Сегодня среди людей распространяется идея, что всё находится в руках государств, определяющих международную политику, и мы ничего не можем поделать.
Народная база положения не меняет, и лояльный лидер повстанцев тоже не может нарушить красные линии, так как в этом случае ему придётся столкнуться с международной политической системой, которая отстаивает соглашения и стоит за связанными с ней вооружёнными формированиями, превратившимися в инструмент заговора против революции Шама в руках враждебных стран.
Некоторые пришли к таким убеждениям, когда увидели, что обезглавленная революция Шама вместо народной базы начала опираться на тех, кто её обезглавил и строит заговоры против её сыновей, и что от этих заговорщиков не ожидается помощи для революции, а максимум, на что можно рассчитывать, это на наказание убийц народа.
Отсюда мы должны рассмотреть три аспекта проблемы: первый касается мотивов нынешнего «протеже» повстанцев, второй — возможности выздоровления революции и возвращения её в лоно народа, а третий — методика восстановления и развития здоровья революции.
Что касается первого аспекта, т.е. международной политической системы, которая поспешила принять революцию под свою опеку, то она сделала это только для того, чтобы эта революция не достигла своих целей, угрожающих интересам данной системы. Она поспешила укротить её и заставить войти под свой контроль и управление, потому что она не смогла потушить революцию военной силой, использованной её агентом Башаром Асадом.
Если бы революционеры осознали это слабое место своего врага, они могли бы плавно перейти ко второму аспекту, утверждающему идею об их способности вырвать революцию из рук врага, если они осознают свои сильные стороны, в которых враг заставил их разувериться, а затем усилил иллюзию и убедил их в том, что они не могут выйти из-под его опеки и управления.
Возможность выхода существует, потому что противник до сих пор не смог погасить революционное движение.
Что касается того, как выбраться из-под зонтика международного сообщества в нынешних обстоятельствах, когда народ охвачен спрутом ядовитых идей, которые заполонили их внимание, таких как идея дружбы международного сообщества с нами, или идея общих интересов между нами и этим сообществом, или идея о том, что международное сообщество стремится сохранить нашу кровь, или идея о том, что революции не могут преуспеть без внешних союзников, как и другие подобные коварные идеи, которые транслируются в среде народной базы революции посредством спутниковых каналов, обращений отрядов к сирийцам, проповедей лояльных им шейхов и представителей СМИ... Итак, каков выход в условиях распространённости всех этих идей? Выход начинается с просвещения людей о шариатском постановлении, которое запрещает бросаться в руки Запада и полагаться на него. Всевышний Аллах говорит:
وَلَا تَرْكَنُوا إِلَى الَّذِينَ ظَلَمُوا فَتَمَسَّكُمُ النَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ اللَّهِ مِنْ أَوْلِيَاءَ ثُمَّ لَا تُنصَرُونَ
«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).
Некоторые могут подумать, что это предложение является гипотетическим, умозрительным и непрактичным, но мы говорим: противопоставить миссионерскому идейному нашествию можно только подобную идейную борьбу, идее должна противостоять идея, политику должен противостоять политик. Эта идейная составляющая будет первым звеном методики выхода из западного капкана, с него должно начаться второе звено, которое даст определение революции после того, как её понятие было затуманено обманкой «друзей революции» и их агентами из числа лидеров группировок, «шариатских», авантюристов и шоуменов. Этого правильного определения будет достаточно, чтобы распознавать пятую колонну и разоблачать этих врагов революции внутри страны и за рубежом. Это станет самым важным пунктом плана, согласно которому народная масса сможет привлекать к ответственности тех, кто её предаёт.
Следовательно, принятие народом определения революции как коренного революционного изменения существующей системы и введение альтернативной системы подорвёт влияние международной политической системы с самого её основания, поскольку она является спонсором и отцом режима, против которого поднялась революция. И если данное определение будет принято, а вместе с ним — и константы революции, это направит борьбу в правильное русло, а именно: эта борьба — за существование, а не за мелкие уступки, борьба между добром и злом, а не компромисс между добром и злом, борьба с международной политической системой, а не только с её ничтожным стражником, таким как Башар Асад.
Но если мы не осознаем реальность борьбы таким образом, то вскоре наступит день, когда мы будем аплодировать победе нашего врага над нами, думая, что победили сами!
К этому моменту прилагается формирование общественного мнения, криминализирующего любого, кто призывает международное сообщество к вмешательству, и считающего его врагом революции и настоящим партнёром режима.
Что касается третьего звена, без которого не обойтись, то это насущная необходимость приобретения народной базы и организации её рядов за выдающимися лицами, молодёжью, влиятельными, искренними и сознательными личностями, которые дали революции правильное определение и определили все её константы, заключающиеся в следующем:
1. Свержение режима с его конституцией, структурой и символами.
2. Разрыв сотрудничества с неверным Западом.
3. Установление во власти альтернативной системы, исходящей из веры народа Шама, которая подобает для того, чтобы Аллах принял дела людей, достойной тех жертв, которые они принесли не для того, чтобы создать ещё один режим, марионеточный международной политической системе.
Возрождение народной базы означает, что его представители отвергают менталитет подражателя — «зашевелимся после того, как другие зашевелятся»! Ведь этот менталитет не является менталитетом революционера, который может радикально изменить, а скорее, пораженческим менталитетом, превращающим своего носителя в подражателя, не достигающего целей революции по причине безынициативности и отсутствия принципиальности.
Следовательно, каждый член этого народного организма должен быть сознательным и несущим свои обязанности, а также понимающим, что его промедление и молчание создадут режим, который будет агентом международной политической системы, от которого нелегко будет избавиться в ближайшем будущем. Каждый должен понимать, что революция без проекта подобна пёрышку в воздухе, подбрасываемому ветром, и подобна спице в колесе Запада, вращающейся вместе с ним, куда бы он ни повернулся. Это исходит из исламской веры и исходит из точных концепций понятия революции и её констант. Каждый должен понимать, что полуреволюции мертвы, что цена, которую придётся заплатить за изменения, сегодня намного ниже, чем цена за изменения завтра, и что нет полуреволюции и нет половины Ислама.
Газета «Ар-Рая»
Мустафа Сулейман
25.08.2021