сущности и векторе. Революция развивалась, и вместе с ней развивались её сторонники, их требования росли, их популярность в народе росла, и настал момент, когда вооружённая часть народа — армия — стала дезертировать из военных частей, в которых подавлялась их приверженность религии. Солдаты и офицеры стали дезертировать толпами, покидая военный лагерь сил неверия, присоединяясь к революции и народу.

Присоединяясь к революции, они вооружались ясным пониманием того, что победа будет им дана только Аллахом, так как если они помогут Аллаху, то и Он поможет им. Эта идея была истинной! Пойдя с нею вперёд, они своими глазами увидели это, они воочию узрели, к каким великим результатам может прийти революция. За короткий срок около 70% всей Сирии перешло под контроль сил революции. Флаги повстанцев стали видны всё чаще, а флаги режима — всё реже.

Международное сообщество осознало всю серьёзность происходящего, просчитав, к чему приведёт революция, после чего оно стало пытаться покончить с народным движением в Сирии, прежде чем то наберёт обороты. Первое, что решило сделать международное сообщество — это разорвать связь повстанцев с их Создателем, внести разрыв в эти отношения, а потом увеличивать его своими понятиями и идеями, которые должны будут помочь ему покончить с революцией. Запад стал навязывать повстанцам идею о том, что те должны больше полагаться на оружие, чем на свой иман, потому что именно вооружение необходимо для ведения войны.

Кроме того, специально была раздута значимость повстанческих группировок так, чтобы победа над режимом была тесно связана с наличием группировок, без которых режим не победить. Проще говоря, международное сообщество сделало всё, чтобы увести взгляды людей в сторону материальных причин победы. В результате, среди людей появились мысли, которых не было в начале революции. Они стали твердить, что «победа будет за нами, потому что такая-то группировка на нашей стороне!», что «мы победим, ибо подготовили столько-то заминированных машин и столько-то штурмовых бригад!», что «мы подготовили достаточное количество тяжёлого вооружения, дабы прийти к победе» и т.д. На самом же деле случилось следующее: правильные понятия о победе оказались смешаны с ложными, которые в будущем стали одной из причин упадка революции.

После того, как были искажены понятия лидеров повстанческих группировок, после того, как люди стали считать, что материальная составляющая является главной для достижения победы, стали утверждать это и даже защищать данную позицию группировок, наступил момент, когда эти же понятия стали убивать дух революции, и когда-то освобождённые районы принялись падать один за другим, влияние революции начало сокращаться, а каждое боевое действие против режима — завершаться большим количеством жертв и разрушением инфраструктуры и домов с последующим массовым исходом местного населения.

Всё это привело к тому, что среди людей зародилось новое понятие, новое ощущение отчаяния перед иллюзией огромного, непобедимого врага, которую нагнетало международное сообщество, сговорившееся против революции. Народ застыл, встал и начал наблюдать за исходом революции, готовый принять любой итог, который будет ему предложен.

Чтобы узнать, как избавиться от этого ощущения, необходимо избрать сильные и правильные понятия, которые вытеснят все слабые и ложные. Во-первых, нужно признать, что настало время вернуть революцию к тому, какой она была изначально, необходимо, чтобы она снова опиралась на акыду. Если благословенная революция Шама будет полностью связана с понятиями исламской акыды, это будет означать, что любое отклонение кого бы то ни было от Шариата станет считаться отклонением и искажением революции.

Идеи о том, что победа только от Аллаха, что помощь Аллаха является ключом к победе, что это борьба истины с ложью, что всё произошедшее с нами никогда бы не случилось, если бы мы не отдалились от приказов Аллаха и не стали слушаться других, что пока Аллах не будет нами доволен, не увидим мы успеха и победы, а этого не будет, пока мы не станем бороться за установление законов Аллаха, что любое решение вне законов Аллаха приведёт нас в итоге к стеснению и поражению — все эти идеи должны быть приняты и утверждены, после чего должны стать основой наших действий, должны стать нашим убеждением, мы должны понимать и предельно ясно осознавать, что сила Аллаха истинна и вполне ощутима, чему мы были свидетелями огромное количество раз в самых разных ситуациях и положениях за эти годы революции и не только.

Кто-то утверждает, что революция уже не будет прежней, что она ослабла и умирает, но мы знаем, что она по-прежнему сильна и стойка как горные вершины, а все предательства и сдачи территорий врагу — не что иное, как прямое тому подтверждение, ибо если революция действительно ослабела и пала бы, то её враги не нуждались бы во всех этих мерах. Если бы революция была слаба, то Турция не вторглась бы на её территорию, не стала бы участвовать в грязных конференциях, чтобы сковать революцию, а просто бы бросила революцию в руки лояльных ей группировок, чтобы те изодрали её в клочья. Всё это как раз таки доказывает, что режим Асада слаб, еле стоит на ногах, и к тому же он раздираем внутренними конфликтами.

Сторонники революции должны понимать, что она будет спасена только после того, как встанет на правильный путь. Это, в свою очередь, возможно только после того, как она примет здравые, верные идеи, исходящие из исламской акыды, которые всегда будут питать её силой и придавать решимости в любой, даже самой тяжёлой ситуации. Чем значимей цель, тем большим придётся ради неё пожертвовать — это тоже стоит понимать. Жители Шама должны понимать, что враги оказывают на них давление и пытаются привести их к отчаянию только потому, что революция Шама угрожает всему их миропорядку. Враги боятся её и поэтому применяют привычные им коварные методы для достижения своих целей... Будьте уверены, что победа будет за вами, если вы поможете Аллаху! Вы победите! Аллах с вами и никогда не сделает ваши усилия тщетными в вашей борьбе!

 

Газета «Ар-Рая»
Абду ад-Дали (Абу аль-Мунзир)
3 Зуль-каъда 1441 г.х.
24.06.2020 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая