23
Сб, нояб

По какой причине неверные колонизаторы опасаются Хизб ут-Тахрир?

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Двенадцатая ежегодная конференция, посвящённая Халифату, которую провёл Хизб ут-Тахрир в Тунисе, вызвала беспрецедентную волну осуждения и порицания.

Причиной тому послужила гнусная кампания подстрекательства против партии путём клеветы, клеймя её ложью с намерением испортить репутацию. Эта кампания поднята секуляристами, осуждающими призыв к Халифату, теми, кто проливает крокодиловы слёзы по современности и цивилизации. Они достигли предела глупости, требуя остановить проведение конференции без какого-либо повода, настраивая власть против участников, сторонников и посетителей мероприятия. Представители СМИ и некоторые так называемые «светские» организации — а их идейная связь с колонизаторами хорошо известна общественности — систематически вели кампанию в медиасфере, для чего использовались диалоговые площадки и выставляемые в заголовках газет провокационные статьи.

Почему происходит такая травля Хизба? Разве секуляристы не являются сторонниками свободы мысли и мнения?! Разве они не утверждали, что в обществе допустимы различные взгляды, пока их сторонники не применяют насилие и не призывают к нему, а ведь они сами свидетельствуют, что партия не применяет насилие и не призывает к нему? Так почему же они ведут подстрекательскую деятельность против Хизба и Халифата, к которому он призывает? Почему они натравливают полицию на членов Хизба? Почему они препятствуют проведению ежегодной конференции Халифата?

Они утверждают, что Халифат — это идея, выступающая против светского общества, республиканской формы правления и её ценностей. Он является угрозой современному светсткому государству, и поэтому они открыто заявляют о своём опасении по поводу Халифата.

Разве Халифат представляет какую-либо опасность? Кто опасается Халифата?

Халифат является правлением Ислама и возобновлением исламского образа жизни, установленного в своё время Посланником ﷺ. Это государство ведёт к спасению человечества, а все учёные Уммы согласились с обязанностью его наличия, и никто не противоречил им в этом. Если Халифат — это практическое претворение Ислама в жизнь, а тунисцы являются мусульманами, то разве мусульмане могут опасаться Халифата?

Однозначно нет! Общественное мнение в Тунисе решительно поддерживает правление согласно тому, что ниспослал Аллах, и где бы вы ни спросили в Тунисе о правлении тем, что ниспослал Аллах, вы не найдёте противников, а найдёте лишь сторонников этого взгляда, взывающих к Аллаху о наступлении того дня, когда Ислам будет править посредством справедливых законов Шариата. На прочность данного общественного мнения указывают не простые надежды, а то, что светские и коммунистические политики (особенно в начале революции) уже не могли открыто заявлять о своей враждебности к Исламу, а все, кто хоть как-то проявил противоречие религии, даже в одном законе, с треском провалились.

Так кто же опасается Халифата и Ислама? Политический центр Туниса является светским и создан колонизаторами по своему же формату. Этот центр управляет политической жизнью, но утратил доверие людей после более чем шестидесяти лет правления. Тунисские политики претворяли секуляризм во всех его формах и окрасках — диктатуры и демократии, будучи выбритыми либо бородатыми. Народ испытывал от них только боль и страдания, и поэтому он отверг их, подняв революцию и свергнув руководство режима. Революция всё ещё продолжается, желая достичь своего устойчивого, реального изменения, гарантирующего полное освобождение от господства колонизаторов — унизительной зависимости, обеспечив суверенитет и лидерство Уммы, дабы она вновь стала лучшей Уммой, выведенной среди людей. Секуляристы лишены этого, совершенствуясь только в идейной и политической зависимости от Запада, унизительно следуя тому, что им диктуют заокеанские господа.

Эта ситуация в Тунисе и других мусульманских странах сбила с толку весь политический центр, точнее, смутила его колониальных хозяев, потому что их инструменты (светский политический центр) утратили способность управлять людьми, вводя их в заблуждение, несмотря на все хитрости и заговоры.

