Президент Сирии Ахмад аш-Шараа посетил Францию. Вместе с министром иностранных дел Асадом аш-Шайбани он был замечен в момент прибытия в парижский аэропорт имени Шарля де Голля.
Аш-Шайбани назвал визит аш-Шараа во Францию «переломным моментом» для своей страны. В своём заявлении, опубликованном на платформе X, он написал: «Этот исторический визит в Париж вместе с Его Превосходительством президентом Ахмадом аш-Шараа стал поворотной точкой в вопросе снятия санкций, наложенных на Сирию, укрепления региональной безопасности и создания устойчивой основы для мира и инвестиций в регионе».
Он также отметил: «Успех этого визита не ограничивается лишь политическими рамками, он также отражает постоянную волю к укреплению наших международных отношений на прочной основе взаимного сотрудничества и уважения со всеми сторонами».
Пресс-служба сирийского президента опубликовала благодарственное послание аш-Шараа в адрес Макрона, в котором говорится: «Выражаю глубокую признательность за ту позитивную атмосферу, которой отличались наши встречи, и за искреннее стремление укрепить узы сотрудничества между двумя странами, особенно в вопросах заложения основ для мира и стабильности в регионе и во всём мире».
Он добавил, что Сирия заинтересована в укреплении дружеских отношений с Францией и в совместной работе в различных сферах — политике, экономике и культуре — на благо двух дружественных народов.
Во время пресс-конференции Макрон заявил: «Стабильность в Сирии — ключевой фактор для безопасности и спокойствия в регионе». Он подчеркнул необходимость защищать всех сирийцев, отметив, что Сирия не сможет вернуть себе стабильность без восстановления экономики.
Он отметил важность сотрудничества с Сирией для продолжения борьбы с террористической организацией ИГИЛ, сказав: «Я предложил аш-Шараа сотрудничество с «Сирийскими демократическими силами» для противодействия ИГИЛ», — добавив, что Париж поддержит реализацию любого соглашения между сирийскими властями и курдской администрацией.
Он особо подчеркнул стремление к «постепенному снятию санкций Европейского союза с Сирии и оказанию давления на Вашингтон с целью следовать тем же курсом», призвав США ускорить процесс отмены санкций в отношении Сирии.
Но это не единственное, что произошло во Франции. Во время той же пресс-конференции, говоря о нападениях еврейского образования на Сирию, аш-Шараа заявил, что между его страной и еврейским образованием ведутся косвенные переговоры через посредников с целью деэскалации и предотвращения выхода ситуации из под контроля, несмотря на продолжающиеся налёты евреев на территорию Сирии.
Визит во Францию — страну, которая враждебна к Исламу и мусульманам и стремится овладеть их богатствами по сей день, начиная с колониальных времён — не принесёт нам ничего, кроме бед и несчастий.
Разве мы забыли, как французский генерал Гуро вошёл в Дамаск в качестве оккупанта, направился к могиле освободителя Салах ад-Дина и пнув её ногой, сказал: «Вот мы и вернулись, Салах ад-Дин!»?
Это та самая Франция, которая на протяжении многих лет была оккупантом наших земель и сыграла ключевую роль в свержении нашего государства чести и достоинства — Османского халифата. Та самая Франция, которая сидела за столом переговоров и вместе с Британией перекраивала границы мусульманских земель в соглашении Сайкса-Пико, раздирая Умму на куски, подчинив её себе и установив над ней своих преданных слуг — стражей своих прогнивших светских систем.
Это та самая Франция, чьи преступления охватили земли мусульман и которая на протяжении длительного времени была и продолжает быть знаменоносцем в войне с Исламом. Франция — первая, объявившая войну небесным откровениям, заложив основу «идеологии», погубившей человечество.
Франция первой осмелилась на оскорбление Посланника Аллаха ﷺ ещё во времена Османского халифата, но тогда был халиф, который поставил её на место.
Это Франция, которая считает публикацию оскорбительных карикатур на Пророка ﷺ в журнале Charlie Hebdo проявлением «свободы выражения», и чьё правительство открыто поддержало этот мерзостный акт.
Это Франция, чьи лидеры не упускают ни единой возможности, чтобы не излить свою ненависть к Исламу и его культуре.
Это Франция, которая убила множество мусульман в Алжире, а затем поместила их черепа в «Музей человека» в Париже.
Это Франция, что устроила резню в Сетифе, убив 45 тысяч безоружных демонстрантов, в общем уничтожив около полутора миллионов мусульман в Алжире.
Да, именно Франция та, с кем мы должны быть предельно осторожны даже в озвучивании похвальных фраз в её адрес. Её преступления не прекратятся и не исчезнут, пока не исчезнет она сама и её порочная идеология.
Вот она, Франция — страна разврата, распущенности и преступлений. Страна, которая гордится своими убийствами, о чём свидетельствует выставка её злодеяний в «Музее человека» в Париже. Франция — это страна высокомерия и тирании!
Франция, что разграбила наши богатства, убивала наших людей, участвовала в уничтожении нашего государства, а сегодня ведёт войну против нашей религии, нашего Пророка и нашей культуры.
Так как же мы можем ждать виноград с терновника?! Неужели мы думаем, что от них можно увидеть хоть толику блага?!
Если они и откроют перед нами врата, то куда эти врата ведут? Врата разврата, безнравственности и преступного прошлого, которым они гордятся! А если вдруг люди нас простят за то, что мы войдём в эти ворота, то Аллах никогда этого не простит. Мы предстанем перед Ним с отчётом за то, что предали мусульман и растоптали их честь.
Что бы ни делала Франция, её прошлое никогда не будет стёрто из нашей памяти.
А что касается разговоров о «непрямых переговорах» с еврейским образованием, то это — бедствие и опасный путь, вызывающий гнев не только людей, но и Господа миров. Это не может быть встречено молчанием, напротив, необходимо решительно и без колебаний встать против этого шага, какими бы ни были оправдания тех, кто его совершает. Ведь речь идёт о религии, об общем деле всех мусульман — о судьбоносном вопросе, в котором не допускается ни лести, ни уступок. Здесь нужны принципиальные, твёрдые позиции. Это обязательство, и только такая позиция будет соответствовать Шариату по отношению к еврейскому образованию. Иной позиции быть не может.
Разве мы не знаем, что Аллах Всевышний повелел сражаться с иудеями? Разве не знаем, что наш Благородный Посланник ﷺ показал нам, как следует иметь дело с ними, и что наша борьба с ними — это борьба за существование, и пока этот образование существует, у нас не будет стабильности?
Так как же можно вести с ними переговоры, встречаться, вступать в контакт, в то время как они убивают наших братьев в Газе беспрецедентным по жестокости образом? Как мы можем принимать участие в переговорах с теми, кто оккупировал нашу землю и убивает наших людей даже в самой Сирии? Ведь кровь ребят из Айн-Дакра и Нава ещё не высохла!
Народ революции Шама готов к бою и жаждет мести. Народ Шама готов к жертвам и с нетерпением ждёт момента, чтобы прийти на помощь своим братьям в Газе.
Так как же после этого мы отречёмся от своих основ, отказываясь от своей позиции и становясь в один ряд с правительствами, которые предали Газу, а затем публично заявили, что ведут переговоры с еврейским образованием и готовы к подписанию с ним соглашений о нормализации или к возобновлению соглашений о разграничении, которые были заключены ещё при Хафизе Асаде и соблюдались прежним режимом?
Сущность иудеев, о которой нас предупредил Аллах, — это нарушение договоров и обязательств. Они захватчики наших святынь, убийцы наших братьев, жаждущие нашей земли. И каждый раз, когда кто-то пытается их умиротворить, они становятся только более наглыми и дерзкими.
Позиция по отношению к ним должна быть ясной — уничтожение и полное искоренение их образования. Именно об этом возвестил нам Аллах в суре «аль-Исра» о войне, в которой прозвучит: «Вот он, Салах ад-Дин вернулся!».
Это и есть единственно правильное и действенное решение в отношении еврейского образования.
Трезвый взгляд и вдумчивое изучение истории необходимы не просто для освежения памяти, а для того, чтобы осознать суть противостояния и вернуть его в рамки истинного положения, не скатываясь в яму примирения с евреями — примирения, которое вызывает гнев Аллаха и праведных Его рабов.