18
Чт, сен

Встреча министра иностранных дел Сирии с делегацией еврейского образования в Париже — это удар в спину революции и тревожный сигнал

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Сирийское информационное агентство (САНА) сообщило, что министр иностранных дел Асаад аш-Шибани встретился с делегацией еврейского образования в Париже во вторник, 19 августа 2025 года, «для обсуждения ряда вопросов, связанных с укреплением стабильности в регионе», включая провинцию ас-Сувейда и повторную активизацию соглашения 1974 года. В агентстве подтвердили, что эта встреча прошла при американском посредничестве.

Этой встрече предшествовали подготовительные шаги — прямые встречи и переговоры через посредников, как открытые, так и неофициальные — в Эмиратах, Азербайджане и Париже. Следует отметить, что встреча министра иностранных дел Сирии Асаада аш-Шибани с министром по стратегическим вопросам евреев Роном Дермером в Париже стала первой официальной встречей с лидерами еврейского образования, которую напрямую признала временная администрация.

Эта тревожная встреча наглядно демонстрирует новые политические ориентиры сирийской администрации и подтверждает степень влияния США и их агентов на неё, на её политику, решения и стратегические направления. В связи с этим необходимо напомнить о следующих фактах:

Во-первых, еврейское образование — это вероломное, чуждое и насильственно внедрённое образование, узурпировавшее нашу землю, осквернившее наши святыни и убивающее наш народ и наших братьев. Его устремления не ограничиваются только лишь провинцией ас-Сувейда, потому что это образование построено на очевидном экспансионистском проекте, о котором они сами заявляют, всё больше стремясь к захвату новых земель, контролю народов и лишению их принимать решения самостоятельно. Их не остановят временные границы и соглашения.

Во-вторых, разговоры о так называемом гуманитарном коридоре в ас-Сувейду — это не более чем очевидная ложь. В действительности в провинцию регулярно поступали тонны помощи от переходного правительства в Дамаске. То, что происходит сегодня, — не что иное, как прикрытие для проведения подозрительных политических и военных операций под предлогом гуманитарной деятельности.

В-третьих, сама по себе даже мысль об установлении контактов с оккупационным режимом, не говоря уже о встречах с ним, — это тяжкое преступление и вероломное отношение к ключевой проблеме мусульман. Это удар в спину народа Шама, который на протяжении всей революции поднимал лозунги о поддержке своих братьев в Палестине и осуждал преступный режим, охранявший границы оккупантов, мечтая о дне, когда этот режим падёт, чтобы можно было прийти на помощь братьям в Газе и всей Палестине.

Такие действия — это преступление против всей Исламской Уммы, которая ведёт долгую и непримиримую борьбу с теми (евреями), на кого пал гнев Аллаха. Этот пагубный путь не принесёт ни безопасности, ни стабильности, а лишь усилит тиранию и высокомерие иудеев и повлечёт за собой нескончаемые бедствия и катастрофы.

В-четвёртых, наш конфликт с иудеями — это судьбоносная борьба, борьба за само существование, а не за границы. Это является вопросом жизни и смерти, пока не исполнится веление Аллаха, изложенное в суре «аль-Исра». Этот оккупационный режим не внемлет языку примирения, заигрываний или просьб о мире, и с его покровителями — Америкой и Западом — также бесполезны разговоры о смирении и попытки снискать мнимую поддержку и могущество. Аллах Всевышний сказал:

أَيَبْتَغُونَ عِندَهُمُ ٱلْعِزَّةَ فَإِنَّ ٱلْعِزَّةَ لِلَّهِ جَمِيعًۭا

«Неужели они хотят обрести могущество с ними, если могущество целиком принадлежит Аллаху?» (4:139).

Обязанность, которую возложил на нас Аллах по отношению к этому образованию, ясна и не вызывает сомнений, она исходит из вероубеждений и незыблемых принципов Уммы, а не из сиюминутных политических расчётов. Поэтому ни в коем случае нельзя следовать проектам нормализации или участвовать в фиктивных мирных инициативах.

Наше спасение заключается в приверженности принципам Уммы, в самоотверженной защите её судьбоносных вопросов и в безусловном отказе от любого вида нормализации с этим преступным оккупационным образованием, к которому так упорно подталкивает Америка.

При этом также следует помнить о том, что наших братьев в Газе убивают американским оружием и при полной политической поддержке США. Разве могут США быть заинтересованы в нашей стабильности и нашем возрождении, поддерживая наших врагов, которые убивают наших братьев, морят их голодом, выгоняют их из домов — точно так же, как вчера они одобряли и поддерживали убийства вставших революционеров в Шаме?!

Тем, кто до сих пор твердит о Худайбийском мире, оправдывая каждое предательство, начиная с Кемп-Дэвида и Вади Арабы и заканчивая встречами, проводимыми новой администрацией в Дамаске с оккупационным режимом, мы хотим напомнить, даже не вдаваясь в их искажённое понимание Худайбийского мира, об одном славном эпизоде, который они старательно замалчивают, хотя он прочно запечатлён в истории. Речь о том, как Пророк Мухаммад ﷺ выступил в защиту своих союзников из племени Хузаа, когда на них напали неверные из Курайша, несмотря на то, что многие из них на тот момент ещё не были мусульманами. Так как же мы можем заключать мир с воюющими кафирами, которые истребляют мусульман в Газе, день ото дня посягают на земли Шама, бомбят их, разрушают инфраструктуру, арестовывают жителей, допрашивают их, не неся при этом никакой ответственности за содеянное?! Хотя Аллах Всевышний описал их так:

لا يُقَاتِلُونَكُمْ جَمِيعاً إِلَّا فِي قُرًى مُّحَصَّنَةٍ أَوْ مِن وَرَاءِ جُدُرٍ بَأْسُهُم بَيْنَهُمْ شَدِيدٌ تَحْسَبُهُمْ جَمِيعاً وَقُلُوبُهُمْ شَتَّى ۚ ذَٰلِكَ بِأَنَّهُمْ قَوْمٌ لَّا يَعْقِلُونَ

«Они не станут сражаться с вами вместе, разве что в укрепленных селениях или из-за стен. Меж собой у них жестокая вражда. Ты полагаешь, что они едины, но сердца их разобщены. Это потому, что они — люди неразумные» (59:14).

Да, наша акыда чётко определяет наши отношения с оккупационным режимом, захватившим наши святыни и совершающим самые отвратительные преступления против нашего народа, и это отношения войны и борьбы за само существование.

Битва между искренними сыновьями Уммы и иудеями неминуема, и потому не позволительна никакая нормализация отношений и никакие формы соглашений, которые даже косвенно признавали бы власть евреев даже над пядью земли мусульман.

Сражение с евреями неизбежно. И избежать этого невозможно.

Отказ от подготовки к ней или её откладывание лишь означает дальнейшее истощение людей и ресурсов Уммы. Поэтому мы обязаны готовиться к этой битве и вооружаться для неё всем, что в наших силах.

Пора всем нам осознать, что наше подлинное спасение, решение всех наших бед, страданий, бедствий и поражений — в искренней, усердной работе по утверждению законов Аллаха на земле путём установления Исламского Государства, Праведного Халифата по методу пророчества, возвращением которого Нетаньяху многократно запугивал.

 

Это государство воспрянет с мужами, обладающими могучей силой, которые обогнут всю землю, воплощая обещание Аллаха в отношении тех, на кого пал Его гнев. Аллах Всевышний сказал:

فَإِذَا جَاءَ وَعْدُ الْآخِرَةِ لِيَسُوءُوا وُجُوهَكُمْ وَلِيَدْخُلُوا الْمَسْجِدَ كَمَا دَخَلُوهُ أَوَّلَ مَرَّةٍ وَلِيُتَبِّرُوا مَا عَلَوْا تَتْبِيرًا

«Когда же наступил срок последнего обещания, Мы позволили вашим врагам опечалить ваши лица, войти в Иерусалимскую мечеть подобно тому, как они вошли туда в первый раз, и до основания разрушить всё, что попадало им в руки» (17:7).

 

Насер Шейх Абдульхай
Член Информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии
03.09.2025
Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Газета Ар-Рая