Положению колонизаторов угрожают две опасности:

— Опасность продолжающейся революции, которая расширилась, охватив все места и все классы общества Туниса.

— Опасность появления реальной альтернативы — Ислама и Халифата, являющегося альтернативой, за которым стоит партия (Хизб), членов которой знает народ, и он осведомлён об их искренности и надёжности. Люди увидели наличие в них здравого понимания Ислама и способность замечать уловки и махинации государств. Между мусульманами и Халифатом нет больше никаких препятствий, за исключением обладателей силы, которые должны выступить вперёд и снять с агентов защиту, тем самым встав на сторону своей религии, своего народа и его лидера — партии «Хизб ут-Тахрир», члены которой проявились в народе и всем известны.

Да, для Запада положение дел стало очень опасным:

— Так как деятельность Хизб ут-Тахрир помешала преступным усилиям Запада по удалению Ислама из жизни. Запад, решив, что он разрушил Халифат и уничтожил Ислам, видит сегодня идею Халифата как всеобщее мнение в мире и в Тунисе — отправной точке революции мусульман в исламских землях. Запад видит и слышит призывы к Халифату в Тунисе и Шаме, в Индонезии, Пакистане и Афганистане, и призывы о нём повсюду слышат мусульмане и те, кто обжёгся огнём капитализма.

— Так как Халифат, к которому призывает Хизб ут-Тахрир, — это Халифат по методу Пророчества. Это государство, которое претворяет Ислам внутри самого государства, стремясь спасти человечество от преступлений капитализма посредством призыва и джихада.

— Так как возвращение Халифата — это не просто идея, а скорее, глобальное государство, которое стремится вновь возглавить мир, продолжая дело Посланника ﷺ. Халифат завершит мрачную эпоху, которая началась с Вестфальского мира в 1648 году и закрепилась соглашением Сайкс–Пико. Именно это пугает Запад, так как он напуган возвращением Ислама в качестве мировой державы.

Кто-то скажет: «Вы преувеличиваете, характеризуя Запад напуганным и опасающимся государства Халифат».

На это мы скажем: «Их заявления показывают их страх и панику. Они боятся изменения миропорядка и краха своего ветхого здания, которое они основали в Вестфалии в 1648 году, укрепив его в последующем договором Сайкс–Пико. Генри Киссинджер чувствует конец вестфальской эпохи и заявляет в своих лекциях и статьях, что она близится к концу, а Зейно Баран предостерегает от Хизб ут-Тахрир в проведённом исследовании о партии в 2004 году. Она утверждает, что опасность партии заключается в том, что та создала вдохновляющую «идеологию», имея в виду Ислам как реальную альтернативу капитализму, к которой человечество может обратиться после падения социализма и его неспособности противостоять капитализму. Штабы директивных органов были переполнены отчётами о партии и Халифате и о том, как помешать партии добиться успеха в создании Халифата.

Исходя из этого, страх перед Хизб ут-Тахрир в Тунисе и остальных мусульманских странах реален. Это не страх прихвостней и агентов, потому что они — дегенераты, потерявшие зрение и проницательность, наёмные работники, не понимающие большего, чем диктуется им. Страх перед партией таится в коридорах Белого дома и в кабинетах стратегических исследований колонизаторов, которые видят подъём партии и идеи Халифата. Поэтому они выдвигали тех, кто яростно будет нападать на Хизб, думая, что способны дать отпор партии и её призыву. Они хотят, чтобы их режим сохранялся, стремясь разрушить моральный дух Уммы и сломить её волю голодом и унижениями, а также введя её искреннее руководство в запутанность и заблуждение. Они не понимают, что Халифат — это не дело какой-то партии либо Хизб ут-Тахрир; это приказ Всевышнего Аллаха и желание для Его рабов, а что желает Аллах — оно обязательно сбудется, являясь истинным обещанием.

Всевышний Аллах сказал:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ

«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).

 

Газета «Ар-Рая»
Мухаммад ан-Насир Шувайха, Тунис
23 Шабана 1444 г.х.
15.03.2023 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая